Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XanderEVG
как то такие боты и турэндуро имхо не стыкуются
0
XanderEVG
че то я не понял, как там рулевое устроено?
0
XanderEVG
ждем пост про эндуро моты
+2
XanderEVG
может на чоппере легче поначалу, зато после эндуро скилла больше. наверное
+2
XanderEVG
мда, как то не верится. хотя харлеи может какому то проценту нравятся, а вот эндуро наоборот наверное только отталкивает девченок))) ну дак он и создан не для этого
0
XanderEVG
1) «На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с.»
В моем авто 90 лошадей и мне странно слышать что вам странно слышать что спорты очень мощные.

2)Слишком быстрые
так в том и опасность спорта, что поездив неделю на спорте и поняв что можешь им управлять начинаешь крутить ручку газа, ловить драйв. но на самом деле обьект ездить не умеет еще.

Одно дело учится на ебре и откручивать ручку, другое — на спорте 120 лс

зы: «не стоит слушать брюзжащих стариков» ха ха. судя по вашему гаражу, вы учились и на 200 кубовом, и на эндурке. конечно, умеючи и спорт легко оседлать, если голова на плечах. а советовать его нулевым новичкам — идиотизм
+1
XanderEVG
Подскажите, почему размер задней резины указывается в виде 90/90, а передняя в виде 2,75, без указания высоты
0
XanderEVG
если места достаточно я бы добавил к реле пару элементов, призванных уменьшить всплески напряжения при включении и уменьшить ток обмотки реле после его включения.
0
XanderEVG
думаю люди в GP эту теорию знают и умеют. они ж тренируются а не просто так катаются. а любая профтренировка включает теорию
0
XanderEVG
если ехать к примеру по дублеру бама от иркутска до чары, где на 1500 км штук 5 мелких поселков, в которых запчасти для мото не купить, думаю такой список будет даже моловат
0
XanderEVG
я это и имел ввиду
0
XanderEVG
блин, мне уже самому интересно, насколько можно наклонить байк только весом… и насколько быстро можно его переложить в обратную сторону.
А что бы исключить ручное контрруление необходимо убрать руки с руля…
0
XanderEVG
возможно. но мне показалось что он тупо в разные стороны наклоняется.
но не суть, даже если оно(контрруление) там есть — общей картины оно не меняет
0
XanderEVG
если не слушать голос я вижу что при наклоне вправо стрелка тут де отклоняется влево. нет предварительного отклонения вправо, а значит нет контрруления. мне верить стрелке или кривоватому переводу?
0
XanderEVG
варианта 2.
1) вы правы и наш эксперимент закончится в вашу пользу
2) вы вырвали фразу из контекста + кривой перевод. если посмотреть полностью 10 минут, видно что если пилот держит за фиксированный руль и наклоняет мот телом — поворот в 10 раз менее агрессивен чем если держится за нормальный руль. каков вывод? обратите внимание на 1:32-1:48. если обьясните мне, почему на этом отрезке мот не повернул так же как на 1:57-2:00, то я навсегда отстану от вас)))
0
XanderEVG
Кейт Код ничего не понимает, в отличии от jker, jker нам очевидные вещи не стремается обьяснить, ведь у него есть видео)
+2
XanderEVG
согласен. и данное видео показывает что сигнал вещь неэффективная
0
XanderEVG
раз так, значит можно ставить тот же руль что в видео выше. который жестко закреплен на раму, а не на вилку.
Я же не говорил что ты рулем крутишь на десятки градусов. мизерных углов хватает что бы завалить мот и что бы выпрямить его.

проведи эксперимент — заблокируй на пустой дороге газ, поставь руки на бак и попробуй повернуть мот смещением тела. Давай сделаем это вместе, когда откроем сезон. я на скорости 50км/ч и 100км/ч, ты можешь попробовать на 100км/ч и если дусаешь что при 200км/ч руление чем то отличается то и на 200км/ч.
2 эксперимент — два поворота подряд таким же макаром — сначала влево, потом вправо.
0
XanderEVG
сместится правее активно тормозя или не сильно тормозя? по моему если не умеешь тормозить одновременно с поворотом, то падение гарантированно
0
XanderEVG
наверное втройне тяжело одновременно сигналить и активно тормозить. имхо я смогу либо сигналить, либо тормозить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна