Да суп обычный пакетированый. Каши «Быстров». Сахар квадратный — стакашек одноразовый. Кофе 3в1 в пакетиках, чакушка вискаря и чай. Всё это помещается в гермомешок на 2л с надписью «заначка». Пользуюсь ей только когда прижмет или когда вечером есть захотелось, а магазинов по пути не было. Не вижу смысла таскать килограммы гречки и прочей еды с собой. Утро — кофе, шоколадка. Обед — столовая на «федералке» (чем больше фур тем лучше). Вечер — бутылка вина или пиво и закусь к нему.) Вот и весь рацион.)))
Привет! Экип такой — строительная каска, огнеупорный комбез, строительные ботинки с металическим носком. Просто в данный момент я живу практически всё время на работе. Соответственно склад где я работаю, он же гараж для мотика. Нужно было проехать метров 200 по базе, чтобы зайти на вахтовый посёлок и надеть экип который находится в комнате посёлка. Без СИЗ на территории склада и цехов находится запрещено, соответственно вариант надеть экип и забрать мотик отпадает. Кстать строительный ботинок отработал, ботинок зажало между мотом и бетонной плитой. Отработал как слайдер, был сточен до металла в районе мизинца.
Машка жива-здорова, бегает по базе. Заметил, что теперь ни одна собака не бежит за мной когда я еду на мотоцикле.) Видимо Машка всем рассказала.))) Все собаки теперь шарахаются от меня и разбегаются в разные стороны.)))
Да. Мне тоже понравились. Правда при пробеге 10К видимо ремни ослабли и пластик я всёже потер. И ещё — сумка боится асфальта, при падении и скольжении трется на раз, впрочем как и текстиль думаю. Из минусов — нехватает внешних карманов, но это не критично. Зато сумка не промокает и вещи внутри сухие и чистые.
Что собственно произошло? К чему такой кипешь? Там справа места много, камаз проедет.) Кстати по поводу закрытых поворотов на таких дорогах — встречка это самое безобидное. Может быть оползень с кучей камней или же пол дороги (как раз твоей полосы) провалилось, ну и банальное стадо баранов и пастух на осле)
Протирая цепь кручу колесо рукой, причем правая рука всегда на колесе. Если честно приходила мысля, тож поставить мот на подночку включить первую и смачивая щетку керосином чистить цепь, а потом спреем обработать цепь. Так если подумать удобно ведь. Останавливала мысль — а вдруг от вибрации подножка сложится и мот завалится или поедет куда. Сувать руки в движущийся механизм никогда мысля не приходила. В дальняке, так вообще на подножку ставлю только когда пробиваю колесо, а так покатал мот туда-сюда, попшикал спреем, вытер тряпкой и в путь.
Вот и затестил в колейности) уже не так весело). Для такого слона мегакруто! Музыка улыбнула, я её тож напевал когда по пескам пробивался. Услышал по радио и привязалась зараза и все 300 км — Медузааа-медуза-медузаа, мы друзья- мы друзьяяяяааа)))
По первой профессии столяр-мебельщик. Ох и насмотрелся я на отрезые конечности. Техника безопасности превыше всего! Хорошо хоть рукав не затянуло. Сам когда учился, чуть руку не покоцал на фуганке. Работал строгал доску, с засучеными рукавами, рубашка застегнута, наушники, очки, без перчаток — то есть соблюдал ТБ по всем правилам. Работаю увлеченно и тут мена сзади сильно толкают и я валюсь на фуганок. Ребята, что-то не поделили и устроили потасовку, один другого толкнул, а тот на меня. Я лег на фуганок удачно, еслиб положил руку на ножи, то с культяпкой ходил бы. В этот момент зашел мастер, он вырубил напряжение, все станки затихли, в цеху воцарилась тишина. Мастер схватил брусок и сломал его об одного из ребят, обломком бруска швырнул в другого и стал в бешенстве гонятся за ребятами, швыряясь киянками, обрезью. Этих двоих, чуть не исключили. Позже мастер рассказал как он потерял три пальца, тоже толкнули и он положил руку на циркулярку…
Я это к чему, а всё к тому, что могут вмешатся внешние факторы и все полетит к чертям. Ну допустим, мажешь ты цепь всё рассчитал, а тут тебя кто-то окликнул, ты поворачиваешься на звук, рукав рубашки падает на цепь. Крик-бырзги крови, всё как у Тарантино.
Смотрел на ютубе как мажут цепь люди на первой передаче, всегда задавался вопросом — стоит ли с экономленные 2 минуты такого риска?
Единственное что меня раздражает в такого рода мотах — это свисающие троса, дело вкуса конечно, но это ой как не практично. Вот прямо представляю едешь по лесу и цепляешься за ветку или сорняк, и выдираешь всё к чертям.
Думал легковушка тебя бортонет, уже там инстиктивно сжимал мышку в руке. А уж обгон справа, ну вы ваще)
Я вот нихрена не умею тормозить. Передний тормоз использую слабо. И поэтому гляжу по обочинам, смотрю поверх крыш, встаю на подножки. Подъезжая к пешеходному вообще предельно собран! У нас в городе мотоциклов мало пешеходы и шоферы не могут оценить твою скорость и поэтому поворот-разворот и перебежка пешеходов перед тобой — это норма у нас. А когда ты оттормаживаешься со срывом заднего колеса у шофера/пешехода читается в глазах — «гребаные мотоциклисты, носятся как угорелые!» — а я чо? я чо? я ехал 60км/ч. Хорошо, что ты живешь не в Казахстане))) вместо девушки мог бы быть верблюд))))
Жил я как-то в деревне. У нас сосед имел во владении урал колясыч, но только самой коляски небыло. Вместо нее как у всех деревенских мотоциклов хозяйственного назначения, был прикручен деревянный щит. У соседа была собака, помесь немецкой овчарки. Так стоило затарахтеть уралу, как собака сразу прыгала на деревянный щит.))) Каталась с хозяином как на серфинге))) Осообенно было эффектно когда урал мчит по проселочной дороге 60 км.ч, сзади пыль столбом и собакен на деревянном щите прижав уши и высунув язык стоит ловя балланс)))
Кипячу на советском, бензиновом примусе — топливо есть всегда. Нет гемора с баллонами.
Алексей Анатольевич всё нахваливает газовые примусы — «Посмотрю я на тебя в пустыне, как ты будешь в ветер на бензиновом примусе готовить.»
Есть у товарища такая, грех отрицать, что в пустыне она надежней. Но, чтоб раскочегарить её товарищ таскает с собой балончик с газом и горелкой. Горелка пыхтит, коптит, воняет. Плюс ещё эта возня с бензом, остаток сливать обратно в канистру. Баллоны практичней и компактней. За 10тыс км израсходовал 1,5 баллона, утром и вечером варил суп или кашу, ну чаек. Я за баллоны!)
Когда же? Когда же будет пустыня?
Это автор поста называет его вибратором.) Я так их вообще не ощущаю, особенно когда поменял руль. Только от 120 и выше начинаются вибрации, если ехать в переделах 110 км/ч на пятой вибрации не будет и ничего не открутится. Когда кстать лил мотюль, всё было так же. Может я вообще масло зря туда лью?))) Или на гидравлику перейти?) раз подозрение на масло.)
Я это к чему, а всё к тому, что могут вмешатся внешние факторы и все полетит к чертям. Ну допустим, мажешь ты цепь всё рассчитал, а тут тебя кто-то окликнул, ты поворачиваешься на звук, рукав рубашки падает на цепь. Крик-бырзги крови, всё как у Тарантино.
Смотрел на ютубе как мажут цепь люди на первой передаче, всегда задавался вопросом — стоит ли с экономленные 2 минуты такого риска?
Прорвало меня маленько. У меня всё.
Я вот нихрена не умею тормозить. Передний тормоз использую слабо. И поэтому гляжу по обочинам, смотрю поверх крыш, встаю на подножки. Подъезжая к пешеходному вообще предельно собран! У нас в городе мотоциклов мало пешеходы и шоферы не могут оценить твою скорость и поэтому поворот-разворот и перебежка пешеходов перед тобой — это норма у нас. А когда ты оттормаживаешься со срывом заднего колеса у шофера/пешехода читается в глазах — «гребаные мотоциклисты, носятся как угорелые!» — а я чо? я чо? я ехал 60км/ч. Хорошо, что ты живешь не в Казахстане))) вместо девушки мог бы быть верблюд))))
Когда же? Когда же будет пустыня?