Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vladimir_IL
Я не один десяток лет с мотоциклами и никогда ничего подобного со шплинтами не видел.

Потому и не видели, что не смотрели. Вы ведь не заметили разложение шплинта на KLR, пока тот не покинул мотоцикл.
+3
Vladimir_IL
Мотоцикл и есть игрушка. Картошку не загрузишь, детей и тёщу не посадишь. В дождь и снег некомфортно, да и опасно. Игрушка и есть.
+1
Vladimir_IL
Разлетаются излишки, а масляная пленка остается. Внутри звеньев уже есть смазка, нам надо лишь сальники сохранить от рассыхания, да от ржавчины защитить не помешает, а заодно и моет она.
А густая из баллончиков — создает абразивную пасту, накапливая на себе песок.
+1
Vladimir_IL
Отлетает в любом случае.
Гораздо хуже с этим при использовании спец. смазок из баллончиков, которые густеют на воздухе — те долго держат песок на себе.
+6
Vladimir_IL
Несколько комично даже. Удар в ритм музыки попал. И эта атмосфера… флегматичная читка рэпа, чувак на мотике в адидасе без шлема. Есть в этом своя тихая красота.
0
Vladimir_IL
Производитель цепей запрещает использовать любые щетки для сальниковых цепей. www.didchain.ru/chainmaintance

И как сказали выше, достаточно ее смазывать трансмиссионкой. Не мыть. Когда масло покидает цепь (со временем) — забирает с собой грязь.
+2
Vladimir_IL
Картинки все показываются.
+3
Vladimir_IL
Тем лучше.
0
Vladimir_IL
Так на мульте у вас 3.50 переднее, это неплохо (на ёбрах оно 2.75).
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
0
Vladimir_IL
И ширина покрышки.
+5
Vladimir_IL
Автор об очевидной же вещи говорит. При рассмотрении просьб мотообщественности, властям придется обратить внимание на мотоциклистов. Удобнее, когда о нас забывают и закрывают глаза на особенности нашего поведения на дорогах.
+1
Vladimir_IL
Ну, не знаю. Больше эмоций дарил лишь велосипед и дальняки на нём. Симулякр — круизёры и спорты. Байкеры — ролевики, как казаки. Спорты — для четких, которые в городе удлиняют свой член лидерством скорости. Много ли ума надо чтобы открутить ручку газа? Это ж не велосипед, где ты доминируешь силой мышц. Но, блин, на велосипеде далеко не уедешь. Вот тут уже можно рассуждать о мотоцикле, классе и соответствии.
-1
Vladimir_IL
Нет-нет, не под 300. Он, Хонда, не про то, наверняка. Я про жизнь вообще. Разумную, но с долей риска, которого требует жизнь. Это ж мотоциклы. Животные в зоопарке стремятся сбежать в ту среду, где каждый день надо трудится в поисках еды. Откройте дверь вольера и они убежат — в жизнь трудную, короткую, но интересную, насыщенную.
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
+1
Vladimir_IL
ХЗ, возможно вы знаете больше. В любом случае, спонсор вне темы журнала предпочтительнее. Хотя бы теоретически.
+1
Vladimir_IL
В таком случае мы друг друга не поняли. Если подумать, то реклама алкашки (в обход мотоциклетных тем) решает проблему объективности. Я предпочел бы в журнале баннеры с сигаретами/алкоголем, которые проигнорирую, нежели лояльность спонсорам.
0
Vladimir_IL
Простите, я вас не понял. Как можно подлизывать алкашке? В мотоциклетном журнале! Если вы пьете — срать на рекламу (будете пить исходя из собственных соображений и бюджета). Я много чего продегустировал и не раз. Годами сливал зарплату на бухло. В теме, короче. Реклама — не показатель. Дегустация решает.
0
Vladimir_IL
Да. Ни к чему спекуляции крайними значениями, упуская среднюю величину.
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)
+1
Vladimir_IL
А для меня это было откровением. Оно ведь и правда, если производитель заказывает рекламу мотоцикла, то что такое обзор этого мотоцикла в журнале? Статья обзора и через пару страниц реклама этого же бренда? Где, блин, объективность? Если вы не пьете — то вы не пьете. В нахрен лицемерие.
0
Vladimir_IL
Заметьте, не участвовал. Умер в 84, знал что делал. Вы, должно быть, поспешили с выводами.
0
Vladimir_IL
Это всё здорово, но цена… За бугром он стоит 270 тыс. руб, а у нас, если и будет, то ~399 тыс. И это за простенький мопед от Хонды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна