Разлетаются излишки, а масляная пленка остается. Внутри звеньев уже есть смазка, нам надо лишь сальники сохранить от рассыхания, да от ржавчины защитить не помешает, а заодно и моет она.
А густая из баллончиков — создает абразивную пасту, накапливая на себе песок.
Отлетает в любом случае.
Гораздо хуже с этим при использовании спец. смазок из баллончиков, которые густеют на воздухе — те долго держат песок на себе.
Несколько комично даже. Удар в ритм музыки попал. И эта атмосфера… флегматичная читка рэпа, чувак на мотике в адидасе без шлема. Есть в этом своя тихая красота.
Так на мульте у вас 3.50 переднее, это неплохо (на ёбрах оно 2.75).
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
Автор об очевидной же вещи говорит. При рассмотрении просьб мотообщественности, властям придется обратить внимание на мотоциклистов. Удобнее, когда о нас забывают и закрывают глаза на особенности нашего поведения на дорогах.
Ну, не знаю. Больше эмоций дарил лишь велосипед и дальняки на нём. Симулякр — круизёры и спорты. Байкеры — ролевики, как казаки. Спорты — для четких, которые в городе удлиняют свой член лидерством скорости. Много ли ума надо чтобы открутить ручку газа? Это ж не велосипед, где ты доминируешь силой мышц. Но, блин, на велосипеде далеко не уедешь. Вот тут уже можно рассуждать о мотоцикле, классе и соответствии.
Нет-нет, не под 300. Он, Хонда, не про то, наверняка. Я про жизнь вообще. Разумную, но с долей риска, которого требует жизнь. Это ж мотоциклы. Животные в зоопарке стремятся сбежать в ту среду, где каждый день надо трудится в поисках еды. Откройте дверь вольера и они убежат — в жизнь трудную, короткую, но интересную, насыщенную.
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
В таком случае мы друг друга не поняли. Если подумать, то реклама алкашки (в обход мотоциклетных тем) решает проблему объективности. Я предпочел бы в журнале баннеры с сигаретами/алкоголем, которые проигнорирую, нежели лояльность спонсорам.
Простите, я вас не понял. Как можно подлизывать алкашке? В мотоциклетном журнале! Если вы пьете — срать на рекламу (будете пить исходя из собственных соображений и бюджета). Я много чего продегустировал и не раз. Годами сливал зарплату на бухло. В теме, короче. Реклама — не показатель. Дегустация решает.
Да. Ни к чему спекуляции крайними значениями, упуская среднюю величину.
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)
А для меня это было откровением. Оно ведь и правда, если производитель заказывает рекламу мотоцикла, то что такое обзор этого мотоцикла в журнале? Статья обзора и через пару страниц реклама этого же бренда? Где, блин, объективность? Если вы не пьете — то вы не пьете. В нахрен лицемерие.
Потому и не видели, что не смотрели. Вы ведь не заметили разложение шплинта на KLR, пока тот не покинул мотоцикл.
А густая из баллончиков — создает абразивную пасту, накапливая на себе песок.
Гораздо хуже с этим при использовании спец. смазок из баллончиков, которые густеют на воздухе — те долго держат песок на себе.
И как сказали выше, достаточно ее смазывать трансмиссионкой. Не мыть. Когда масло покидает цепь (со временем) — забирает с собой грязь.
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)