Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
VladXT660
Мой опыт говорит обратное, у рамок и сумок на них слишком много недостатков, деталей, застежек, кармашков которые могут сломаться и ремонт их значительно сложнее чем прилепить латку на клею. И при движению по бездорожью с ними больше гемора, чем пользы. Единственная проблема сумки-штаны это «тетрис», который я уже обуздал. Но и он исчезнет когда я перейду на багажную систему от Wolfmanluggage E-base или как мне посоветовали выше Krieda OS-Combo. Рамки на эндуро это ошибка эволюции, которая в скором времени канет в лету. Потому как «комфорт» это вес, а вес это зло для эндуро. Чем больше человек проводит времени вне асфальта, тем меньше он берёт с собой барахла. Моя сумка на 85 литров и она заполнена лишь наполовину. Рамки же останутся на асфальте. Но как говорится каждому своё), возможно это зависит от стиля, я открываю сумку когда пробью колесо, когда затариваюсь пивом (скрученная пустота позволяет затарится не только для себя, но и для товарищей) и когда ставлю лагерь.
Кофрами ноги ломают, если очень удачно упасть, но это редчайшие случаи у самых везучих.
— это происходит часто при движении «крабиком» или когда пытаешься поймать мотоцикл и выставляешь ногу и её затягивает под кофр. Падать при этом не обязательно, нога ломается когда ты ещё сидишь на мотоцикле.
+1
VladXT660
Вещь! Спасибо за наводку! Добавлю в закладки.)
+4
VladXT660
Просто нужно брать по меньше барахла, так же раскладывать вещи по назначению в отдельные гермомешки. Я уже два года катаю с ней. В одну штанину кладешь всё по ремонту, в другую вещи, по центру кемпинг и дождевик. Согласен по первой я немного мучился, но потом пришла сноровка и всё стало в порядке. Просто нужно раскладывать вещи согласно приоритету.
Главный и основной плюс сумки — это её стоимость.(5500р)
2 — ненужно покупать рамки и багажник.
3 — можно «посадить» её на любой мотоцикл, вот допустим поменяю я мот и у меня не болит голова по поводу багажной системы, у меня есть сумка-штаны.
4 — она легкая и не утяжеляет мотоцикл.
5 — водонепроницаемая.
6 — смещаешь сумку подальше на хвост и она не мешает двигаться по седлу.
7 — ремонтопригодность. Порвал при скользячке по асфальту, поставил латку, поехал дальше.

Из минусов.
1 — необходимость приучить себя к дисциплине и порядку. Следить, чтобы вещи лежали согласно приоритету.
2 — не посадить второй номер. Сумка крепится за подножки.
3 — боится скользячки по асфальту.
4 — можно подпалить о глушитель.

± это якобы высокий центр тяжести, во первых само использование данной сумки заметно снижает снаряженный вес мотоцикла, во вторых мало кто использует только боковые сумки, большинство ставят центральный кофр или же что-то крепят на багажник. Так что про высокий центр тяжести можно промолчать.

Плюсов у этой сумки значительно больше чем минусов. Для внедорожного туризма на эндуру это то что доктор прописал.

А вы в курсе что при движении по сложным участкам о низко опущенные рамки можно сломать ногу? А если задрать их высоко, то высокий центр тяжести который нежелателен. Не знаю как с сумками, но с жесткими кофрами вероятность высока. Под сумку-штаны если залетает нога, то штанина смещается и нога не страдает. И да как я писал выше сумку-штаны ненужно варить сваркой где-нибудь в глухом ауле после грейдера гребенки.

ИМХО сумка-штаны номер один для эндуры.
+1
VladXT660
Если есть $, то попробуй разгрузку от Wolfmanluggage. Там есть «органайзер» на седло — E-Base WP. Я на него сейчас слюни пускаю. Возможно как нибудь куплю такую штуку. В теории весьма хорошая штука для туристов легкоходов, правда незнаю как будет на деле.
0
VladXT660
Мелкий какой-то) И не признал даж.
0
VladXT660
На Джебеле и правда смотрится громоздко, а если эту сумку повесить на Тенере то всё будет норм, и есть место для того чтобы смещатся по седлу.
+5
VladXT660
Плюсую. Сумка штаны — стильно, модно, молодежно! Помимо утяжеления, рамки ещё иногда приходится варить где-нибудь в глухих аулах.
0
VladXT660
Да бери любой, только смотри по качеству. Почитай комменты и отзывы о товаре и всё станет понятно стоит брать или нет. Бонусом у тебя всегда вода под рукой, можно пить на ходу, это очень важно при движении по жарким странам. Есть кстати поясная разгрузка и гидратор на пояс, они думаю меньше будут грузить плечи, но две полторашки в них не запихнешь!)
+2
VladXT660
Купи рюкзачёк-гидратор, на Али их продают. Даже с полной медузой воды на 2л, в него умещается всё самое необходимое. Доки, деньги, навик и т.д На лямках есть кармашки под сотовый. Рукзачёк компактный и не стесняет движения. В поездках он всегда на мне, не расстаюсь с ним ни на минуту. Я его теперь даже в городе использую, туда прям как раз две полторашки пива помещаются с закусоном)
+13
VladXT660
Ну яж говорю — «бабы фаталисты»))) Пиши про всё! Особенно про трэшшш и угар!) И про мушшин которые предлагали тебе разделить свой спальник тоже пиши!)))
+3
VladXT660
Ага) Но появится ещё одна статья расходов — «на резину»))) что будет сильно бить по бюджету поездки.))) Если масть попрёт могу вобще где-то зависнуть на неделю другую)))
+1
VladXT660
Отлично катнули!

В Байконур лучше недели за две подавать доки) а то Мариша ругается.)
0
VladXT660
По последним кадрам ролика понял, что мы живем как в Сан Франциско. Только бомжей у нас я не видел уже лет 10, а ссут на столбы обычные граждане, так как туалетов очень мало, бесплатных не видел ни одного! Когда приспичит приходится бежать до тогового центра в платный туалет или заходить в кафешку.
+1
VladXT660
И ещё… не верь навигатору, всегда уточняй состояние дороги у местных. Я уже где-то трёх человек отговорил ехать кратчайшим путём на Кандыагаш через Макат по трассе А-27, дорога которой нет… там эндуристы рвут подрамники, теряют номера и гнут колёса.
+1
VladXT660
Если есть возможность заехать в Казахстан через Уральск, то лучше едь там. Если нет такой возможности, то чтож придется 300км трястись. Я если честно на Астрахань давно не ездил, говорят там что-то начали делать. Самый сложный участок был как только заедешь в Казахстан, но его можно объехать свернув направо у границы, правда ты попадаешь в приграничные территории и как бы у иностранев могут быть проблемы, но люди гоняют. Сложность этой дороги немного приувеличивают, просто не разгоняйся сильно и будь внимателен. Там относительно ровные участки резко сменяются дырявым асфальтом, дыры легко объезжаются просто нужно быть внимательным.

Атырау — Бейнеу дорога катись, просто смотри на знаки и соблюдай скоросной режим, гаишники лютуют.

Бейнеу — Нукус, большая часть дороги похожа на Астрахань-Атырау. Заправок нет 510км. Хотя народ говорит, что есть где-то но я не нашёл.

Если не планируешь катать по Мангышлаку, (если честно на таком мотике там особо ничего не увидишь) то едь по северу или вобще по России. Выходи на Актобе и оттуда прямяком на Шымкент и Ташкент.
Возми камеру ссобой на тот случай если замнешь диск.

Особо по дорогам Казахстана сказать ничего не могу, только в пределах своей области. Так как когда катал, мне было норм, а люди жаловались. Знаю только одну хорошую дорогу в Казахстане, это Алматы — Аральск, этот автобан идёт по югу Казахстана.
+3
VladXT660
Не то слово! Буду тоже теперь так предлагать! А чо? может за дней 20-25 и проканает хоть один раз! У меня всегда с собой палатка и спальник, а если дело к вечеру то и выпить, да поеть тоже имеется!)))
+8
VladXT660
Какой мимишный пост! Спасибо автор! Я словно потискал котёночка) Аж слёзы навернулись от милоты! Обожаю читать женские посты.
Пост очень добрый, жаль только мушшину… он наверно где-то грустит теперь… Ведь он к тебе от всёй души — спальник, палатку, романтику! А ты даже не выпила с ним!)))
+5
VladXT660
Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле.
Какой хиииитрый мушшина!))))
+6
VladXT660
Аналогично. Читаю и понимаю, что Африка в моей жизни будет не скоро))) возможно даже никогда.)))
+4
VladXT660
Мне хочется проехать снова эти места, проехать не спеша, так сказать вдумчиво… Ваш пост навеял воспоминания этого лета и я понял, что природа и дорога приносит удовольствие конечно, но большее удовольствие я получил от общения с людьми. Причем это не только местные, нам довелось встретить множество людей из разных стран. Это дорога просто кишит туристами объедененых общей целью и поэтому общение идет легко и непринужденно. Очень интересно общатся с иностранцами, это люди словно с другой планеты) зря не заселились с голанцем))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна