Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 28 июня 2018 в 19:33
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем, что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах,
и чтобы уйти от этого он решил использовать воздушные фильтры пропускающие побольше пыли и разместил их так, чтобы любой эндурный мотобот (никто же не будет в тапках ездить на настоящем внедорожном мотоцикле) стремился сдёрнуть его с крепления, обеспечив снабжение мотора свежевшей пылью из под переднего колеса. Хотя раскалённые выхлопные трубы проложены так удачно, что желающих ехать больше 5 минут просто не сыщется.
+1
Win
  • Win
  • 26 июня 2018 в 17:07
лучше умеешь — в данном случае можно интерпретировать " вовремя развернуьться/объехать" ибо по говнолину и после дождей — там где спокойно будет проезжать на рыбалку дед на древнем минске, никакое суперумение не протолкнёт 250кг гуся, просто в силу законов физики.
+1
Win
  • Win
  • 26 июня 2018 в 16:15
Тут одно правило — чем легче мот, тем проще ехать ;)
+4
Win
  • Win
  • 26 июня 2018 в 16:12
То что в России множество красивых мест наверное тут никто не сомневается, а вот чтобы собрать готовые треки, аналогичные описанным придётся месяцы штудировать отдельные форумы.
0
Win
  • Win
  • 25 июня 2018 в 19:51
Ну и в 3 раза это поискать придётся, в среднем они раз в 5, а то и на порядок меньше стоят.
0
Win
  • Win
  • 22 июня 2018 в 11:51
ну так пишите список потребных для проведения базовых операций для вашего мотоцикла ключей, которые могут потребоваться в дороге, подберём. Понятно, что компактный ключ для снятия /установки вилки не подобрать, таких обычно нет в стандартной программе производителей, я к примеру его заказывал на заводе, но и вышеуказанным набором тоже колесо не снять :), вообще непонятно зачем он в дороге.
+1
Win
  • Win
  • 21 июня 2018 в 18:00
так в мотоцикле же лежит :) уже не первый год, частично переезжая при смене мотоцикла на новый и пополняясь, если это необходимо. В сумке, сшитой из отрезанной штанины от старых джинсов.
Вот только для ремонта мотоцикла пока не пригождался :)
Началось всё с того, что для смены масла, на блошке Валенсии был куплен накидной ключ на 19 с надписью Made in Ussr (лежал в коробке с совсем китайским хламом) за вполне сносные 50 центов.
0
Win
  • Win
  • 21 июня 2018 в 17:46
Вы бы уважаемый сначала прочитали написанное, обдумали, а потом уже отвечали. Я нигде не упоминал про то что описанный инструмент плох, я про подход топикстартера таскать с собой целый набор писал. И полный набор для моего конкретного мотоцикла (да без трещётки, она мне особо не нужна) даже при использовании таких зачастую (неоправданно) дорогих брендов как джонсвей или форсе будет дешевле этого целого набора. А в гараже у меня Industrial Tool Set лежит, и доволен им вполне. Просто в мот предпочёл купить отдельно именно то что нужно, чтобы не разбивать полный набор. Купить только по вменяемой цене у нас сложно.
0
Win
  • Win
  • 21 июня 2018 в 13:14
тем не менее, если переписать использованные в мотоцикле типы крепежей (их обычно совсем немного типов) и подобрать комплект именно для твоего мотоцикла — то даже от джонсвей или форсе выйдет дешевле и сильно полезней. Вот зачем мне ключ на 12, если в мотоцикле только 13 и 17 есть? или куча мелких торксов если для снятия колёс нужны пара больших шестигранников? такие наборы возить с собой бессмысленно от слова совсем, если уж возить ключи, то только те, которые гарантированно можно использовать в твоём в мотоцикле для выполнения простейших работ, которые ты гарантированно сможешь выполнить сам. А под седло лучше дождевик положить, и шланг для перелива топлива — вот он мне каждую длинную поездку требуется, так как всегда встречаются на дорогах обсохшие простофили.
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2018 в 18:17
не нужно вам этот трансальп оживлять, не стоит оно того, за гудящей третьей столько всего вылезет что проще мотор новый будет купить, а очередь за живыми моторами на трансы — она длинная :) просто поищите более живой экземпляр, они ещё попадаются, хоть и редко, вдвое дешевле выйдет.
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2018 в 18:01
в говнах никакой скилл не спасёт — только ежедневная штанга, и боты с шипами — чтобы хоть как то крепиться к грязи, ну а посуху да, катает хорошо, вот только если вы поехали в условную Монголию, навьюченый скарбом, какая разница как прыгать на этом моте :) там другое важно.
0
Win
  • Win
  • 12 июня 2018 в 14:41
Интересно, как проживание организовано, выглядит всё прямо очень прилично. И погода отличная стояла, у нас на Урале до сих пор апрель никак не отойдёт.
0
Win
  • Win
  • 9 июня 2018 в 15:34
На всех встреченных мной мотах было ровно наоборот ;)
0
Win
  • Win
  • 9 июня 2018 в 0:22
Ещё я не понял как он боролся с недоставанием ногами до земли затягиванием пружины амортизатора — мот же при этом выше становится?
0
Win
  • Win
  • 3 июня 2018 в 10:24
У меня на первом в жизни ТС ( мотороллер Тула 200М, 62 года рождения, на котором в деревне пацанами катали) такая штука была, там 5 разных лампочек загорались, подсвечивающие свой сектор диска рядом со спидометром. с цифрой и нейтраль. Прикольно конечно было, но никогда на него не смотрел на ходу, только если заглушили на скорости. С тех пор и не вижу в нем необходимости на утилитарной технике.
0
Win
  • Win
  • 27 мая 2018 в 14:59
Рекламные картинки от производителя как бы намекают ;)
-1
Win
  • Win
  • 25 мая 2018 в 10:48
Да чего тут про эту 450 говорить — при такой цене у нас продавать будут несколько шт в год (цена будет совсем чуть меньше Африки). Обидно что Хонда не публикует статистику продаж по моделям, поэтому совершенно не понятны объёмы.
0
Win
  • Win
  • 25 мая 2018 в 5:01
Тоже интересно посмотреть статистику продаж в сравнении с гусями и триумфами, к примеру.
+1
Win
  • Win
  • 16 мая 2018 в 14:28
Самое смешное, что там где эти мотоциклы продаются официально (у нас эти хонды не продавались) эти кавы были дороже хонд. Но у нас все уверены что «Хонда не ломается» и она самая лучшая ;)
0
Win
  • Win
  • 15 мая 2018 в 23:35
Даже малые дети знают что это Хонда не ломается, так что вы каву какую нибудь купили, с наклейками от хонды ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна