Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
Не, ну Черновцы и Франык проехать без остановки — это нормально, на эти города лучше целые отдельные дни выделять.
Но блин, Коломыю проехать! Милейший же городок, да и посмотреть его можно за часик (если не ходить по музеям и не лазить в глубинку).
0
WildFalcon
Не уверен что у меня есть видео с второго номера, посмотрю если буду пост делать.

Да, в первую очередь весом и размерами, и для нее режимом по умолчанию является лайв вью (через видоискатель все равно ничего на ходу не снимешь). Вес и размер очень важны чтобы ее можно было просто бросить и она повисла на ремешке, съемка ведь идет с двух рук, а иногда нужно быстро ухватиться за байк/водителя.
0
WildFalcon
Глобальное наплевательство итальянцев я отметил несколько раз в третьей части своего отчета про Италию. Они могут в разваливающихся (буквально) домах жить, и норм :)
+1
WildFalcon
О, пиво-сосисок в Герамании мы так же не попробовали, как и в Италии пиццы :)
Правда, в отличие от Италии, по банальной причине: не было дня, чтобы вечером не надо было за руль (а к ночлегу приезжали поздно и сразу спать).
0
WildFalcon
Почему и от кого поставили забор вполне себе можно представить. Я тут больше отметил деталь, что педантичных немцев это сильнее всех волнует и возмущает. Это не замечание, просто интересная деталь менталитета.
Вон в Италии в большинстве мест вообще плевать где бродят туристы, сами себе олени если что :)
0
WildFalcon
Спасибо, будем знать на будущее. Мы к Мюнхену заранее в подробностях не готовились (только в общих чертах), так же как и к большинству городов по дороге: времени в каждом из них у нас было не особо много, потому мы просто создавали для себя первые впечатления, и отмечали что стоит посмотреть в будущем если там окажемся.

А в 12 часов мы до Мюнхена еще не доехали.
+1
WildFalcon
Ваще не угадали :)
0
WildFalcon
Сушить одежку на «внешней подвеске» это стандартный, и самый эффективный способ. Главное с этим добром под дождь не угодить :)
Мы вон по Европе ездили с кроссовками весело болтающимися сзади привязанными за шнурки к багажнику :)
0
WildFalcon
Спасибо. Нам бы и самим научиться делать красивые фотки в статике и движении для начала :)

Личные соображения по поводу экшнкамеры.
Классная вещь, но смотря у кого и для чего:
— На водителе — только видео жанра «как мы едем». Фотки не будете успевать делать так как не успеете скадрировать (даже при пульте ДУ на руле), а скрины из видео делать — тоже так себе будет получаться. Даже в видео всяких красот вне оси дороги будет особо не разглядеть: все будет дерганно, так как в первую очередь водитель должен следить за дорогой. И не все, что водитель успел увидеть глазами будет хорошо смотреться на видео.
— Экшн у пассажира как раз наоборот должен быть в руках, тогда можно снимать что угодно вокруг довольно интересно и качественно. Мы в этой поездке использовали для фоток на ходу телефон Сони с поломанным слотом симки (камера хорошая, аппаратная фотокнопка, но как телефон его уже использовать нельзя), по сути его можно считать той же экшной, разве что экран большой — удобно кадрировть.

Всю эту поездку у меня на шлеме была экшн-камера, большинство времени она писала, но поскольку я почти в самом начале поездки повредил ей объектив, то видео получились не для публикации — с мутным пятном прямо в фокусе.

Если кому интересно, в качестве примера поездки снятой на экшн могу запилить короткий отчет о подготовке к этому дальняку (двухдневная покатуха по Карпатам). Там как раз учились снимать с ходу, и экшн был как на водителе так и у пассажира.
+2
WildFalcon
Спасибо.
Только один из нас программист, другой музыкант. Угадайте кто есть кто ;)
Фотографы горизонт не заваливают :)

Отлично на чесотке и горы и автобаны. В гору быстро ехать не надо, а тяга в низах у вэшки даже на четырехстах дурная. Автобаны тоже вполне вписываются в возможности байка (крейсер в 130 держит, хоть и небыстро его набирает). Вряд ли нагрузка на мотор была какой-то особенной, учитывая что это дефорсированная 800-ка, и у нее все детали кроме поршней и стаканов от нее, и рассчитанные на куда большие нагрузки. Мот даже до вентилятора ни разу не нагрелся (ветилятор если что рабочий, несколько раз проверял, и датчик перед дальняком свежий поставил :) ) И масла он ни капли не съел (во всяком случае уровень в пределах погрешности измерения не изменился вообще).

Чисто технически меня больше всего волновала задняя рама и багажная система. Это была уже вторая версия багажной системы, первая лопнула при предварительных испытаниях на дорогах в Карпатах (правда, я думаю там и дурик поломать можно было легко, но меня это не утешало). Но ничего, эта версия багажки пока показывает себя хорошо.
+1
WildFalcon
Продолжайте обязательно!
Небольшое пожелание: укажите даты (хотя бы месяц) когда вы ездили, и не помешала бы карта с примерным маршрутом, чтобы понять какие дороги проходимы, а какие нет.

Как я понимаю, судя по замку в Старом Селе на заглавной картинке, ехать вам еще далеко и с кучей впечетлений ;)
0
WildFalcon
Думаю завтра к вечеру 3-ю часть напишу. Она будет полностью про Италию.
+2
WildFalcon
Это да.
С другой стороны, он намого больше узнал про Зальцбург и Баварию, пообщался с местными, познакомился с местными мотоциклистами.
Я надеююсь что мы уговорим его рассказать что он делал в это время отдельным постом. Все-таки у него получилось не менее интересное приключение, просто в другом ключе.
+1
WildFalcon
Да, в конце я само собой напишу про техническую и финансовую стороны.
0
WildFalcon
С минуты на минуту я вторую часть опубликую. Сейчас попробую добавить чуток больше про мот.
А вообще я про него не писал ничего, так как он стабильно работал, а как только что-то происходит я это отображаю в тексте.
0
WildFalcon
Почему-то мне кажется, что этот мотоцикл совсем новым таким красивым не был (это я про качество покраски) ;)
0
WildFalcon
Спасибо)
Судя по всему, поездки на 1к км в два дня с ночевкой дальняком не считаются ;)?
0
WildFalcon
Дождь в дорогу это хорошо, но всю первую неделю поездки КАЖДЫЙ вечер начинался ливень до утра :)
0
WildFalcon
Продолжение уже пишу.
Заодно пытаюсь раскрутить хозяина ебра на рассказ с его точки зрения ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна