Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 25 июня 2014 в 14:59
Отлично прокатились! Надо было вам ещё к нам в Самарскую Луку заехать, это рядом по маршруту))

Палыч вообще молодец, реально даст фору молодым) В 2012 году Палыч с сыном останавливались у меня на ночлег, когда ехали на скутерах в Казахстан и Таджикистан))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 июня 2014 в 22:49
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры.

А зачем тратить 12 тысяч на кофры, когда можно купить кофры дешевле? У меня стоят рамки с таким же креплением. Заказал с Льюиса кофры moto-detail, по 44 литра каждый. Обошлись в 136 евриков за пару. Сегодня катал с кофрами, доволен ими как слон))
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 2 марта 2014 в 19:01
Езжу два года в куртке и штанах фирмы и модели, как штаны, которые ты заказал. Конечно же ощущается качество товара, приходилось уже подшивать экип, так как в некоторых местах тупо по швам расходился. Но в целом за свои деньги вещи хорошие и для меня вполне комфортные и удобные. Была скользячка на 90 км/час, куртка и штаны отработали на отлично.

Можешь, если не сложно, кинуть ссылку на вещи в личку, если здесь нельзя.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 25 января 2014 в 18:06
У Минска проще двигатель перебирать) есть опыт))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 21 ноября 2013 в 0:05
Тоже офигел. Не уж то людям сложно выкинуть за собой.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2013 в 13:35
Великолепно! И проходимость улучшиться, в гору должен проще заезжать. Интересно, а на заднее он может встать?
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 19 ноября 2013 в 23:31
Характеристики Honda NSR500 просто поражают: 500 кубов, 190 лошадей и вес 130 килограмм!
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 18 ноября 2013 в 16:04
Отличный, подробный отзыв. Когда ранней весной выбирал себе мотоцикл, посидел в салоне на таком же Бургмане, он мне очень сильно понравился своей комфортностью, посадкой. Но все я решил, что мне настоящий драйв с мкпп, большими ходами подвесок для наших дорог, важней комфорта.
Кстати, вспомнил, у того Бургмана в салоне ещё и что-то похожее на печку было, чтобы ноги водителя были в тепле.

летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера

Эту проблему можно решить, установив брызговик или удлиннитель крыла, который часто можно найти под конкретный мотоцикл/скутер.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 17 ноября 2013 в 0:24
А мне раскраска показалась похожей на раскраску команды Repsol.
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 ноября 2013 в 13:45
Однажды прямо передо мной развернулся таксист, кстати тоже на Логане, благо я успел оттормозиться в сантиметрах десяти от него. По логике водитель такси должен быть асом езды, ан нет.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 ноября 2013 в 16:49
Катался на таком же. В принципе мощности достаточно для любительских покатушек, в целом мне понравился. С нормалльной резиной проходил повороты в песках довольно динамично. Советую сразу заменить штатную пластмассовую защиту рук на нормальную с металлической дугой. Я легонько упал и штатная защита треснула в двух местах.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 ноября 2013 в 16:42
Классный, мне понравился) Ещё и оба тормоза на руле, не нужно шелкать передачи, катая в удовольствие))
Только база мне показалась слишком длинной.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 11 ноября 2013 в 16:56
Фиксатор резьбы затруднит откручивание. Колесо все де откручивать иногда приходиться.
+5
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 октября 2013 в 15:45
Как говориться, эндуро это в голове))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 октября 2013 в 13:04
Спасибо автору поста за полезную статью, думаю будет мне полезна.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 19 октября 2013 в 13:43
На Минске понятно, он легенький. На фотографиях видно, что у него вилка от Восхода стоит. Почти три года на Минске отъездил, веселая техника, но меня он задолбал своей ломучестью, хотя после полной переборки начал работать как часы…
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 18 октября 2013 в 22:13
Именно по этой причине я на своем турэндуро езжу только в легкое бездорожье, ибо было уже несколько раз, когда намучился основательно и теперь, когда вижу впереди размытую грязь и подобное, дальше не еду))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 18 октября 2013 в 13:00
Молодчина! Отличные путешествия и переделки! Я бы очень рекомендовал поставить гофры на вилку, в таком виде она может быстро начать течь. Также подошла бы защита рычагов с титановой пластиной.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 16 октября 2013 в 11:23
А ведь не зря правила запрещают буксировку одиночного мотоцикла. Желаю выздороветь, починиться и докатать сезон с наилучшими впечатлениями!
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 16 октября 2013 в 11:07
Кстати, думаю, что защита рук с титановой вставкой могла бы предотвратить перелом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна