О! Крутой пост, почти как про масло, только про экип.) Особо бесит когда едешь такой весь правильный в броне, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Кросовочки, шортики, футболочка из экипа каска дырявая, очки и печаточки))) и этот гад проносится мимо со скоростью за 60км/ч, а за ним ещё десяток таких же. И ты такой — Ну яж мотоциклист же, а они велосипедеры же))) им можно, а мне как бы опасно, скользячка до костей, открытые переломы, оторванные конечности этож мотоцикл! А велосипед чо, упал отряхнулся и дальше поехал.
Просто мысли, не обращайте внимание)
А я вот ребята почитал пост, поглядел картинки и прям так тепло стало! Вспомнил свой Крым и как там было здорово. Прям представил как я рано утром пакую мот в Атырау, 300км раздолбаного асфальта и я в Астрахани, потом 300км Калмыцких просторов с идеальным асфальтом и я в Элисте. В Элисте по быстрому заправляюсь бензином и затариваюсь пивком в знакомой пивнушке, ведь нам нужно успеть поставить палатку) Двигаю на Свяшенное дерево, там здорово! Пение птиц, с холма потрясный вид на закат, холодное пиво с баклашки. мммммм)
Встаем пораньше и неотвлекаясь, проходя города по объездной пуляем до Крыма. Благо сейчас нет вертяков с паромом, поэтому к вечеру можно уже разбивать палатку близ Кояшского озера, любуясь скалами Корабль и дельфинами. Как только стемнеет программа такая — развести костёр, купаться голышом и пить винище с горла!:)
Потом проведать дядку, зависнуть у него на денёк другой и пульнуть по кромке Азовского моря от села Песочное до мыса Казантип. А дальше мож Коктебель, Арабатская стрелка, а мож Бахчисарай и его белые скалы с выходом через Ай-Петри. Два дня побегать без трусов с бутылкой вина на Лисьей бухте))) Эт программа минимум))) Ну а потом можно и разведать северный Крым, о нём совсем не пишут что-то.
Могло. Граница была не далеко. Впадина Карагие недалеко от Туркменистана, плюс недалеко были эксперименты с мирным атомом «Сайутёс» подземные ядерные испытания. На направлении Бозой — Бейнеу стратигический газопровод плюс граница с Узбекистаном. Всё возможно. Может я там гонял, а за мной наблюдали в снайперский прицел.)))
Да кстати, во время поездок у меня смартфон всегда в режиме «в самолёте», то есть я как понимаю инет и связь отключена. Смартфон в этом режиме работал хорошо везде, кроме Устюр и Карагие. Может из-за жары глюк какой? То зависал, то вырубался, маршрут не мог проложить даже в режиме пешехода.
Карты были скачаны, ну то что программа требовала скачать я скачивал. Причину глюка не выявил. Как только вышли к цивилизации MapsMe заработал в стандартном режиме.
Вряд ли, технология проверена. Бани так обшивают и фасады домов. Вагонку держит четверть, а ведёт материал обычно не из-за перепада температур, а когда сырую непросушенную вагонку кладут и её начинает коробить. Короче правильно изготовленую вагонку не поведёт, тем более покрашеную.
Согласен с вами. Сам имею в пользовании Garmin GPSMAP64. Правда пришёл к тому, что достаю его редко, проше идти по смартфону. В прошлом году почти весь путь прошёл по смартфону с MAPS.Me, правда включал его редко в основном для сверки маршрута или же в городах, поэтому перегрева не было.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
Круто! Единственное что бросается в глаза это чёрные саморезы на вагонке). В идеале там должен быть гвоздь без шляпки прикрытый шпатлевкой. Саморезы тоже можно, но это не кашерно))) их тоже можно было утопить и замазать шпатлевкой.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
Я всегда догадывался, что репетироры «жировые» ребята))). По поводу работы, аналогичные мысли… Никогда не понимал людей которые едут не имея толком копья в кармане полагаясь на удачу и «добрый мир».
Спасибо за пост, очень познавательно.
Кстати, ты на криегу смотришь теперь, а там уже не штаны, там уже раздельные сумки, перекидные, на платформе пристежные. Это для удобства, как раз, чтоб ты не выгружал все штаны, когда лезешь за монтажками и насосом на самый низ боковой штанины.
— именно! Думаю будут более удобные в этом плане и в моем стремлении к минимализму/путешествиям на легке. Однако настораживает, что выражение «впихнуть не впихуемое» это не про неё. Ведь моя сумка-штаны наполнена лишь на половину и излишек свернут, но иногда необходимо затарится продуктами вот тогда эта излишняя пустота и выручает. Хотя думаю и в случае с Kriega, можно для этой цели таскать гермомешок на 10л в свернутом ввиде и при необходимости подцеплять его.
То что опытные и легендарные туристы катают это их выбор, я же на них поглядываю и пробую, что-то подходит, а что-то нет. Рамки-кофры нет не моё, уже испробовал.
Боковые сумки живут 12-15 лет и за все время у них отрывается пара ремешков, пришиваемых в любой мастерской по ремонту одежды, в разных странах и без всяких проблем.
— где живут эти сумки? В гараже? Сколько встречал туристов, у многих с сумками были проблемы. Рваные, потертые, замки расходятся или клинят из-за пыли. Промокают или протераются от вибрации. У многих сумки притянуты грузовыми стропами к рамкам, так как родные стропы вот-вот порвутся. И вся эта прелесть начинается после одного-двух серьезных дальняков. И опять же нужна мастерская, а сумка-штаны это ПВХ латка и клей.
Рамки под сумки просто неубиваемы и ничего не весят.
— ага читал в отчетах как неоднократно они трескались в сварных швах и потом ребята искали сварку. Рама КТМ трескается, а рамки неубиваемы и при этом ничего не весят. Согласен, можно сделать мега надежно из толстостеной трубы, но тогда вес будет значительный.
Про ноги, которые ломает сумками — ты это лично видел? Откуда такие фантазии?
— товарищ чуть не сломал ногу (трещина), через день встретили туристов у которых таже беда (сильный ушиб), но нужно признать там были кофры, а не сумки. Так же видел видео как чел сломал ногу по той же схеме. Я же лично ездил с рамками и примотаными на них сумками (было время творил несусветную дичь))) На сложных участках при движении по грязи, пескам или в подъем, сильно бил ногу о рамки или же ногу зажимало между грунтом и сумкой в тот момент когда помогал мотоциклу ногами двигаясь «крабиком». Чтобы этого не происходило нужно задирать рамки вверх, но тогда о низком центре тяжести не будет и речи.
А сколько ездит с штанами и где они ездят? Где вот ты например ездишь на мотоцикле, что обычные сумки тебе не подходят, а штаны прям без вариантов?
— езжу с штанами два сезона, проехал около 25К — южный Урал, Ямал, Казахстан по кругу(особо хорошо показала сумка-штаны в приаралье, плато Устюрт и Мангышлак), Узбекистан, Таджикистан, Киргизия. Яж согласен что проедут везде рамки с сумками, просто будут лишние заморочки с ними. Рамки могут трескатся на грейдере, опять же если упасть в скользячку и порвать сумку хрен её где залатаешь в диких еб%нях. Они будут все в пыли и грязи, с заклинившими замками. За ремешки цепляются ветки и трава когда пробираешься сквозь кусты. На бездорожье рамки это дополнительный вес, в глубоких колеях рамками цепляешь бровку, а с кофрами можно и посадить мот на кофры и колесо будет крутить воздух.
К сумке-штаны я пришел руководствуясь своим опытом, путём проб и ошибок. У каждого свои приоритеты, в моих преоритетах бездорожье, а на бездорожье сумка-штаны вне конкуренции (ну эт моё мнение). Как я писал выше возможно испытаю багажные системы от Wolfman и Kriega чую они разовут вхлам сумку-штаны в практическом применении, но на рамки с сумками и тем более с кофрами я даже не смотрю.
Да через крышку основного бака как я понял заходит шланг подачи топлива с дополнителного бака, а уж в дополнительном баке стоит вентиляционный клапан. Так как основной бак герметичен, то когда качает насос создается вакум который тянет топливо из дополнительного бака.
Поглядываю на допбак «Camel» который монтируется в хвост мотоцикла. По описанию никаких дополнительных топливных насосов к нему не нужно. Подача топлива осуществляется как я понял из-за создания вакума в основном баке, который в свою очеред начинает сосать топливо сначала из дополнительного бака. Вначале у нас пустеет допбак, а после основной с указанием выхода на «резерв» как положено.
Просто мысли, не обращайте внимание)
Встаем пораньше и неотвлекаясь, проходя города по объездной пуляем до Крыма. Благо сейчас нет вертяков с паромом, поэтому к вечеру можно уже разбивать палатку близ Кояшского озера, любуясь скалами Корабль и дельфинами. Как только стемнеет программа такая — развести костёр, купаться голышом и пить винище с горла!:)
Потом проведать дядку, зависнуть у него на денёк другой и пульнуть по кромке Азовского моря от села Песочное до мыса Казантип. А дальше мож Коктебель, Арабатская стрелка, а мож Бахчисарай и его белые скалы с выходом через Ай-Петри. Два дня побегать без трусов с бутылкой вина на Лисьей бухте))) Эт программа минимум))) Ну а потом можно и разведать северный Крым, о нём совсем не пишут что-то.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
Спасибо за пост, очень познавательно.
То что опытные и легендарные туристы катают это их выбор, я же на них поглядываю и пробую, что-то подходит, а что-то нет. Рамки-кофры нет не моё, уже испробовал.
— ага читал в отчетах как неоднократно они трескались в сварных швах и потом ребята искали сварку. Рама КТМ трескается, а рамки неубиваемы и при этом ничего не весят. Согласен, можно сделать мега надежно из толстостеной трубы, но тогда вес будет значительный.
— товарищ чуть не сломал ногу (трещина), через день встретили туристов у которых таже беда (сильный ушиб), но нужно признать там были кофры, а не сумки. Так же видел видео как чел сломал ногу по той же схеме. Я же лично ездил с рамками и примотаными на них сумками (было время творил несусветную дичь))) На сложных участках при движении по грязи, пескам или в подъем, сильно бил ногу о рамки или же ногу зажимало между грунтом и сумкой в тот момент когда помогал мотоциклу ногами двигаясь «крабиком». Чтобы этого не происходило нужно задирать рамки вверх, но тогда о низком центре тяжести не будет и речи.
— езжу с штанами два сезона, проехал около 25К — южный Урал, Ямал, Казахстан по кругу(особо хорошо показала сумка-штаны в приаралье, плато Устюрт и Мангышлак), Узбекистан, Таджикистан, Киргизия. Яж согласен что проедут везде рамки с сумками, просто будут лишние заморочки с ними. Рамки могут трескатся на грейдере, опять же если упасть в скользячку и порвать сумку хрен её где залатаешь в диких еб%нях. Они будут все в пыли и грязи, с заклинившими замками. За ремешки цепляются ветки и трава когда пробираешься сквозь кусты. На бездорожье рамки это дополнительный вес, в глубоких колеях рамками цепляешь бровку, а с кофрами можно и посадить мот на кофры и колесо будет крутить воздух.
К сумке-штаны я пришел руководствуясь своим опытом, путём проб и ошибок. У каждого свои приоритеты, в моих преоритетах бездорожье, а на бездорожье сумка-штаны вне конкуренции (ну эт моё мнение). Как я писал выше возможно испытаю багажные системы от Wolfman и Kriega чую они разовут вхлам сумку-штаны в практическом применении, но на рамки с сумками и тем более с кофрами я даже не смотрю.