Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vladimir_IL
Красивый мот.
Касаемо вопроса дорого или нет — согласен с danila1271. При моей зарплате в 18 тыс. накопить на него реально, но заняло бы это не меньше 7 лет. Да и пылинки с него сдувал бы, боясь уронить, что-то погнуть или сломать. А на YBR125 можно спокойно ехать по любым дорогам, путешествуя и ловя свой кайф.
+1
Vladimir_IL
Интересное место. Тоже хотелось бы на YBR125 проехать.
Буду ждать продолжения.
0
Vladimir_IL
Туристический?! Где кофры или багажник? А также дуги, переднее крыло нормальное (с брызговиком, желательно), полноценная фара. Про защиту рук уже сказали.
0
Vladimir_IL
Нелепое решение, управлять скоростью вращением педалей. Весит как YBR125. Багажника нет. И всё это за столь огромные деньги.
0
Vladimir_IL
Чтобы без разводов, есть магазинные антифоги. Я пробовал такой:

Эффект четкости потрясающий (аж звезды видны!), но длится он почему-то слишком недолго (мне на пару часов хватило, когда разок попробовал).
0
Vladimir_IL
Да, растираю белой туалетной бумагой уменьшая слой до компромиссного состояния, чтобы и визор не особо мутным был, но чтобы и не потел. Мне хватало на день дальняка (700-800 км). А при каждодневной бытовой езде в родном городе можно и раз в три дня обрабатывать.
+1
Vladimir_IL
У меня такой же шлем, 4-й год. Тоже вначале давил, потом разносился. Да, верхний край визора неизбежно царапается от трения с жестким уплотнением.
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
0
Vladimir_IL
Не знал. Спасибо!
0
Vladimir_IL
Бак практичный. Верху плоскость с петельками, а заливная горловина смещена к седлу. Можно крепить вещи на бак и не снимать их при заправке. Молодцы.
+1
Vladimir_IL
У меня подобная фара, но светодиодов пять. СТГ чуть лучше чем на фотке, но до галогенки далеко. Паразитные цвета на границе СТГ также есть. Проехал с ней более 6 тыс. км. Водители ночью мне не моргают, но, думаю, фара всё равно должна раздражать встречку.
Очень надеюсь, что китайцы когда-нить созреют для выпуска хорошей фары (с четкой СТГ) подобного формата, которая будет продаваться на Али. Именно фары, чтобы без отражателя.
0
Vladimir_IL
Не самое лучшее место для воздушного фильтра. И центр тяжести явно высоковат будет.
+1
Vladimir_IL
Спорно. Я раньше тоже думал, что УДАР эффективнее баллончика, пока не возникла ситуация, когда 2 из 5 патронов (БАМ'ов) дали осечку. Правда они просрочены на 3 года. А у знакомого было, что БАМ после выстрела застрял. Меня 3 раза выручал перцовый баллончик. Они разные, но пользовался двумя: «Шок» и «Жгучий перчик». Второй ядреней и струя мощнее. Кроме того, баллончик дает некое облако, которое гарантированно поражает, в отличии от узкой струи БАМ'а. Короче, очень неоднозначное впечатление оставляет УДАР.
+2
Vladimir_IL
Ну так это любая тема для кого-то может быть животрепещущей. Обсуждение мотоциклов и музыки — такое же минное поле. Помню два случая (из криминальной хроники в прессе), когда разговор о музыке закончился поножовщиной. И столь же весело будет обсуждать недостатки, например, круизеров с, так сказать, идейными байкерами.
+10
Vladimir_IL
Учитель, вы не правы. Меня, например, раздражают нейтральные люди, даже пренебрежение вызывают. С ними неинтересно. Расхождение мнений — не обязательно повод для драки, скорее повод для диалога. Интересно выслушать противоположную точку зрения, аргументы собеседника, обсудить и, быть может, сойтись даже в чем-то. Конфликт — основа всякого сюжета, это нормально, это должно быть.
+1
Vladimir_IL
Фаллос в плавках.
0
Vladimir_IL
проехав Липетскую область

Липецкую)
+2
Vladimir_IL
Жаль без звука. Замещены музыкой.
+1
Vladimir_IL
Там резьба неизбежно в масле. Если читать инструкцию к фиксаторам — резьба должна быть обезжирена, а это почти невозможно на сливном отверстии.
0
Vladimir_IL
На YBR125, например, медная шайба стоит, но от откручивания не помогает.
Впрочем, может быть до меня владельцы резьбу перетягивали, поэтому моменты затяжки не соответствуют условиям.
+1
Vladimir_IL
Я свой болт-пробку просверлил (головку) и привязал проволочкой к подножке, чего и вам советую. Если затягивать по мануалу динамометрическим ключом — она откручивается почему-то, а перетягивать тоже боязно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна