Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
XanderEVG
нет, вы видимо на эндуро/кроссе не ездили.
при заезде на трамплин подвеска сжимается от перегрузки. как только пилот проедет участок трамплина с радиусом и выезжает на прямолинейный участок — перегрузка пропадает, подвеска разжимается до того состояния которое было до захода на трамплин. происходит пинок под жопу.
0
XanderEVG
согласен, в воздухе делай что хочешь, но общий ЦТ не будет меняться.
0
XanderEVG
>>почему такая траектория достигается именно заваливанием мотоцикла и почему его не распрямляют сразу после взлёта :)
хороший вопрос) для спонсоров интереснее такой прыжок наверное
0
XanderEVG
+ то что в прямом положении подвеска распрямляясь подкидывает мот. из наклонного положения подвеска распрямляясь НЕ подкидывает мот
+2
XanderEVG
тебе уже несколько раз сказали что траекторию менять пилот начинает еще ДО ВЫЛЕТА!
Пересмотри видео на скорости 0.25
+1
XanderEVG
вот то как понял я:
1) график показывает что при равной скорости, обьект вылетевший под большим углом находится в воздухе дольше. это логично
2) scrub делает траекторию полета ниже а значит дает преимущества
3) траектория полета изменяется не после вылета, а до. на видео видно что наклонять мот они начинают еще на трамплине
4) наклонив на вылете мот вбок высота полета уменьшается примерно на метр, т е на высоту от земли до ЦТ

вроде все элементарно, кроме исполнения этого
0
XanderEVG
перечитай статью еще раз, особенно ту часть где график
0
XanderEVG
затем что бы понизить траекторию полета. это уменьшит время нахождения в воздухе при той же скорости. значит можно раньше открыть газ
0
XanderEVG
да, сижу думаю 690кубов, слишком тяжелый, особенно для болотного эндуро и для холмов, больше для туризма наверное. потом смотрю на массу, всего на 10 кг тяжелее моего с 16 лошадями и 200 кубами. и всего на 3 кг тяжелее БМ 250… а лошадей в 3,5 раза больше. вот это круть наверное)))
0
XanderEVG
Scrub и Bubba scrub это одно и тоже?
0
XanderEVG
если заломить траекторию после отрыва то имхо разницы в дальности не будет(может чуть чуть бкдет из за потери энергии на наклонах?). они начинают заламывать еще на трамплине, т е в точке отрыва ЦТ ниже.
имхо конечно, хотелось бы услышать автора
0
XanderEVG
что??? поворот диска -> наклон диска. помоему взаимосвязь очевидна, нет?
+1
XanderEVG
неверно. автор показал что происходит при повороте(налево) вращающегося диска — происходит наклон(на правый бок). это прецессия. как раз из за нее наклоняется мот, это хорошо видно в прыжках на кроссе. трюк называется Whip
+3
XanderEVG
а меня останавливали ночью. остановил, посмотрел доки, посмотрел что я адекватен и отпустил. заняло все секунд 30, из них большая часть — время на поиск документов в кармане. чем это плохо? я абсолютно за.
0
XanderEVG
а чем это плохо в данном случае?
+5
XanderEVG
пример с диском гениален, когда едешь 60+км/ч на руле эффект примерно такой же, т е усилие на руле пропорционально наклону. прям рассказал все так что и срача не устроить.

зы: НУ НАКАНЕЦ ТА пример с палкой на торце)))))
+4
XanderEVG
я вообще первый им машу(махаю?)
0
XanderEVG
а когда я вопрос задавал про цепь(как клепать цепь в поле) мне сказали что цепи не рвутся. тем более в поле
0
XanderEVG
Точно подмечено.
Но контрруление это не только подсечка но и гироскоп.
Короче без эксперимента не узнать правды. Ищем гирю
0
XanderEVG
пыльная жопа не гуглится. не могли бы рассказать подробнее о ней?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна