Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 21 января 2021 в 21:08
Новый собственник обязан перерегистрировать его на себя в течении 10 дней (если не изменилось) после подписания дкп. В течении этого времени ничего с мотом делать не нужно, а после этого полезно уточнить статус, и если мот не перерегистрирован, то прекратить регистрацию на себя (основание для этого — дкп). Остальное уже не твои заботы, права нового собственника ты никак не ущемляешь.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
0
Win
  • Win
  • 16 января 2021 в 23:57
у NC подвеска специфическая, мне больше всего по ощущениям напомнила мой восход из юношества. Вот прям стойкое дежавю было от ощущений. Поэтому от NC и отказался. С другой стороны, людям нравится. Но, к слову сказать, на восходе по убитым дорогам вполне норм было гонять, на тех небольших скоростях.
0
Win
  • Win
  • 5 января 2021 в 20:30
давление в колёсах делали на камнях
встречал одного такого на африке, менял камеры после камней и низкого давления :)
0
Win
  • Win
  • 5 января 2021 в 20:29
Там река с каменистым дном, причём камни от мелких сыпучих, до приоличных булыжников. И её около пары км, мотоциклы в камни зарываются, потом проблематично тронуться.
Странно, катал там пару раз на обычном литровом дорожнике и асфальтовой резине — проблем не было, ни во время, ни после. Дорога там вполне проезжая была (обычный булыжник, едешь и едешь, мокро только, на съезде с асфальта пару мест глубоких есть, нужно аккуратно выбирать траекторию, а то через верх сильно окатило).
+1
Win
  • Win
  • 3 января 2021 в 15:49
Женится вам нужно барин пора на ктм переходить с такими запросами, так как Хонда — она всё таки для неспешного тревела, и после неё одна дорога — либо на баварцев (если комфорта и скорости на асфальте недостаёт) либо на оранжевых, которые все остальные аспекты перекрывают. Не нужно старушку в ралли мучить, не вы ни она не получат того удовольствие что можно получить.
0
Win
  • Win
  • 30 декабря 2020 в 20:20
Даже аккумулятор исправный не разрядится
аккумулятору так вообще в холоде лучше храниться :) Да и вообще в умеренном минусе всё лучше сохраняется.
0
Win
  • Win
  • 27 декабря 2020 в 17:34
А не страшно с такими кофрами по песку катать? Был свидетелем, как на пешеходной скорости таким кофром ногу ломало как тростинку, нога вязнет в песке и острым ребром кофра ломает лодыжку, так как кофр низко висит.
0
Win
  • Win
  • 27 декабря 2020 в 17:29
Пару раз катался там до маяка на литровом дорожнике с микроскопическим просветом — проблем никаких не испытывал, если намеренно на камни не наезжать, то вполне проезжабельно. Дороги на рыбачьем с твердым, каменным покрытием, и вполне на дорожной резине нормально. Некомфортно было скорее по дороге до титовки — она ровная и накатанная, но с пологими ямами, на которых очень трясло на большой скорости, и если на эндурке можно спокойно в стойке ехать сотню, то на дорожнике приходилось тормозить всё время, хотя дорога вполне ровная по виду.
+1
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:44
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.

А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:34
Так его немцы у сузуков слямзили, так что тут бабка надвое сказала.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 14:12
Нет, просто к старости комфорта хочется. Это в 20 лет можно растянуться на бревне около лодьи и переночевать, а с утра радиалку в 20км махнуть, а сейчас уже всё. Ну и наличие всего этого инвентаря делает сильно комфортнее путешествия, меньше устаёшь, дольше можешь получать удовольствия. Конюхов, кстати, долго вообще под тентом, без палатки ночевал, я уже на такое не способен, мошка и комары одолеют враз.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 13:56
но с кофрами такой ширины мотоцикл становится уже маломобильный, слишком уж.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 13:48
Ну вот когда один едешь в перди, то как без кофров/сумок боковых? палатка, кресло, стол, матрац, пару спальников (лёгкий на низ, и второй чтобы при нуле не замерзнуть), запас еды/топлива, сменка одежды обуви/трекинговая обувь (по скалам же не будешь в тапках или мототапках скакать), вот куда всё это складывать? Это если с женой едешь, то сразу половина отпадает, так как при ночёвках в отелях почти ничего не нужно.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:41
хотя вспоминая все эти Восходы, Днепры, Ижы, MZ, SZ, Паннонии разные… Только Минск (продаёт китайцев под своей маркой) и Урал остались.
+2
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:18
Вообще то история урала это вполне успех — все остальные марки давно канули в лету, разве что яву выкупили индусы и при помощи итальянского дизайн бюро начинают поднимать. (То что делали в чехиии последние годы вызывало лишь недоумение) Да, урал для очень узкой ниши, но тем не менее, несколько десятков человек имеют работу возможность кормить семью, сохранено имя, марка. И совершенно неудивительно что большинство не понимает смысл существования этого мотоцикла — в современных реалиях формат такого транспортного средства вообще не востребован, поэтому он проходит в категории экзотов, для любителей.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 15:09
ну, мы конечно надеемся, что ход подвески будет равен снаряженному весу (200-200), осталось ждать.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 12:47
они же пишут что будет 2 варианта — один как раз аналог строма/версиса/тигра XR, а второй со спицами и вот это всё.
0
Win
  • Win
  • 22 декабря 2020 в 12:09
Ну чтож, ждём только цены у нас.
Что не смогли осилить японцы (ямаха Т7 к нам так и не доехала) сделали китайцы, теперь у европейцев, младшего тигра, гуся и адвенчера появится (надеемся) более доступная нашему покупателю альтернатива из азии.
+2
Win
  • Win
  • 18 декабря 2020 в 14:22
забыл отцепить карабин — упс :))
учитывая сколько раз я с утра пытался ехать с замком на колесе — это точно не для меня.
0
Win
  • Win
  • 18 декабря 2020 в 14:10
А зачем вы амортизатор целиком вертикально переносите вместе с точной крепления? Мы переносим за ось маятника нижнюю точку крепления амортизатора, при этом для сохранения клиренса (первоначального угла установки маятника) скорее всего придётся немного опустить и сместить вперёд по трубе верхнюю точку крепления амортизатора, через это амортизатор будет работать не вертикально, а под наклоном, и ход нижней точки крепления будет связан с самим ходом амортизатора через величину этого наклона, к примеру, при наклоне в 45гр он будет практически вдвое больше (зависимость нелинейная, так как угол наклона изменяется при работе подвески), и геометрическое уменьшение хода подвески ввиду переноса нижней точки крепления с лихвой компенсируется увеличением из-за наклона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна