А и залога 500$ хотят кроме каско и страховка. Все по полной програме. :) Но ети 500$ я думаю заберем обратно после окончание трипа. А вот что нашел е интернете для Узбекистана, но не понял актуално ли ето сейчась:
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
Здрасвуйте. Хочу спросить есть ли страховка для Узбекистана при пересечения границ Кзахстана- Узбекистана? Для Казахстан Вьи уже написали что страховка при пересечения границе Киргизстана — Казахстана стойности страховке, около 13$. А для самого Киргизстана нам сказали что страховка там 50$. Юли месяц думаем брать мотоцикли в аренде в Бишкеке и пройдем через Киргизстан — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан и обратно. Не знаем и есть ли страховка при входе в Таджикистане.:)
Брал R 1100 GS на 52 000 км. Ездил 9 лет и прошел близо 95 000 с его. Продал на 146 000 км. За ети 9 лет менял три раза лампа головного света. Сгорел три раза короткий свет. Один раз менял лампочка стопа. Два раза менял тросик сцепления. Последньи раз менял с тросик от ИЖ-а. :) И один раз менял шланг заднего тормоза. Начал прокапавьиает тормозная житкость. Ето ВСЕ поломки которьие бьили за 9 лет и 95 000 км. Кончено менял филтри, масла и обслуживание указано точно по мануала. Ранше бьили у меня и Ямахи и Хонди и другие марки и модели мотоцикли, но БМВ оказался самьи безаварийньи байк у меня. Извините за ошибки. Я из Болгария.
Где етоть город Цхинвал находится? Нашел только Цхинвали в Грузие недалеко от Тбилиси. И Ленингори только в Грузия показьивает. И Квайса на карте не нашел… Не понял куда ездили? А места хорошие. :)
А калобрана на передной колесе откуда взяли? Для Дакара и для Сертао на которьие передние колеса 21, а не 19 цола (дюйма) такие стандартньие калобрани не предусмотрено.
На горьи Арарата посмотрели? Она там рядом с Догубаязита. Его вершина 5165 м. Рядом с Догубаязита и дворца Исхак-паши. Второй по величине после дворца «Топкапы» в Стамбуле дворцовый комплекс Турции по праву считается одним из ярких образцов мирового наследия…
У меня БМВ R 1100 GS 1998 года. Брал его 2011 год на 52000 км. Сейчас за спидометре 135000 км. Ничего от все ети вещи не менял. Ни сцепления, ни редуктора, ни датчика Холла, ничего! Только разходники и через каждьие 20000 км люфт клапана и синхронизация инжектора. Бьили у меня три разньие японские мотоцикльи ранше БМВ. Так что, когда мне говорят про японская надежност и германская «ненадежност» техники, то ето у меня вьизваеть только улибки. :)
На такую кругосветку где скорост очень важна и нужно удобство, потому что каждьи день тьи должен проедеш минимум 1500 км, то я вьибрал наверно BMW 1600 GT, BMW R 1200 GS LSAdventure, или Kawasaki GTR 1400 Concurs 14, а не Ducati Scrambler 1100. У етого Ducati нет никакая ветрозащита. Польная ноль. И цельи етоть маршрут проходит по асфальта, так что Honda Afrika Twina CRF1000L тоже не самьи удачньи вьибор. :)
БМВ 1200 Адвенчер намного лучшее чем Хонда Африки Твина. В разьи лучшее. Сами убедитесь. :) Будеть жрет 5,4 литра на 100 км если ездите с макс 110-115 км/час, а если гоните на 130-140 км/час будеть жреть 6-7 л/100. А если гоните на 200 км/час разхода будеть 9-10 л/100 км. :)
Резини у етого мотоцикла разньие. Передная Метцелер Туранс ЕХР, а сзади Мишлена Анаке 2. Оба хорошие для 80х20% асфальта + бездорожия.
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
Вот фото. :)
А ето все кофрьи по моего байка. Рамки и опори сделани из строительной стали Ф 8 мм.
5 лет уже и 72000 км ничего не сломалось. :)
Резини у етого мотоцикла разньие. Передная Метцелер Туранс ЕХР, а сзади Мишлена Анаке 2. Оба хорошие для 80х20% асфальта + бездорожия.