Угу. Возражаю против романтизации нелепых смертей и возражаю против занудства. Недавно ролик вышел о Хонде. Там приводится изречение Соичиро Хонды: «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована». Вряд ли кто-то завидует этим деревьям: ru.wikipedia.org/wiki/Список_старейших_деревьев
Вывод — не ездить на мотоцикле. Это, как минимум, не практично. Даже будучи аккуратными водителями, мы имеем два колеса, открытость и дурь вечной молодости.
Заметил, что в видеопубликации мат позволителен, а в тексте нельзя. Конечно догадываюсь, что сайт — сугубо коммерческий проект, но, думаю, не сильно он проиграет будь здесь ненормативная лексика.
Ну, 60 км/ч трудно выдержать, а вот в местах обозначенных знаком «дикие животные» лучше замедляться ночью. Там вероятность встречи выше обычного, проверено (есть у нас пара участков за городом, где очень уж часто лосей и косуль сбивают, а я там чуть в кабана не въехал — дорогу перебегал ночью).
+1. Самая говёная ситуация для поднятия. Особенно, если мот хорошо груженный.
На крутом подъеме покрышки по гравию проскальзывают, обувь тоже. Очень трудозатратно.
Купил себе ебрик после твоего обзора. Где он в лесу стоял, серебристый, осенью, «Спустя 20000км». Блестящий, ухоженный. Пересматривал это видео много раз. Думал покупаю на год-два, а до сих пор на нём. Свыкся и полюбил. Он легкий, надежный, простой и относительно дешевый в обслуживании/ремонте — в дальняках это всё особенно ценно.
Тоже самое) После долгих попыток купить полис за честную цену психанул и оформил по максималке (на это у них и расчет, видимо). Воевать — себе дороже (в плане нервов, в моем случае).
А пешеход разве не спешит? Ведь, поди, на желтый пошла (а если и зеленый, то мигающий). Надеялась, наверняка, что ее пропустят, подождут (она же пешеход, женщина и старая).
Технология зависит от клея. Статьи о клейке можно найти на сайте производителей ПВХ лодок. Хороший клей, как правило, двухкомпонентный и требует нагрева феном.
Ну, 60 км/ч трудно выдержать, а вот в местах обозначенных знаком «дикие животные» лучше замедляться ночью. Там вероятность встречи выше обычного, проверено (есть у нас пара участков за городом, где очень уж часто лосей и косуль сбивают, а я там чуть в кабана не въехал — дорогу перебегал ночью).
На крутом подъеме покрышки по гравию проскальзывают, обувь тоже. Очень трудозатратно.
bikepost.ru/blog/bicycle/77389/Sovremennyj-moped-Motoped-Pro.html
da.indsd.com/2016/07/19/survival/
www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_le00_in&idim=country:RUS:USA:CHN&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_le00_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:USA:CHN:CAN:JPN&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false