Дааа… Коба-человек бесконечного позитива, пока не уснет… )
После прочтения поста на память приходят названия из забытого детства: «Веселые картинки», «Винни-Пух и все-все-все… и т.д. Плюсую )))
Ну, а у нас в Минске колонна все больше с каждым годом. И пожаловаться легко-в голове колонны президент и зам минстра или минстр МВД… Прямо на ходу можно подъехать и пожаловаться… )))
Согласен. Но, чтобы быстрее узнать о нужных вещах и им научиться, нужно интересоваться и искать.
Понимаешь, мой друг буквально заставлял меня оттачивать торможение тогда, когда хотелось только лететь. Естественным путем все это могло прийти слишком поздно.
Это одна из техник езды на малых скоростях. Подходит только для мотоциклов с мокрым сцеплением. Больше нужна тяжелым мотоциклам.
Практически, дает возможность регулировать тягу не оборотами, а сцеплением. На малых скоростях позволяет избежать рывков. Для моего мота с карданом-вещь полезная и мне нравится. Про фильм-обучалку сказано выше.
Я смотрю первосезонники злобные нонче пошли. Вместо того, чтобы 200 раз тронуться и оттормозиться, они посты пишут, и минусуют, когда их высмеивают. Мне-то на рейтинг наплевать, он мне ни опыта, ни денег не несет. А вот тенденция неприятная. Попахивает «кнопочным» поколением…
Садись, блин, на мотоцикл и трогайся! Ровно столько, пока не будет получаться хорошо. А потом оттормаживайся. Тоже много и с разных скоростей. Читай литературу и смотри обучалки. Их здесь навалом. Это твой мотоцикл и твоя жизнь! И еще — никакое писание постов опыта не прибавит.
После прочтения поста на память приходят названия из забытого детства: «Веселые картинки», «Винни-Пух и все-все-все… и т.д. Плюсую )))
Понимаешь, мой друг буквально заставлял меня оттачивать торможение тогда, когда хотелось только лететь. Естественным путем все это могло прийти слишком поздно.
Практически, дает возможность регулировать тягу не оборотами, а сцеплением. На малых скоростях позволяет избежать рывков. Для моего мота с карданом-вещь полезная и мне нравится. Про фильм-обучалку сказано выше.
Садись, блин, на мотоцикл и трогайся! Ровно столько, пока не будет получаться хорошо. А потом оттормаживайся. Тоже много и с разных скоростей. Читай литературу и смотри обучалки. Их здесь навалом. Это твой мотоцикл и твоя жизнь! И еще — никакое писание постов опыта не прибавит.