Хорошо, когда все хорошо заканчивается. В общем, обычненько.) По пробкам шьешь стремновато, при смене междурядий надеешься на то, что мотобрат сзади не появится… А ведь он может ). Удачи в новом сезоне.
Мне кажется, что шлема прошедшие сертификацию и тот же sharp, по защите уже вполне сравнимы. Дальше оцениваются только индивидуальные качества-удобство, обтекаемость, шумность, нравится-не нравится и т.д. Ну, и, всегда есть люди, для которых требуется только самое дорогое…
В LS2 FF370 /модуляр/ отъездил 2 сезона, чуть больше 20 тыс. /7+14 :)/ По удобству-шлем как-будто слеплен по моей голове. Есть очки и пинлок. Вентиляция -не очень, но, это больше связано с туринговым стеклом на мотоцикле. Внутрянка вся снимается, пока нет особых признаков износа. Езжу в балаклаве, зимой-теплее, летом-воду отводит. Безопасность-все сертификаты, 4* по sharp, 0! открытий во время тестов. Минусы-шумный, лечится затычками. Все знакомые в модулярах утверждают, что через сезон шуметь начинает любой. Значит это особенность модуляра. Внешне мне нравится. Что еще нужно? Да ничего-одел и поехал… Всем удачи!
Очень хорошо. Не согласен только по лекарствам и иже с ними. Где-то был пост от мотоциклиста — горного врача, он давал советы по комплектации аптечки. Очень рекомендую почитать.
Зря Вы так, кукурузный виски очень хорош, просто он другой. И им не нужно напиваться. У американцев есть поговорка, что-то вроде: "… а дома все пьют бурбон..."
Не факт, что водитель авто не вбил бы его в отбойник. Вероятность высока. У меня был аналогичный случай, только вправо. Таксист из центрального ряда резко захотел во дворы. Если бы я уходил в проезд, тоже велика была вероятность встретиться в проезде. Решение было правильным-максимально снизить скорость. А вот скоростной режим-неправильным. Авто при перестроениях нас не видят.
Очень модная была техника. Потом начали массово гибнуть безголовые товарищи не осознающие силу неустойчивости трехколесного агрегата. Потому и вызрели квадроциклы. Поздравляю. Обошелся он, вероятно, в пару кружек пива… )))
Моя мотожизнь связана с тем случаем, когда дружище прокатил меня на Бандосе. После этого я и решил, что вторым номером-нехочунехочунехочу, ибо страшно очень...)))
Какой бы ни был яркий ближний, все равно он направлен в землю. А дальний направлен вперед. Поэтому днем-дальний, никого он днем не слепит. Заказал у желтокожих братиков светодиодные ленты на морду и бока, буду заметнее.
Привет! Предысторию не читал. У меня спина тоже г-но ))). 5 лет назад случился острый приступ, пару дней поспал на полу урывками и поплелся к врачу. МРТ показало практически полное отсутствие дисков в средней части. Врач попался толковый и с юморком. На вопрос «что делать?» ответил — «жить». Расписал утренние растяжки, спину я и сам качать умею, утром, не вставая, на прогиб, в зале-гиперэкстензи. Бросил бокс, пошел на нят-нам, потом ву-до. Поначалу полчаса простоять не мог-садился в углу тихонечко. За годик восстановился. Главное-натренировать мышечный корсет. На сегодня спина побаливает после тренировок, но терпимо. На мотоцикле тоже поднывает километров после 200. А так все норм. Борись и занимайся собой сам. Удачи.
Как девилевод скажу, что при проезде через лужи струя из-под колеса такая, что берцы прошивает насквозь ))). Однако я вожу с собой бахилы, места в Девиле много. А нарощенное крыло на бордюре может аукнуться, равно как и плуг. Короче, каждый выбирает сам.
За рулем авто 0,5 пива-свободно. За рулем мотоцикла-ничего. После вчерашнего-за руль только после продувки на алкотестере. Если слет, то продуваемся на 2-3х тестерах, почти у каждого есть. Один раз до 16-30 сидел, пока в промилли не уложился. )))
В LS2 FF370 /модуляр/ отъездил 2 сезона, чуть больше 20 тыс. /7+14 :)/ По удобству-шлем как-будто слеплен по моей голове. Есть очки и пинлок. Вентиляция -не очень, но, это больше связано с туринговым стеклом на мотоцикле. Внутрянка вся снимается, пока нет особых признаков износа. Езжу в балаклаве, зимой-теплее, летом-воду отводит. Безопасность-все сертификаты, 4* по sharp, 0! открытий во время тестов. Минусы-шумный, лечится затычками. Все знакомые в модулярах утверждают, что через сезон шуметь начинает любой. Значит это особенность модуляра. Внешне мне нравится. Что еще нужно? Да ничего-одел и поехал… Всем удачи!