Нет заряда. Suzuki RF 900R.
Все началось с того, что не с того не с сего в весеннюю покатушку RF-ка заглохла на съезде с эстакады и отказывалась заводится. Быстро смекнув, что обычным давлением на кнопку стартера проблему не решить, под гневное бибиканье «коробководов», я откатил свой мотоцикл, что называется- туда, где потише. Очередной раз зажав кнопку стартера услышал только релейный треск, говорящий о том, что стартер не крутит. Почему? Первое очевидное- разрядился аккум. Проверяю- выдергиваю все предохранители кроме Ignition(зажигание), врубаю вторую и… ну вы поняли;) RF-ка без проблем завелась! Ок! Аккум. разрядился, но почему? НЕТ ЗАРЯДА! И так короткими перебежками доехал до гаража, периодически заглыхая и давая батарейки отдохнуть минут 5-10, снова толкал и заводился.
Дальше в дело вступил наш Электрик. Замер ЭДС на батарейке показал примерно 8.5 вольт- глубокий разряд, что вполне логично. Аккумулятор сразу же отправился на зарядку. В процессе поиска неисправности, я услышал множество изощренных матерных «электрических» выражений вперемешку с терминами из той же электрической оперы. А причина негодования нашего электрика была в принципе устройства генератора RF-ки. Этот генератор, не трехфазный, переменный, бесщеточный, внутри двигателя, с выведенным стабилизатором напряжения (или, как его неправильно называют «реле заряда»), А по типу автомобильного- с поддержанием постоянного напряжения за счет изменения тока возбуждения на роторе.
Читать дальше
Дальше в дело вступил наш Электрик. Замер ЭДС на батарейке показал примерно 8.5 вольт- глубокий разряд, что вполне логично. Аккумулятор сразу же отправился на зарядку. В процессе поиска неисправности, я услышал множество изощренных матерных «электрических» выражений вперемешку с терминами из той же электрической оперы. А причина негодования нашего электрика была в принципе устройства генератора RF-ки. Этот генератор, не трехфазный, переменный, бесщеточный, внутри двигателя, с выведенным стабилизатором напряжения (или, как его неправильно называют «реле заряда»), А по типу автомобильного- с поддержанием постоянного напряжения за счет изменения тока возбуждения на роторе.
Читать дальше
- XXL
- Икс
- 3 мая 2014 в 11:33
- 15 комментариев
- 1
- +10