Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
VladXT660
Что для меня, откровенно говоря, проблема — сложно говорить честное “нет” вместо каких-то отмазок. Но сейчас стараюсь работать над этим
Умение говорить «нет» очень тяжелый навык в освоении для человека который всё время говорил «да» и хотел всем помочь и угодить.
Для начала лучше тренироваться на незнакомых людях, а уж после плавно переходить на приятелей, друзей и родственников.)))
Когда начнешь практиковать на близких людях, то будь готова стать на продолжительное время «эгоистичноймразьюкотораядумаеттолькоосебеинехочетпомогать!»
Потом народ привыкнет) и станет всё подругому. Есть вероятность при таком раскладе сменить круг общения и прежние друзья вдруг перестанут быть друзьями)

А пост хороший, прочитал с удовольствием.
0
VladXT660
Да. Я тож непонял. Можно было бы также снизу родное крепление к багажнику поставить и не заморачиваться с ремешками.
+1
VladXT660
Про вибрацию — так её, считай, и нет
надёжность сего крепления покажет грейдер гребёнка протяженностью хотябы в 50км. От такого грейдера даже метал протирается и всё лишнее отлетает. Если не планируется залезать в глушь, то и смысл канистры тогда теряется, с баком то на 21 литр.
+1
VladXT660
У меня вопрос — есть же спец крепление для канистры? Почему не поставить на спец крепление с «барашком»? Как я понял по фоткам канистра притягивается к багажнику, между канистрой и багажником нет никаких прокладок. В таком случае есть вероятность протирание канистры от вибрации.

В этом году преобрел ранцевую канистру на 12 литров, ещё не испытывал. Так как канистрой пользуешься, ну реально раза 2-3 за весь маршрут, остальное время тупо таскаешь лишний вес.
+1
VladXT660
Апрель, Ямал, посёлок из трёх улиц — шофер скорее всего даже неожидал увидеть там мотоциклиста в это время, в этом месте, да ещё на такой скорости. Возможно даже увидел, но принял его за силуэт велосипедиста.
0
VladXT660
Сначала тоже думал что-то мудрить, а потом просто понял что мне это не нужно. На прямых участках ровного асфальта кисть просто лежит на окрученой ручке газа и благодаря тяжести ладони и кривым пальцам не прокручивается. Сейчас перчатки новые купил, они немного прорезинены, так вобще ручка словно липнет к ним. Привыкаю теперь, так как не получается слегка сбросить газ просто немного разжав ладонь.
+2
VladXT660
Я так всё время езжу, постоянно по одному-два пальца на каждом рычаге. Газ вобще никогда не обхватываю полность. Даже в дальняке на прямяках по ровному асфальту. Это из категории — «как это у тебя не затекает задница?» — сила привычки.
0
VladXT660
Нет. Там видимо немного было.
+1
VladXT660
Очень увлекательно.)))
Уже не первую историю читаю — о перевозке мотоциклов в непреспосбленных под это грузовиках, во многих случаях народ почему-то ставит на подножку и садится верхом… Я свой мот когда вёз в газельке, тупо положил его на бок на две шины от легкового автомобиля, сам как белый человек сел в кабину).
0
VladXT660
Да, тем и цепляет. DRZ400 хорош, но прожорлив. Инжекторная 250ка более автономнее получается. Если ещё тюнгануть немного, сменить выхлоп, бак пластиковый поставить… Будет огонь для неспешного туризма.
0
VladXT660
Даааа! ) всё чаще стал мелькать этот мотик в отчётах! Тож хочу такой. Первым делом нужно поменять лапку КПП на складную и по возможности защитить этот узел, так как при падениях часто ломают вал КПП. Это ахелесова пята этого мотика. В остальном он неубиваем, достойная смена некрочекушкам, по крайней мере так пишут в интернетах.
0
VladXT660
Ну мы то и говорим о эндуро чекушке. А у обычной камеры ресурс вечный? У всего есть свой ресурс. У нас эти камеры мало кто использует, в основном спортсмены кроссовики и хардэндуро, но на англоязычном ютубе есть обзоры и люди катают на таких камерах не только по кроссовой трассе, но и по лайту, в эндуро покатушках. Мой английский конечно так себе, но я нигде не слышал и ни читал негативные отзывы о Tubeless. В основном один позитив. Есть пару минусов конечно, это цена комплекта и относительная сложность установки, как говорится без сноровки придется попотеть.) Кстати англоязычные иноземцы ремонтируют колеса с такими камерами при помощи жгутов, ну как безкамерку.

Конечно же я на этом не остановился и написал одному мотоциклисту который имеет опыт использования Tubeless, причем в спорте. Вот что мне он ответил —
… сезона два ходит. В лайт-режиме износится может только камера высокого давления, но она сменная.

Загуглив стоимость камеры высокого давления я обнаружил, что её стоимость ± равна стоимости обычной камеры Mitas.

Для себя я однозначно решил, что на моей чекушке должен стоять Tubeless.)
0
VladXT660
У неё высота по седлу как у ХТ.
0
VladXT660

поставь дужку вот так. У меня тонкостенная нержавейка. Загнул, наварил пластины и засверлил отверстия. Закрепил за суппорт защиты рычагов и как бы связал защиту рычагов вместе. Теперь и навик перед глазами и штатив там же будет, ну и защита рычагов стала крепче!)
0
VladXT660
Не слышал о таком. Tubeless — это камера высокого давления, которая прижимает шину к бортам диска делая из него типа безкамерку. По факту это тоже камера и она работает по тому же принципу, просто она защищена дополнительно кожухом и не выходит за габариты диска. Основная её задача работать по принципу буксатора, только если с буксатором можно помять диск, то на Tubeless это исключено. Её тож можно пропороть если налететь на что-то серьезное. Но обычно гвозди и проволока не достаю до неё.
+1
VladXT660
Смотрел на WRку, слюну пускал) Но WR дороже CRF рублей на 100. Свежих WR вобще днём с огнем не сыщешь, а если и будут то цена…
Так же WR дороже в обслуживании по запчастям. Это показал простой анализ цен на запчасти и расходники. Есть у неё и болячки — это топливный насос который нередко выходит из строя и приборка, которая может ни с того ни с сего глюкануть. А так мот добрый, высоковат правда и движок у него верховой. Но я бы простил его недостатки плюсов однозначно больше, просто всё упирается в деньги.

Я если куплю CRF и она мне зайдет, то в последствии буду капиталить. Поэтому посмотрев во сколько это мне встанет, понял что надо брать. Болячек у неё нет, единственное с чем сталкиваются это ломают вал КПП при падении. Ну и многие жалуются на ватные подвески.

Короч сердцем я за WR, а головой за CRF.)))
0
VladXT660
Да там пластика только килограмма на 3 а то и 5 )))
+3
VladXT660
146 — это с ABS. Инфу сам взял с «байксвики». Килограмм набрать можно много, это как некоторые говорят — «Я ничего не ем, а всё толстею и толстею»))) А по факту, там немного, здесь чуток, вон тута мальнько и набегает так.

Ещё меня убивает, то что большинство народа мерится характеристиками как письками, а купив мот с отличными характеристиками не использует их. К примеру взяв легкий и мощный мот скажем КТМ690R, не использует его преимущества, а наоборот. Легкую снаряженную массу утяжеляет всяческим обвесом (рамки, кофры, дуги, ветровики), а мощю добрая половина мотоциклистов тупо не реализует в полной мере. А легкий вес и моща = низкий ресурс, дорогие запчасти, небольшой сервисный интервал, компоновка хрен куда подлезешь. Но это лишь моё субьективное мнение, я не эксперт в этом вопросе… просто давно выбираю 250ку. Читаю форумы, отзывы, каталоги с запчастями и т.д
+4
VladXT660
Уже год смотрю на этот аппарат, а точнее на CRF250L и хочу именно его. Его брат с индексом Rally — это лишь красивая обвертка, созданная маркетологами. Он очень тяжелый и маломощный для своего веса. На нем навешано много лишнего, лишь для того, чтобы выглядеть солиднее и типо ты дакаровец))) К примеру ветровик на тех максималках, что из него можно выжать и не нужен.

Я подумываю о CRF250L, его вес 143 чем 157 у Rally, уже лучше неправдали?))) Мне не нужен он чтобы козлить и пулять со светофора, мне нужен турист. Что бы я сделал:
1) сменю выхлоп с установкой допмозгов. Типа мощи побольше говорят, но основная цель это облегчение. Глушитель тяжелый.
2) Пластиковый бак. Acerbis или IMS. Можно ещё в хвост поставить Camel Tank и вобще забыть о заправке.)
3) ну само собой защиту радиатора, двигла, складывающиеся лапки кпп и тормоза.
4) рамки нафиг незачем утяжелять, или так и продолжу юзать сумку-штаны, или же E-Base от Wolfman.
5) В шины установить комплект Tubilles. И давление поиграть можно и даже можно ремонтировать как бескамерку.
Это как говорят набор тру туриста)

Для внедорожного туризма избыточная мощь это лишнее, даже с небольшим количеством вещей никто не будет лететь как в дакаре и потом тыж турист, едешь созерцаешь. Я на своей ХТ по бездору, только на 1-3 скорости езжу, её мощь избыточна, ехать то можно, но тогда нужно что-то делать с подвеской.
Высота по седлу как у ХТ, с моим ростом 178 с багажом буду стоять полной стопой обеих ног, это очень важно.
Ну и инжектор, ребят это не только завел и поехал, это ещё экономия топлива, а это соответственно меньше бенза можно брать — брать меньше бенза — легче мотик. Опять же водянка = нет перегрева. Ресур — в мануале 10к замена масла, клапана 20К или даж 40К непомню точно. Запчасти — всё дешево, даже если смотреть в мегазипе.

Короче для внедорожного туризма, подготовленый CRF250L — это огонь. Причем доводка обойдется дешевле, чем покупать Rally за его «ништяки».

Ну а для отжигания есть более подходящие мотики, но там сервесный интервал малый и в целом ресурс.

Сравнивать с XR400 типа он легче и мощнее) так он и киковый только и на переменке, фиг что зарядишь без выпрямителя. Воздушка и замена масла и регулировка клапанов раз 1000км.

Мне лично не нужен опыт с ремонтом, хочу подготовить за зиму мот, заменить расходники и весь сезон катать, а не колдовать над старым карбюратором где-то в дебрях или разбирать пол мота в поле меняя масло и регулируя клапана) Да там всё просто, но это нужно делать.
+13
VladXT660
Я ваще с этим вирусом сижу на измене, так как возможен срыв отпуска из-за данной ситуации.

Сам вирус я не боюсь конечно же, паники нет, за гречей не побежал. Придерживаюсь рекомендации… мою ручки со спиртом, вторую неделю сижу на работе, контактирую максимум с пятью людьми в день, в основном с такими же как я кто сидит на вахте. В Казахстане же тем временем введен режим ЧС, закрыты все ТЦ, кинотеатры, бары пока до 15 апреля, но есть вероятность что продлят. Пока Астана и Алматы на карантине. Но Казахстан не Китай, здесь коррупция цветёт и пахнет. Большинство народа же восприняло карантин как внеплановый отпуск и вместо того чтобы сидеть дома, гуляют с детьми по улице и ходят в гости. Отщучиваются по поводу крепкого здоровья и профилактические 100 грамм беленькой перед сном…

К слову сказать я работаю в итальянской компании и знаю ситуацию из первых уст. Народ там тоже не верил в вирус, воспринял карантин как шутку, гуляли, пили винишко. Сейчас вот расхлёбывают… По этой причине и сам перестал выезжать за пределы вахтового посёлка, возможно уже заражен просто не знаю об этом, так как начальство у меня всё состоит из итальянцев и пару человек как раз совсем недавно из Италии приехали.

Врачи говорят, что карантин вводится лишь ради того чтобы снизить нагрузку на больницы, чтобы эпидемия прошла плавно, без большого наплыва людей в больнице. Сдержать его будет очень тяжело, в любом случае большинство переболеет этим.

Отпуск назначен на 30 апреля, то что к этому времени откроют границы надежды мало. Надеюсь что хотябы ситуация по Казахстану не усугубится и не закроют все города на карантин. Меня в города с большим количеством людей не тянет, покатаю по Мангыстау в дали от цивилизации.

Всем здоровья друзья. Берегите себя и близких.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна