Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Кажется, повтор текста — фишка такая у вас. А я и не понял сразу.
+1
Vladimir_IL
Интересно что с карбом было.

PS Забавное совпадение заметил. На одной фотке автор в красных шортах, потом на следующей — в штанах, а Степан рядом с ним — в красных шортах (прям такие же как у автора были). Будто «махнулись не глядя».
0
Vladimir_IL
А почему YBR125 поменяли на JIANSHE125?
0
Vladimir_IL
Цены, на удивление, немаленькие, но и состояние внешне очень хорошее (независимо от пробега). То ли культура пользования техникой и ремонта там высокая, то ли предпродажная подготовка.
+4
Vladimir_IL
У меня прям подгорает от этого видео. Явно убийство.
+1
Vladimir_IL
+1. По Липецку голдовод в кепке ездит (ну и полный комплект: шлепки, шорты, майка) и громкой музыкой (какая-то отечественная попса 80-х годов).
А еще часто вижу пафосных круизерщиков без шлемов.
+1
Vladimir_IL
Пластиковые бачки, как ни странно, были даже в 80-е годы, в СССР. У меня, на работе, бомбоубежище 84-го года, там пластиковые бачки.
+4
Vladimir_IL
Не перестаёте удивлять разнообразием природы в Монголии. До ваших публикаций эта страна казалась более однообразной.

Предложение «По склону натоптана тропка и поднявшись по ней сомнений не остается – вершины то у сопки и нет, ее венчает 180 метровая пропасть кратера» дважды встречается в тексте.
+2
Vladimir_IL
Автомобили популярнее мотоциклов, т.к. удобнее. А учитывая известность Шерпов за бугром — многие даже и не знают, что Алексей мотоциклы делал.
+1
Vladimir_IL
А на видео
можно видеть выносную гофру, удлиняющую воздухозаборник.
+3
Vladimir_IL
В журнале Мото #3 97-го можно найти статью <Прыжок «Барса»> о его мотоцикле Барс, весом 80 кг. Мне понравилась одноногая вилка и «механизм» натяжения цепи.
0
Vladimir_IL
Гайки над фарой торчат. Или резьбу нарезать в верхней траверсе или гайки колпачковые использовать.
Еще торчит ушко крепления бака к раме. Это можно визуально исправить толстой проставкой внизу и болтом с более изящной головкой (плоской и широкой, хромированной, как на рулевых колонках).
0
Vladimir_IL
Вспомнился фильм «От России до Китая — на велосипеде» (там два автралийца на лежачих великах ехали). При проезде через Монголию им стираться и мыться было негде, поэтому решали проблему гигиены подражая местным: выворачивали одежду наизнанку, когда внутренняя часть сильно загрязнилась.
Тело можно песком обтирать, а вот одежду песком не постираешь.
0
Vladimir_IL
Такую Монголию нам еще не показывали.
Некоторые виды напоминают наш север.
+3
Vladimir_IL
По меркам СНГ это не бездорожье.
+1
Vladimir_IL
Я кладу заплатки для камер (хоть и бескамерка на моте) и переходник под велонипель (тонкий который, экзотика). И набор шестигранников для велосипеда. Сам раньше на велике катался и знаю насколько это тяжко бывает. Поэтому, надеюсь, смогу помочь велосипедисту в дальняке, если понадобится. Велосипедисты, кстати, редко, но встречаются на Коле, даже осенью.
+1
Vladimir_IL
Бу-га-га. Рубишь фишку.
Вне толп там реально кайф.
+1
Vladimir_IL
Трудно поверить, что мотоцикл 30 лет на улице простоял. Свежо выглядит.
Улов, кстати, неплохой. Такие рыбины грех кошке скармливать.
+1
Vladimir_IL
И фотки жаль маленькие)
+4
Vladimir_IL
Красивый мот.
Касаемо вопроса дорого или нет — согласен с danila1271. При моей зарплате в 18 тыс. накопить на него реально, но заняло бы это не меньше 7 лет. Да и пылинки с него сдувал бы, боясь уронить, что-то погнуть или сломать. А на YBR125 можно спокойно ехать по любым дорогам, путешествуя и ловя свой кайф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна