Сегодня, как и планировал тут: Зимний мотокросс, устроил себе эээ… сложно назвать это так, но как бы то ни было… тренировку после перерыва почти в полтора года! Это было одновременно и ужасно, и прекрасно!
Запрыгну-ка я в последний вагон уходящего поезда конкурса. По правде говоря, я долго сомневался писать о себе любимом или нет… В итоге, решил, что тем самым порадую не только себя, но и несколько дорогих мне людей, которые хоть и стали менее активными (как и я, впрочем), но по-прежнему читают БП. Пожалуй, свое участие в чудесном новогоднем конкурсе я посвящу прекрасным Наташке и Светику, Наташкиному Сашке, редиске Лехе-гиссеру, сурьезному Оззи, вредине Осамычу, добряку Маркусу, молодчинке Андрею, надежному Богданычу и многим другим, с чьими именами, никами и даже лицами у меня прочно ассоциируется БП.
В очередной раз разобрался с делами насущными, и выдалось время для непринужденного творчества. Ну а раз так, вспомнил про обещание продолжить свою историю повествованием о кроссовых тренировках, в кои я теперь окунулся с головой. В целом, полагаю, это выглядит как «сборник советов начинающим от такого же начинающего», да еще и написанный как-то сумбурно, совсем уж не выдержаны каноны методичек (хотя кому они нужны). Вставляем спички в глаза, фиксируем челюсть в закрытом положении (чтобы не зевала самопроизвольно), набираемся терпения и погружаемся в удивительный мир «гряземешалок».
Давненько я не выступал с речью перед глубоко любимой аудиторией БП. Наконец, накопилось столько всего, что затяни еще немного, и никогда не осилю это изобилие. В коем веке сумел повернуть звезды в нужном мне направлении, схватил музу не то за хвост, не то за крылья, а, может, еще за что, точно не берусь сказать, но в итоге все же сижу и пишу эти строки. Помнится, в прошлый счастливый миг озарения я закончил описательство моей мотожизни на полном провале при сдаче экзамена для получения водительского удостоверения категории «А». Что ж, продолжим.
Для меня сдача экзамена для получения водительского удостоверения категории «А» — мероприятие крайне ответственное. Поэтому я решил отнестись ко всему происходящему серьезно, тщательно подготовиться, чтобы в итоге не было никаких эксцессов. Но где же сложности?
Я думаю, что меня поймут многие =) Вот она мечта идиота, все ближе и ближе =) И когда расстояние сокращается до минимума – в голове гудят горны, желание переполняет сознание. Маешься, видишь сны и прочая, прочая)
Многие уже хвастались вкусностями, связанными с мототемой, но не относящимися к реальным мотоциклам. Наташина коллекция моделей мотиков, например, просто потрясает. Ну у меня, как у заправского скамейкера тоже есть чем похвастаться =)
Наконец, найдя свободное время (а именно, переборов страшную лень в свой законный выходной…) залил фотографии с нашей сходки, о которой уже писали aLexusPro и DiYamaha. Вот ссылочка на архив: files.mail.ru/MVUJB3.
Нашлись в моих архивах фотки того, как ездить явно не надо. Хотя, не так. Это трековая тренировка. Вообще говоря, тот, кто выехал на трек, видится мне, уже на голову выше того, кто этого делать по каким-либо причинам (много работы, нет времени, у сестры брата тещи двоюродной племянницы заболела любимая собачка, нужное подчеркнуть) не хочет. Так что, по-моему, он уже достоин уважения. К тому же, он только учился. Но тем не менее: ниже приведен отличный фотосет классического хайсайда.
Кто-то зимой всеми силами пытается излечить или хотя бы приглушить мототоксикоз. У меня все немного наоборот. Эту зиму я всеми силами его развивал… Небольшой фотоотчетик ниже.
Веду свой репортаж… Эм, кажется не в ту степь потянуло. Хотя если бы позволял блог, можно было попробовать и онлайн трасляцию устроить. С Бодей в Скайпе урвали минутку прямо оттуда, обменялись приветами. Но хватит сетовать на то, чего нет, уже можно переходить к тому, что есть. Если быть совсем точным – что было.