Реку белую нужно через Дюртюли переезжать, но мне гораздо больше нравится через Бирск там летом наплавной мост круглосуточный, и гораздо красивее, а потом сворачиваешь на Мишкино (в нём совсем недорого можно переночевать в спорткомплексе) и дальше на Караидель совершенно фантастическая и пустая дорога идёт по перевалам. Можно час одному ехать по пустому асфальту идеального качества среди гор. Потом Месягутово -> Новобелокатай -> Нязепетровск -> Верхний Уфалей -> Полевской -> Ёбург. Из всей дороги после Караиделя километр стройки, и от Новобелокатая до Нязепетровска 70км грейдера, по которому я на дорожнике сотню ехал в общем потоке. ( ехали через Старобелокатай, через Шакарлу хуже грейдер, хоть и меньше его) да километров 5 грейдера после Черемшанки. Это самая пустая и красивая нынче дорога до Ёбурга, раньше я ездил через Пермь -> Чусовой -> Нижний тагил, тоже очень красиво и пустынно, но через Караидель короче значительно, и не менее зрелищно.
Это от мотоцикла зависит. Пробовал в этом году рисолитр до двухсот разогнать, с тремя кофрами, ничего не заметил удивительного. Но кофры пластиковые с явно лучшей аэродинамикой.
При этом NC с роботом разбирали на ура, удивительно, а африка с роботом уже 8 лет как в топах продаж по всему миру? Да и не разу не слышал про такое, а вот про то что «странный он какой то» много раз слышал. И если у нас этот мот был хоть как то популярен, хотя продавался раз в десять хуже тех же гусей, то в Европе и Америке (основной рынок сбыта таких мотоциклов) с продажами было совсем плохо. Да что там говорить, даже откровенно уродливый и неедущий в первом поколении версус продавался лучше. Поэтому Хонда тихо свернула производство этого «убийцы гусей» в 17 году, причём в Европе в 21 году точно ещё можно было купить новый мотоцикл в салоне.
и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Россия на текущий момент самый крупный в мире импортёр отработанных твэлов. А это столько долгоживущей грязи, что никаким условным чернокожим не снилось, пол Урала уже загадили и продолжают активно. На фоне этого все проблемы с переработкой старых батарей — лёгкий пшик.
у меня когда то давно была такая ситуация — ехал я по трассе, в дождь на древней каве с не менее древней абс, а за мной ребята ехали на выфере с легендарной (на тот момент) CBS от хонды, и ехали мы под дождичек ровно до того момента когда впереди со стречки машину занесло, и слава богу что её встретила впереди идущая машина, ибо не писал бы я сейчас эти строки. И вот тогда я совершенно на автомате (дождь, монотонная езда по трассе, непредсказуемый трешь впереди развившийся буквально за секунду, выброс адреналина после этого) как то нажал резко на тормоза и остановился метров за 10 до кучи под скрежет и лязг примитивной системы, а ребята что ехали за мной — вполне феерично проскользили мимо меня на боку ровно до общей кучи. И к чему это я — можно сколько угодно в идеальных условиях сосредоточено добиваться идеальных результатов, но когда в реальной жизни и на реальной дороге внезапно происходит какой то пиздец, то сложно повторить полигонные результаты. И вот тут то электроника подстрахует.
Нафига ему 21 колесо, рыхлые пески и прочий внедорожный изврат? :)
ну вот он сядет на кроссовер или чистый турист после своего трансляпа и удивится, как всё изменилось. У меня тоже асфальт 95% занимает, но вот эти 500км из 10тыс пробега иногда прям удивляют :)))
ищи кростурер на роботе от 2014 года
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
Наверное по этому они в салонах ещё года 4 после официального прекращения выпуска стояли — продавать не хотели?
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
Тут от дорог зависит — у меня версус, и в принципе, по любым дорогам (именно дорогам :))) на нём можно ездить, по асфальту отлично, по дорогам рыбачьего — с дискомфортом, но возможно, они там твердые и каменистые, но по рыхлому песку — никак вообще. Тяжёлая морда с 17 колесом проваливается, как не работай газом, такая же хрень с мокрыми грунтовками. И тут нужно понимать, что эта развесовка — дань управляемости на асфальте, чтобы морду не сносило в скоростных поворотах при работе газом, то есть принципиальная разница в мотах не только в размере колеса, но и развесовке.
ну так правильные приёмы торможения — они одинаковы, что с абс, что без :)))) на асфальте, конечно, с грунтом там сложнее, и иногда проще её отключить.
АБС же не про это совсем, основная задача — сохранить управляемость ТС при экстренном торможении (в приложении к мотоциклу — не допустить опрокидывания ТС), а тормозной путь она вполне может увеличивать нетвердых покрытиях особенно, но это плата за сохранение контроля.
По древним советским таблицам тормозной путь тс двигавшегося со скоростью 40 км/ч составляет 9м на сухом асфальте и 15 на мокром, так что Товарищь что то недоговаривает ;)))
Человек не может (или не хочет) 15 тыс потратить на нормальный туристический мотоэкип (на авито этого добра валом, и если у тебя не уникальные массогабаритные характеристики, то купить вещи б/у несколько раз проблем не составит), так что это скорее философия такая. Замёрз — купил тельник, одел, поехал дальше.
встрём самый комфортный будет на дальняки, если неуезженый, то проблем не доставляет совсем, если ехать как NC то расход примерно как и у NC. NC самый симпатичный (на мой взгляд, но фломастеры они разные) мне показался некомфортным и разболтанным по подвеске, жена вообще категорически сказала что ей неудобно после 5 минутной поездки, зато с автоматом есть (правда это больше в городе актуально, но без автомата он неинтересен совсем). Версус спорный аппарат, тут мнения расходятся. Всякие магны, они же вообще про другое, это совсем другая философия.
Я это к тому, что изрядной части мотоциклистов не нужно то что есть в мультистраде — они не хотят пугаться каждый раз при повороте ручки газа, им не нужно бритвенной управляемости и торможения «усилием мысли», им хочется предсказуемости и спокойствия, в конце концов, Хонда находит же кому продавать 17,5 млн своих утилитарных байков, а эти гусли вполне симпатичные и своеобразные получились.
тут такое дело, многим до этой динамики вообще пофиг, у них другие критерии, это можно проследить по ценам на бу, например десятилетняя NC зачастую торгуется дороже аналогичной мультистрады :))))) такие вот занятные выверты истории. Ну и с мультами тоже весело бывает, у меня друг продал со слезами на глазах после трёх сезонов «общения». за которые и 10 тыс не проехал:
Наверное, не буду больше старые итальянские мотоциклы покупать) Хотя ему и 6 лет не было.
Вроде ничего особо серьёзного, но постоянно что-то происходит: четыре раза потекла вилка, лопнул расширительный бак антифриза, стареют и лопаются резинки во впускном тракте, какие-то люфты и потёртости. Оборвались провода под фарой, что вызвало ошибку подвески.
В итоге мотоцикл не готов ехать далеко, а мне хочется иметь такую возможность. Собирался как-то в Румынию ехать, хоть и сорвалось из-за пандемии, но оно и к лучшему — вилка снова потекла))
Боюсь тут не за ABS следить нужно :)))
Меня кстати удивило, что у него передняя вилка одинаковая с версусом — по крайней мере при полном разборе отличий не смогли найти, одна и та же 43 KYB, при том что весит он минимум на 30 кило больше.
там заслонка с электроприводом на воздух стоит?