Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Worgenstein
2ух поршневые токики слабенькие, им место на 400сс и скутерах. Почему не могли поставить вилку-перевертыш с радиальными суппортами — это вопрос.
-2
Worgenstein
Когда там у них уже закончатся на складах эти позорные 2п-суппорты токико? На свежие СВ650 уже перестали их ставить, ставят 4п-токико, а на свежий в-стром смотрю продолжают их ставить…
+1
Worgenstein
Ну понеслась, школа харлея: повесили сумки и ветровик — ой всё, новая модель!
+1
Worgenstein
А чем вариант с доливом из канистры не устроил? Зачем усложнять конструкцию, когда можно просто доливать?
0
Worgenstein
Может и нового Б-Кинга состряпают? У дукати есть стритфайтер, у кавасаки х2 нейкедовый и сузуке нужно возродить короля стритов.
+2
Worgenstein
Мотоцикл 14 лет пердолили хирохиты-петровичи-васяны, крутили до отсечки, учились делать вилли, делали вилли, кто-то наверняка пытался на нем дрифтить, можно только догадываться какие издевательства еще он вытерпел, масло и бензин какого качества отведывал, прежде чем совсем подустал и шатун вышел погулять. 14 лет для спортснаряда — это солидный срок.
0
Worgenstein
Использую муфты-валенки на руль (стоили 1500 р), а потом купил ручки с подогревом Оксфорд (около 5000). Муфты самая эффективная штука, можно без подогрева ручек ездить при температуре 2-4 градуса и не мёрзнет ничего. Но меня терзали мысли, что муфта поджимает рычаг сцепления, но это скорее всего просто я шизик.
0
Worgenstein
Да, ошибся. Классик версии шадовки 750 и драгстара 650 с кофрами весят немногим меньше 250 кг. А вот вулкан 900 и боливард с50 в турер версии с кофрами и ветровиком весят как раз под 300кг, а обладают мощностью 50 л.с.

А почему нельзя сравнивать кукурузеры и паркетники? На кукурузеры действуют какие-то другие законы физики, что они по другому ездят и разгоняются?
0
Worgenstein
У большинства среднекубатурных японских кукурузеров масса под 300 кг и мощность в районе 45 л.с. (Шадовка, Болевард, ДрагСтар) и ничего: люди ездят и радуются.
0
Worgenstein
В чем инженерный смысл 2ух последовательно расположенных радиаторов?
0
Worgenstein
Для стран 3го мира камеры клепают китайцы, на АлиЭ куча камер «почти как гопро», но по значительно более демократичной цене.
0
Worgenstein
Высокое разрешение позволяет приближать видео без потери качества, после съемки общим планом можно приближать выгодные куски и обрезать кадры удачно.
0
Worgenstein
160сс это даже меньше чем у питбайков. Какая-то слишком странная кубатура для турэндуро, даже маленького. 300сс как-то более вероятно.
0
Worgenstein
Какой-то неоднозначный внешний вид у стида получился: симпатичный фэйринг+руль палка, которые выглядят современно, но при этом крупные изогнутые крылья, которые выглядят старомодными и не сочетаются с фэйрингом и рулем палкой. Ну и сиденье с точками перетяжки: без комментариев, выглядит как диван из дермантина в казенном учреждении типа префектуры.
0
Worgenstein
Любитель прямотоков нашел своё счастье в отделе ДЫМОХОДОВ. Совпадение?
+1
Worgenstein
На последнем видео у скутера горела фара, а попутные машины были далеко — его должно было быть хорошо видно.
0
Worgenstein
Что включает в себя «подготовка под гарнитуру»? У моего шлема на коробке было написано про подготовку, но я так и не понял в чем она выражается.
0
Worgenstein
В России разве продаются Бенелли? Был когда-то стелс-бенелли, но он давно исчез, а стелс выпускает только велосипеды с квадратиками.
0
Worgenstein
Если промотать покадрово, то видно, что самокат сделал стоппи, а водитель стал исполнять сальто где-то за 3 метра до столкновения. У самоката светила фарка, но она находится не выше 30 см над землей и ее скорей всего не видно, а светоотражающий жилет носить у нас не модно. Заметить данный объект крайне сложно, а самокатас не предпринял никаких мер, чтобы свою заметность увеличить, исход предсказуем.
0
Worgenstein
Гоночный болид, пусть и реплика, стоит как харлей сво. Кажется с харлеем что-то не так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна