Ну вот когда один едешь в перди, то как без кофров/сумок боковых? палатка, кресло, стол, матрац, пару спальников (лёгкий на низ, и второй чтобы при нуле не замерзнуть), запас еды/топлива, сменка одежды обуви/трекинговая обувь (по скалам же не будешь в тапках или мототапках скакать), вот куда всё это складывать? Это если с женой едешь, то сразу половина отпадает, так как при ночёвках в отелях почти ничего не нужно.
Вообще то история урала это вполне успех — все остальные марки давно канули в лету, разве что яву выкупили индусы и при помощи итальянского дизайн бюро начинают поднимать. (То что делали в чехиии последние годы вызывало лишь недоумение) Да, урал для очень узкой ниши, но тем не менее, несколько десятков человек имеют работу возможность кормить семью, сохранено имя, марка. И совершенно неудивительно что большинство не понимает смысл существования этого мотоцикла — в современных реалиях формат такого транспортного средства вообще не востребован, поэтому он проходит в категории экзотов, для любителей.
Ну чтож, ждём только цены у нас.
Что не смогли осилить японцы (ямаха Т7 к нам так и не доехала) сделали китайцы, теперь у европейцев, младшего тигра, гуся и адвенчера появится (надеемся) более доступная нашему покупателю альтернатива из азии.
А зачем вы амортизатор целиком вертикально переносите вместе с точной крепления? Мы переносим за ось маятника нижнюю точку крепления амортизатора, при этом для сохранения клиренса (первоначального угла установки маятника) скорее всего придётся немного опустить и сместить вперёд по трубе верхнюю точку крепления амортизатора, через это амортизатор будет работать не вертикально, а под наклоном, и ход нижней точки крепления будет связан с самим ходом амортизатора через величину этого наклона, к примеру, при наклоне в 45гр он будет практически вдвое больше (зависимость нелинейная, так как угол наклона изменяется при работе подвески), и геометрическое уменьшение хода подвески ввиду переноса нижней точки крепления с лихвой компенсируется увеличением из-за наклона.
Как и применение их — разное. Сознательно уменьшать жесткость ходовой имеет смысл для мотоциклов типа Тулы, для мотоциклов же предназначенных для движения по асфальту со скоростью 100км/ч это так себе решение.
Господа, а никто не пробовал переносить точку крепления амортизатора на самый конец маятника (ухо сверху, с поддержкой косынками, через которые проходит ось регулировки натяжения? При этом амортизатор станет параллельно передней трубы рамы, визуально силуэт мотоцикла станет более гармоничным (по умолчанию аморт — единственная вертикальная линия в силуэте, и визуально силуэт об неё «ломается»), ну и ход колеса увеличится с фантастических 85мм на пару десятков мм, хоть до спортбайков, с их короткоходовой подвеской и не дотянет, но всё жё.
Крыло коляски выглядит как совершенно чужеродный элемент по радиусу/высоте установки/исполнению. Если коляску загрузить будет вообще странно. Колёсные диски негармонично смотрятся. Множество китайских светильников рабочего освещения пригодятся разве что для освещения площадки для шашлыка, могли бы хоть одну фару для езды поставить.
Видно, что очень старались, но в мелочах беда.
В Европе мультики по продажам где то между версисом и стромом болтаются (кроме Италии) так что как и куда они могут подвинуть гуся вообще непонятно, а вот подвинуть Версус со своим V4 вполне могут, так как он со своей четверкой вполне конкурент, к то му же японцы настырно отказываются ставить на Версус обычный мотор, сильно дефорсируя его и по мощности и по моменту.
на резинки-ринги цепные попадает, чтоб они не пересыхали и под них не проходила вода с пылью-грязью и не вымыло заводскую смазку. Это ясно и полезно.
только это актуально при долгом (десятки лет) сроке службы РТИ, за 3-5 лет с сальниками ничего не произойдёт. То что цепи у меня без особого ухода меняются раз в 40 тыс и 2-3 года, вполне подтверждает это.
понятно что изменится, никто не спорит, вопрос в какую сторону.
Но многим хватит и 30-50 тыс (у меня сейчас 48) между заменами, без этих идиотских ритуалов. Ну а если делать нечего — то конечно, добро пожаловать в клуб шаловливых ручек.
эта цифра взята из инструкции по хранению кислотных аккумуляторов, она правда для т -20, тем теплее, тем чаще необходимо подзаряжать, чтобы компенсировать саморазряд.
Что не смогли осилить японцы (ямаха Т7 к нам так и не доехала) сделали китайцы, теперь у европейцев, младшего тигра, гуся и адвенчера появится (надеемся) более доступная нашему покупателю альтернатива из азии.
учитывая сколько раз я с утра пытался ехать с замком на колесе — это точно не для меня.
Видно, что очень старались, но в мелочах беда.
только это актуально при долгом (десятки лет) сроке службы РТИ, за 3-5 лет с сальниками ничего не произойдёт. То что цепи у меня без особого ухода меняются раз в 40 тыс и 2-3 года, вполне подтверждает это.
Но многим хватит и 30-50 тыс (у меня сейчас 48) между заменами, без этих идиотских ритуалов. Ну а если делать нечего — то конечно, добро пожаловать в клуб шаловливых ручек.