Чесно говоря, да, смотря на надписи и рекламу в этом городе невольно иногда хотелось улыбаться.
Но с другой стороны, те же чехи так же смеялись бы с нашего слова «пічка».
Что там с Штативом? Так и был полностью утерян возле кассы?
Я в тексте забыл про штатив так же, как и в реальности :) Уже дописал. Нашелся, там же в кассе, забрал когда вернулся на вокзал.
К слову, это дешманский китайский штатив за 15 баксов, но он оказался на удивление хорош для мотопутешествия: при высоте в 1.2м он складывается до 350мм и весит что-то около 400 грамм. С удовольствием купил бы себе что-то такое же но брендовое (чтобы качество получше было), но пока не нашел.
Правильнее будет Обершляйсхайм
Тут банальная описка, но я исправил на немецкое написание, чтобы не было путаницы. По поводу коммуны и админустройства не интересовался, но интересно было узнать, спасибо.
в часть структуры «Среднее кольцо»
Ну я живу в городе большая часть которого влезет в эту структуру «почти центра» даже с пригородами :)
В Германии проблемы с сотовой связью — буквально пару км за город
У меня были проблемы не с сотовой связью, а с интернетом в роуминге. Сигнал был, а вот подключения нет.
Но в общем нужно ввести себе за правило качать оффлайн-карты на вайфае в отеле на весь следующий день.
можно купить или продать все что относится к данной тематике. В оснвоном это пластиковые модели самолетов, которые нужно вырезать из форм и склеивать.
Круто. Правда, моя тема — это все-таки летающие модели самолетов :)
Еще одно предложение — если есть возможность (финансовая), не продавай Ебра.
Шадовка конечно надежная и неубиваемая, но все-таки возраст, и ее нужно будет периодически обслуживать, в таких ситуациях второй легкий мотоцикл на каждый день очень полезен.
Какие-то злые барыги вам попались, или шадовка в Польше не такая радужная как кажется. А то разница в 1500-2000 долларов вполне ощутима чтобы потратить пару дней и пригнать мот самому.
Я когда брал своего 900го Вулкана, и когда другу Гуся подбирали, то разница в районе 1к, не более была, и сравнима с наценкой наших перекупов.
Ну не в два.
Для среднекубатурников 500..900 кубиков (при цене от 3 до 5к) наценка примерно 600..900евро к польской. Если брать через барыг, то да, наценка покрупнее
Я в Америке не был, но думаю феномен Альп в том что они довольно компактны и одновременно наполнены инфраструктурой. Наверняка в той же Америке, Канаде или Гималаях не менее круто, но там расстояния и более дикие места.
Очень рад за вас!
Я следил за вашими покатушками еще с самого начала, по еброгруппе в ВК. Искренне поздравляю со сменой класса и покупкой мотика мечты.
Крузеры и в половину не такие страшные, как про них пишут. Личный опыт, у меня Вулкан400 был первым мото.
Проблема Гуся в технике была в маленьком масштабе.
Если бы он был в формате флагманского набора, тысячи на 3-4 в большой коробке, то все бы там было ок даже из стандартных ТЕХНИК-деталей.
Но с другой стороны, те же чехи так же смеялись бы с нашего слова «пічка».
Про Вулкан пошутил, в контексте рассказов «Крузеры не для дальняка». Нафиг тогда они, по кафешкам ездить?
Я в тексте забыл про штатив так же, как и в реальности :) Уже дописал. Нашелся, там же в кассе, забрал когда вернулся на вокзал.
К слову, это дешманский китайский штатив за 15 баксов, но он оказался на удивление хорош для мотопутешествия: при высоте в 1.2м он складывается до 350мм и весит что-то около 400 грамм. С удовольствием купил бы себе что-то такое же но брендовое (чтобы качество получше было), но пока не нашел.
Тут банальная описка, но я исправил на немецкое написание, чтобы не было путаницы. По поводу коммуны и админустройства не интересовался, но интересно было узнать, спасибо.
Ну я живу в городе большая часть которого влезет в эту структуру «почти центра» даже с пригородами :)
У меня были проблемы не с сотовой связью, а с интернетом в роуминге. Сигнал был, а вот подключения нет.
Но в общем нужно ввести себе за правило качать оффлайн-карты на вайфае в отеле на весь следующий день.
Круто. Правда, моя тема — это все-таки летающие модели самолетов :)
Шадовка конечно надежная и неубиваемая, но все-таки возраст, и ее нужно будет периодически обслуживать, в таких ситуациях второй легкий мотоцикл на каждый день очень полезен.
То ли дело Вулкан :)
Я когда брал своего 900го Вулкана, и когда другу Гуся подбирали, то разница в районе 1к, не более была, и сравнима с наценкой наших перекупов.
Для среднекубатурников 500..900 кубиков (при цене от 3 до 5к) наценка примерно 600..900евро к польской. Если брать через барыг, то да, наценка покрупнее
А вообще лучше как ориентир, я уверен что мы пропустили кучу всего интересного и проехали не самым оптимальным маршрутом.
Я следил за вашими покатушками еще с самого начала, по еброгруппе в ВК. Искренне поздравляю со сменой класса и покупкой мотика мечты.
Крузеры и в половину не такие страшные, как про них пишут. Личный опыт, у меня Вулкан400 был первым мото.
Только новичок будет брать новый CB125F из салона (про что говорят транзиты вместо белых номеров).
Если бы он был в формате флагманского набора, тысячи на 3-4 в большой коробке, то все бы там было ок даже из стандартных ТЕХНИК-деталей.
ИМХО она CL-ка самые классные из сибих.