Наверно автар просто по стране проживания обозвал так. Я тоже не беларус хоть и живу в Республике Беларусь. И не вижу проблем если белорусам меня обзовут.
Гемор от каталика и других экологических приблуд никто не отрицает, но раз уж они есть, то для того что бы понять как «не обслуженный мотор» убивает катализатор надо… изучить матчасть.
Плюсую. Учитывая поголовно низкое качество китайских товаров, ожидать чудес от их автомотопрома не приходится. Ну нет у них товаров которые не пришлось бы допиливать самому. То что они занимают бюджетную нишу, создавая тем самым конкуренцию утилитарным брендам это прекрасно! Не будет повода задирать цены! Но китай был и останется китаем.
Вот я с тезисами полностью соглашусь! Тока добавлю еще несколько:
— смазка из балона это фуфло без доков.
— фуфло это денег своих явно не стоит.
— под ролики она хуже проникает.
— смывать эту смазку каждый раз перед нанесением новой ?! Да за такие цены она сама себя смывать должна.
Друг, если у тебя есть сварка и всё это ты снял с мотоцикла, может имеет смысл сделать для акума место вверху сместив в сторону. Таким образом будет ещё место для вещей всяких. А зафиксировать его можно ремешком с карабином.
По поводу установки камеры в заднее колесо. А что если просверлить отверстие непосредственно в центре и загерметезировать его безкамерным соском. Когда возникнет необходимость установки камеры — удалить безкамерный сосок и вставить сосок камеры. Понимаю что лишнее отверстие снизит прочность диска. Насколько это критично и есть ли другие нюансы здесь?
Комент может быть только один: ПРОСТО НЕТ СЛОВ! Титанический труд и талантище создали этот шедевр!!! Отдельное спасибо автору за кино! Приятно смотреть и слушать — всё на одном дыхании!
Автар! Я смотрю у твоих аппонентов аргументы закончились и в ход только минусы пошли! Крута ты их под плинтус загнал! Ржу не магу! Вот коли я не компетентен в таких вопросах так и не лезу в такие споры.
Спасибо всем кто откликнулся и помог мне советом! По изучал я пару дней про цепи — нормально они ходят, проблем то особо и нету! Статейку ещё раз не спеша перечитал. Автору — респект! Реально расказал о всех минусах и плюсах. И не надо на него гнать, ни слова в статейке нет что он рекомендует всем пользаватся только маслом! Про туже трансмисионку он немало негатива пишет что мол хлапот с ней много. Чел изучил вопрос неслабо и ифу просто даёт, а выбор сам делай.
Мне теперь с выбором полегче: цепных мотов больше чем на кардане. Братцы ещё раз спасиба всем!
Наездницам это простительно. Печально, что наездников без элементарных знаний в наше время становится всё больше и больше…
Я что то пропустил? Когда и какую проверку не прошол этот таварищ и вы выяснили что он гнида?
Автар канешно не подарок. Но вот с проверкой не понятно.
— смазка из балона это фуфло без доков.
— фуфло это денег своих явно не стоит.
— под ролики она хуже проникает.
— смывать эту смазку каждый раз перед нанесением новой ?! Да за такие цены она сама себя смывать должна.
Мне теперь с выбором полегче: цепных мотов больше чем на кардане. Братцы ещё раз спасиба всем!