0
XanderEVG
с пассажиром и сумками где то 80-90 крейсерская, но у меня звезда стоит под эндуро(что бы при смене колес звезды были одинаковыми, что бы цепь заодно не менять). По южному берегу как раз в районе 100кмч комфортно, и то, приходится через сплошную обгонять (я конечно так не делал:D) или отставать перед поворотом, что бы в повороте поднавалить.

А вот дорога от симферополя до феодосии была скучной. Получил мобильность на сложных грунтах, вот и страдай на ровных участках))
0
XanderEVG
тем более что петрошина мягкая для мягких грунтов и на асфалте мало того что плывет так еще и стачивается мигом.

На легком мопеде по асфальту на мишлен ац10 и старкроссе не испытываю проблем. особо не валю, 100км макс. но есть дорожные колеса, на них понятное веселее, но кольца например прохожу на эндурных практически на той же скорости, что и на дорожных(не валю, но и не творожу, так сказать средьненько)

а вот мокрый асфальт прям беда. как на льду почти
0
XanderEVG
был в крыму почти там же — в рыбачьем.
наверное неделю в общей сложности там проторчали, уж больно место классное под палатку нашли. еще неделю колесили от феодосии до балаклавы.

Ездили на одном мотарде вдвоем с братом на караби яйлу и джур джур, подьем даже для эндуриста слегка напряжный, а на дорожных колесах(но зад все же данлоп к660 с плоскими шашками) да с пассажиром мы там вспотели знатно)
Вниз кстати ехать сложнее, на камушках тормозить сложно, чуть наклон вбок и колесо плывет, налетались там через руль раза 3)



Жили все 14 дней исключительно в палатке, багаж возили в колхозных сумках, которые висели на багажной системе из пп-труб(на байкпосте и подсмотрел) — багажная система показала себя на 5+, даже падения пережила неоднократно, не только в крыму

0
XanderEVG
и детей не заводить — ибо нет нет, да и сам не уследишь. может не в таком опасном месте, но все же.
Может «не повезти» любому
0
XanderEVG
Даже китайские двиги 25к ходят у некоторых.
У меня 10к, половина по грунту(бревна, колеса и склоны до 30-40 градусов в зависимости от длинны склона, вот это вот все), башмак натяжителя уже похоже подустал, имхо хороший результат для мопеда за 80к, который целенаправленно ушатывают. Особенно радует цены: голова в сборе 10к, цпг 5к.
+1
XanderEVG
Тогда придется это что то на прицепе везти или транспортной. Или скучать на перегонах
0
XanderEVG
а почему не контролировать тягу как обычно, сцепой?
+2
XanderEVG
Я года 2 назад помогал оргам в тюмени. Конусы ставил, трассу мел, короче чернорабочий)
Дело полезное, но надо и жопу отрывать от дивана и вообще начинать всегда сложно. Парни работают чисто на чувстве самоудовлетворения. Приятно видеть, как люди, выставляющие ноги в повороте на 30кмч за пару тренировок прогрессируют, перестают снимать ноги с подножек. Хотя до челябы нам еще ой как далеко, а тем более до японии. Ну и что. Ездим в свое удовольствие. Обсирать такое ну это хз, за что?!
+7
XanderEVG
для лиги лени подскажите, основная суть поста в чем? в том что один из огров не умеет ездить и вообще плохой?
0
XanderEVG
Проездив 5 лет на бм200, скопилось не так много негатива в его сторон:
1)пластик. Особенно перьев вилки, отрыгивают каждую покатушку.
2) родной руль оказался не таким говеным как многие могут подумать. При цене в 1500рэ всего то раза в 2 хуже рентала за 5к(он тоже отстой)
3) правую подношку проектировал какой то садист. Лечится болгаркой и сваркой. В идеале сместить на 3 см назад.

Про мощность и так всем понятно. Ее хватает тренить препятствия, не хватает на трассе и сложных подьемах без разгона. Если че, можно посмотреть как бм берет грузовые покрышки в первом на данный момент посте под тегом эндуро. Норм, жить можно

Конечно хочется че нить уровня ктм, но у него цпг и шатун стоит как весь мой мот
0
XanderEVG
Тот же гр7 по посадке удобнее многих старых японцев. Лично мне на нем слегка удобнее чем на ктм 250, т к он чутка пониже.
0
XanderEVG
У меня воздушка, датчик на свече. В городе стабильно 130+, перегревал до 180, процесс занял где то пол часа по песку. Остыл минут за 10, так что 10сек это нереальная цифра имхо. Только если водянка отказала совсем. А на счет воздушки хз, даже грязные ребра не дадут такой скорости перегрева.
0
XanderEVG
Мне кажется для примерной оценки и этого хватит, не настолько даиг быстро перегревается.

Но конечно без точных цифр и графиков говорить точно нельзя. Если у вас есть возможность построить 2 графика температур, было бы интересно глянуть.

Лучше три, с головы, с картера и пирометром. Прогрев стоя на холостых и наваливая в тяжелых условиях(песок, грязь или подьем в гору)
0
XanderEVG
И что, зависимость линейная или нелинейная?

В первом случае для оценки датчик-наклейка вполне подойдет
+2
XanderEVG
Если достаточно несколько десятков секунд, то вы и с датчиком на свече ничего не успеете сделать
+1
XanderEVG
В одном видосе чел остужал двиг заехав в лужу и брызгая на него руками.

Все начали бомбить за такое обращение, но эндуристы часто ездят по лужам и даже в снег падают и вроде ничо, двиг терпит.

Ваш способ лучше, перепад температур меньше :D
0
XanderEVG
Центр тяжести — это точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести равен нулю при любом положении тела.
просто то о чем zogar-zag говорит — не центр тяжести.
0
XanderEVG
недавно прыгнул через бревно, преземлил прямо в березовые ветки, ногу сбило с подножки. мот упал прям подножкой на ступню. ехал бы один — вылезти бы сам не смог. гаерны кстати норм, почти не больно

с рефлексами не то
не думай что раз у тебя с рефлексами норм, значит такого с тобой никогда не случится
+1
XanderEVG
в итоге у дилера никто ничего пе покупает, потому что:
а) дорого
б) неадекватно долго

почему долго? потому что у них в наличии ничего нет(и правда, зачем держать запы на моты, которые ты продаешь — ведь все равно их никто не покупет). Замкнутый круг
+1
XanderEVG
именно так я и думаю.
купив вместо одной позиции — я купил 10. Кроме этого, в следующий раз я пойду не к дилеру, а сразу к барыге и куплю там еще 5 позиций. и когда у меня спросили, где купить буксаторы(реальный случай), я ответил, что можно на али(дешевле) или у этого барыги(чуть дороже, но быстрее).
Вот так оно и работает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна