Отлично прокатились! Надо было вам ещё к нам в Самарскую Луку заехать, это рядом по маршруту))
Палыч вообще молодец, реально даст фору молодым) В 2012 году Палыч с сыном останавливались у меня на ночлег, когда ехали на скутерах в Казахстан и Таджикистан))
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры.
А зачем тратить 12 тысяч на кофры, когда можно купить кофры дешевле? У меня стоят рамки с таким же креплением. Заказал с Льюиса кофры moto-detail, по 44 литра каждый. Обошлись в 136 евриков за пару. Сегодня катал с кофрами, доволен ими как слон))
Езжу два года в куртке и штанах фирмы и модели, как штаны, которые ты заказал. Конечно же ощущается качество товара, приходилось уже подшивать экип, так как в некоторых местах тупо по швам расходился. Но в целом за свои деньги вещи хорошие и для меня вполне комфортные и удобные. Была скользячка на 90 км/час, куртка и штаны отработали на отлично.
Можешь, если не сложно, кинуть ссылку на вещи в личку, если здесь нельзя.
Отличный, подробный отзыв. Когда ранней весной выбирал себе мотоцикл, посидел в салоне на таком же Бургмане, он мне очень сильно понравился своей комфортностью, посадкой. Но все я решил, что мне настоящий драйв с мкпп, большими ходами подвесок для наших дорог, важней комфорта.
Кстати, вспомнил, у того Бургмана в салоне ещё и что-то похожее на печку было, чтобы ноги водителя были в тепле.
летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера
Эту проблему можно решить, установив брызговик или удлиннитель крыла, который часто можно найти под конкретный мотоцикл/скутер.
Однажды прямо передо мной развернулся таксист, кстати тоже на Логане, благо я успел оттормозиться в сантиметрах десяти от него. По логике водитель такси должен быть асом езды, ан нет.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
Катался на таком же. В принципе мощности достаточно для любительских покатушек, в целом мне понравился. С нормалльной резиной проходил повороты в песках довольно динамично. Советую сразу заменить штатную пластмассовую защиту рук на нормальную с металлической дугой. Я легонько упал и штатная защита треснула в двух местах.
На Минске понятно, он легенький. На фотографиях видно, что у него вилка от Восхода стоит. Почти три года на Минске отъездил, веселая техника, но меня он задолбал своей ломучестью, хотя после полной переборки начал работать как часы…
Именно по этой причине я на своем турэндуро езжу только в легкое бездорожье, ибо было уже несколько раз, когда намучился основательно и теперь, когда вижу впереди размытую грязь и подобное, дальше не еду))
Молодчина! Отличные путешествия и переделки! Я бы очень рекомендовал поставить гофры на вилку, в таком виде она может быстро начать течь. Также подошла бы защита рычагов с титановой пластиной.
Палыч вообще молодец, реально даст фору молодым) В 2012 году Палыч с сыном останавливались у меня на ночлег, когда ехали на скутерах в Казахстан и Таджикистан))
А зачем тратить 12 тысяч на кофры, когда можно купить кофры дешевле? У меня стоят рамки с таким же креплением. Заказал с Льюиса кофры moto-detail, по 44 литра каждый. Обошлись в 136 евриков за пару. Сегодня катал с кофрами, доволен ими как слон))
Можешь, если не сложно, кинуть ссылку на вещи в личку, если здесь нельзя.
Кстати, вспомнил, у того Бургмана в салоне ещё и что-то похожее на печку было, чтобы ноги водителя были в тепле.
Эту проблему можно решить, установив брызговик или удлиннитель крыла, который часто можно найти под конкретный мотоцикл/скутер.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
Только база мне показалась слишком длинной.