Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
WildFalcon
Первое видео от меня буквально за углом :)
Мотоцикл явно новый для мотоциклиста — номера транзитные, т.е. только-только купленный, еще не зарегистрировал.
+1
WildFalcon
Ситуация была на одном из хорватских островов, и букинг там не показывал вообще ничего :)
0
WildFalcon
а Крым скучный?
+1
WildFalcon
Я в вышеописанной истории так ночевал на городском пляже возле кемпинга, не найдя админа и боясь пристраиваться на территории.
0
WildFalcon
То есть если нарисуюсь ночью, а утром заплачу то скандала не будет?
+4
WildFalcon
Решение спасаться от жары в +39 увеличением скорости такое себе :)
По личному опыту, ощущается еще жарче на скорости — набегающий поток не охлаждает, а как строительным феном на тебя дует.
+1
WildFalcon
Еще такой вопрос, смотрю у вас опыт езды по кемпингам.
Ситуация из личного опыта: приехал на кемпинг на который ехал по карте с опозданием (незапланированным, а то звонил бы). Кемпинг открыт, народу полно, места есть, но рецепция закрыта.
Нормальная ли практика найти свободную площадку, расположиться а расплатиться утром?
+1
WildFalcon
Пол-байкпоста там судя по всему было на днях. Правильно написал в первой части, самая закатанная часть :) (но не для меня, я там не был до этого)
+1
WildFalcon
Классно вам там живется, часик езды — и Швейцария :)
0
WildFalcon
Я очень надеюсь, что по Альпам еще проедусь, столько неезженного!
А спускаться назад со Стельвио нам не имело смысла, так как он был вполне по дороге, маршрут был проложен так, чтобы пересекать все перевалы по пути, а не подниматься на них.

Правда, судя по дате, вы из будущего ;)
0
WildFalcon
0
WildFalcon
Преступление на 100%, полностью поддерживаю.
0
WildFalcon
Я в курсе. Надеюсь туда еще не раз попасть. Ну и снег на эту поездку не заканчивается, просто Гроссглокнер в общем-то довольно теплый регион.
0
WildFalcon
Я как-то запутался как у них сейчас. В одних и тех же словах пишут и ß и ss. В Австрии и Германии ß встречается чаще чем в Швейцарии и северной Италии.
0
WildFalcon
Дальность и законы.
По первому пункту дело в том, что редко могу взять отпуск более 10 дней. Это тупо туда-назад.
По второму как минимум волнуюсь за ДПС, они ж с моего несертифицированного обвеса не слезут, судя по рассказам, и надо будет объезжать европейскую часть России десятой дорогой. Ну и номера мои точно будут привлекать внимание.
+1
WildFalcon
Красивая поездка.

Практический вопрос: как и где вы ищете и бронируете кемпинги? Особенно в дороге?
+1
WildFalcon
У вас свои преимущества. Я вот мечтаю увидеть тот же Алтай, но никакого отпуска туда доехать не хватит, так чтобы не сразу назад.
0
WildFalcon
Тип не помню, надо будет посмотреть что там стояло.
Фотки под рукой нет, но как буду в гараже сфотографирую.
+1
WildFalcon
Ну, опыт как есть. Хоть и не первый раз по горам, но впервые дошло именно до такого состояния тормозов. Надо больше следить за торможением двигателем. Хотя я и так им всегда работаю, надо интенсивнее. Как раз был полезен опыт вообще не применять задний тормоз :)

С ремнем, повторюсь, никаких вопросов, я его каждое утро внимательно осматривал. Кроме шума ничего не было.
0
WildFalcon
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
Это уже не первые горы и перевалы на конкретно этом мотоцикле, и тем страннее такое поведение. Но буду считаться, а сейчас по приезду домой будет перебрана и перезаправлена полностью задняя тормозная система.

900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
Наверное вопрос стиля. Мот конечно не ракета, но, повторюсь, я в таких же весовых и высотных условиях и с 33 конями вместо 50ти ездил, так что все вполне себе.

Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Не стекло. Фрикционный слой рассыпался, часть осталась, большинство выкрошилось. Он еще оставался, но буквально символически и неравномерно, потому хорошо что я избегал заднего тормоза остаток дня.
Подробнее в 2й части, уже думаю завтра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна