Красивый мот.
Касаемо вопроса дорого или нет — согласен с danila1271. При моей зарплате в 18 тыс. накопить на него реально, но заняло бы это не меньше 7 лет. Да и пылинки с него сдувал бы, боясь уронить, что-то погнуть или сломать. А на YBR125 можно спокойно ехать по любым дорогам, путешествуя и ловя свой кайф.
Туристический?! Где кофры или багажник? А также дуги, переднее крыло нормальное (с брызговиком, желательно), полноценная фара. Про защиту рук уже сказали.
Да, растираю белой туалетной бумагой уменьшая слой до компромиссного состояния, чтобы и визор не особо мутным был, но чтобы и не потел. Мне хватало на день дальняка (700-800 км). А при каждодневной бытовой езде в родном городе можно и раз в три дня обрабатывать.
У меня такой же шлем, 4-й год. Тоже вначале давил, потом разносился. Да, верхний край визора неизбежно царапается от трения с жестким уплотнением.
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
У меня подобная фара, но светодиодов пять. СТГ чуть лучше чем на фотке, но до галогенки далеко. Паразитные цвета на границе СТГ также есть. Проехал с ней более 6 тыс. км. Водители ночью мне не моргают, но, думаю, фара всё равно должна раздражать встречку.
Очень надеюсь, что китайцы когда-нить созреют для выпуска хорошей фары (с четкой СТГ) подобного формата, которая будет продаваться на Али. Именно фары, чтобы без отражателя.
Спорно. Я раньше тоже думал, что УДАР эффективнее баллончика, пока не возникла ситуация, когда 2 из 5 патронов (БАМ'ов) дали осечку. Правда они просрочены на 3 года. А у знакомого было, что БАМ после выстрела застрял. Меня 3 раза выручал перцовый баллончик. Они разные, но пользовался двумя: «Шок» и «Жгучий перчик». Второй ядреней и струя мощнее. Кроме того, баллончик дает некое облако, которое гарантированно поражает, в отличии от узкой струи БАМ'а. Короче, очень неоднозначное впечатление оставляет УДАР.
Ну так это любая тема для кого-то может быть животрепещущей. Обсуждение мотоциклов и музыки — такое же минное поле. Помню два случая (из криминальной хроники в прессе), когда разговор о музыке закончился поножовщиной. И столь же весело будет обсуждать недостатки, например, круизеров с, так сказать, идейными байкерами.
Учитель, вы не правы. Меня, например, раздражают нейтральные люди, даже пренебрежение вызывают. С ними неинтересно. Расхождение мнений — не обязательно повод для драки, скорее повод для диалога. Интересно выслушать противоположную точку зрения, аргументы собеседника, обсудить и, быть может, сойтись даже в чем-то. Конфликт — основа всякого сюжета, это нормально, это должно быть.
На YBR125, например, медная шайба стоит, но от откручивания не помогает.
Впрочем, может быть до меня владельцы резьбу перетягивали, поэтому моменты затяжки не соответствуют условиям.
Я свой болт-пробку просверлил (головку) и привязал проволочкой к подножке, чего и вам советую. Если затягивать по мануалу динамометрическим ключом — она откручивается почему-то, а перетягивать тоже боязно.
Касаемо вопроса дорого или нет — согласен с danila1271. При моей зарплате в 18 тыс. накопить на него реально, но заняло бы это не меньше 7 лет. Да и пылинки с него сдувал бы, боясь уронить, что-то погнуть или сломать. А на YBR125 можно спокойно ехать по любым дорогам, путешествуя и ловя свой кайф.
Буду ждать продолжения.
Эффект четкости потрясающий (аж звезды видны!), но длится он почему-то слишком недолго (мне на пару часов хватило, когда разок попробовал).
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
Очень надеюсь, что китайцы когда-нить созреют для выпуска хорошей фары (с четкой СТГ) подобного формата, которая будет продаваться на Али. Именно фары, чтобы без отражателя.
Липецкую)
Впрочем, может быть до меня владельцы резьбу перетягивали, поэтому моменты затяжки не соответствуют условиям.