Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
Подключенный безпроцентный кредитный лимит на 30 дней обычно спасает отца русской демократии :)
Я кредитами не пользуюсь, но в поездку всегда включаю ограниченный лимит как минимум на одной карте, а еще на двух могу включить через интернет. Удобнее чем везти крупный «несгораемый запас» налом.
0
WildFalcon
Всвязи с этим вопрос, — а есть ли трек-схема маршрута?
Так маршрут же в кажом посте нарисован, в самом начале, довольно подробный

Но, в большинстве случаев эта красота «одноразова» и при повторном посещении не вызывает тех, первоначальных эмоций. Зачастую даже начинает раздражать, как та же Польша или север Германии.
По поводу «Альпы единственные» — у них уникальное соотношение красоты и инфраструктуры.
Но, с другой стороны, я обожаю наши Карпаты — за то что там можно ехать практически куда глаза глядят (насколько байк позволяет), не все обжито и урегулировано. Для многих видов нужно куда-то буквально забираться, и нет правильного 100% оборудованного маршрута. Думаю тот же Алтай или Грузия даст это еще в большей мере.
Альпы — это божественно, но «многоразовых» мест тьма, и в Европе и вне ее. Тут я конечно не про венгерские или польские автобаны, окруженные бесконечными полями :)
качественными фотографиями
Над этим еще работать и работать :) А еще часть довольно удачных фоток я запорол профилем цветокоррекции :( Надо набивать скилл.
0
WildFalcon
А можно просто правильной картой пользоваться, как я.
0
WildFalcon
OTP
Privatbank
Monobank
+1
WildFalcon
Как я понимаю, это не повод не гонять?
0
WildFalcon
Регулярно улетают судя по всему.
+2
WildFalcon
А куда кофры делись?
0
WildFalcon
Аналогично. С поправкой на благополучные запада, ожидаешь хотя бы трещин, злых латок и колей.
+1
WildFalcon
Ну нахрен там ездить судя по всему. Не из-за дороги — а из-за гонщиков.
Каждый раз кирпич откладываю когда мимо меня в полуметре спорт проносится, их ж в зеркалах не только машинам не видно.
0
WildFalcon
Я тоже. Судя по всему главным критерием плохого покрытия является пыль от проезжающих.
0
WildFalcon
В глубинках (если говорим про центральную Европу, или ту же Украину если не совсем в ебенях вроде Полесья) как раз работает правило 30 + 30. В радиусе 30 км обычно заправка есть, даже если она не у тебя по пути. Особенно в Европе, где если ты едешь по глуши, то все равно где-то относительно недалеко есть оживленное шоссе (не обязательно автобан) или городок с инфраструктурой.
0
WildFalcon
Я заправками парился только в первый дальняк по Европе, потом уже привык что всегда на резерве смогу найти заправку. Зачастую применяю схему: загорелся резерв, еще 30 км еду не отклоняясь от курса. Обычно заправка в этот промежуток попадается прямо на твоем пути. Если за это время не нашлось — то открываю карту и смотрю где есть заправка поблизости «в огородах», или сколько еще ехать по текущей дороге.

Обсыхал в Европе два раза, оба на автобанах. Один раз(два года назад, еще на чесотке) попал на комбинацию «за 30 км до границы не было заправки, и 30 км после границы нет» (Хорватия-Венгрия), не доехал пару км.
Второй раз в этом году — в Польше, просчитался с расходом (везли вдвоем с другом огромный ящик с вилкой на Гуся, и имели некислое сопротивление на скорости), и тоже не доехали до занкомой заправки до которой точно должно было хватить бензина.
0
WildFalcon
А, ну я всегда в поездку беру карту на которой гарантированно есть остаток или лимит для блокирования (точнее, для нескольких блокирований).
Самое долгое что мне «отпускали» бронь было во Франции — заправлялся вечером, а вернуло заблокированную сумму перед обедом следующего дня. Обычно блок делается буквально на несколько минут.
0
WildFalcon
Чет как-то без разгона прыгнул, скучно.
+1
WildFalcon
Подтверждаю, что в австрийской глубинке цены на бензин приятно радуют (само собой, по общеевропейским меркам). В Швейцарии, кстати, если вдали от мажорных городов вроде Люцерна, то тоже относительно недорого (около 1.3франка).

А что не так с автоматическими заправками? Часто это единственный вариант (особенно в Италии и Франции, и особенно вечером).
+2
WildFalcon
Никакого смысла, согласен. А то мы сейчас уйдем в экономику мотоперекупов :)
+1
WildFalcon
Я б не предлагал, если б у самого в гараже ебрик не стоял. Его если раздеть то можно к стенке ставить, и занимает места не больше велосипеда. Страховка на 125ку тоже дешевая. Налога у нас нет.

Но, повторюсь, каждому по возможностям. Он таки денег стоит, как никак а минимум пол стида.
+1
WildFalcon
По поводу жетонов в метро — вы застали их последние дни. Их скоро отменяют, переходя полностью на карты.
0
WildFalcon
Да
+1
WildFalcon
Запас хода на полном баке у меня примерно 400км, резерв в районе 320. Поскольку в горной части маршрута я не проходил более 300 км в день, то достаточно было просто заправляться каждое утро на первой встретившейся заправке.

Если под горами вы имеете в виду Альпы, то там местность довольно обжитая, и заправка есть в любом более-менее крупном населенном пункте. На глаз, в радиусе 20-30 км заправка будет точно (другое дело где именно).
Форматы заправок разные. Мне попадались 50/50 автоматы и с персоналом. В глубинке (особенно в Италии) много автоматов, на трассах и автобанах — с людьми и магазинами. в Швейцарии мне не попалось ни одного автомата, но я там заправлялся только дважды, и еще дважды заезжал купить воды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна