Если имеется в виду предпусковой обогатитель в виде рычажка то он есть только на карбюраторах типа 2928СЕ, который устанавливались на двигатели Явы-638. На Чезете 76 года только утопитель поплавка
Вот у меня тоже не Джиксер, а Бандит GSF600S, зеркала шарнирные и при падении складываются без последствий. Если б не такая конструкция, уже раз пять поменял бы их. Странно что в других моделях Сузуки такого нет, удобно же.
И все эти дни меня мучал вопрос: ну как же я спокойно ездила на нем в конце 19-го года на работу? КАК???
«Раскатавшись» на небольшом легком мотоцикле было проще пересесть на более мощный и тяжелый, сейчас навыки подрастерялись, сразу с тяжелого начинать трудно, так что ничего удивительного что не сразу получилось. Продавать и покупать обратно мелкую ниндзю наверное не стоит, но может сходить на пару уроков и покатать на чем то поменьше и полегче? Я думаю в Питере есть где. Навыки восстановятся очень быстро, придет уверенность в своих силах, а это главное. И все получится! Удачи! :)
Никаких резервных источников питания нет и в приборке Бандита, так как при отключении аккумулятора часы обнуляются. Полагаю, что питаются часы плюсом, приходящим напрямую с АКБ, а активируются плюсом после включения зажигания.
Дорестайловая приборка ну очень странная. Как будто бы предполагалось поставить еще один аналоговый прибор но не срослось и в последний момент решили тупо заткнуть колодец заглушкой. В рестайловой версии поправили, хотя соседство цифровых часов и стрелочного указателя топлива тоже такое себе… Удивило, что при выключении зажигания часы продолжают показывать время, так и должно быть на Катанах? На Бандитах при выключении зажигания часы гаснут, но время на них не сбрасывается
В моем представлении мот, ездящий в места покатушек на прицепе стоит в одном ряду с горными лыжами, серфом, дельтапланом. Наверное, это увлекательно и дарит массу новых впечатлений. Но это уже не транспортное средство…
Между ребенком и мотоциклом не выбирают, так как это не сравнимые понятия. История, как мне кажется о другом. О том, что ты зависим от мнения окружающих и в следующий раз крайне негативная реакция твоего кружения вынудит продать например, арбалет «потому что это опасно и можно в кого нибудь попасть стрелой» а потом продашь удочку и перестанешь ходить на зимнюю рыбалку «потому что это опасно и можно провалиться под лед» и так до бесконечности…
Заднее колесо визуально выглядит великоватым, как по мне надо бы поменьше. Верхние точки крепления задних амортов конечно полный ахтунг, может быть для начала сделать трубку сплошной на оба? Общее впечатление о проекте: заранее ничего не продумывалось, не вычерчивалось и не рассчитывалось, все лепится по принципу — сделаем пока так а там будет видно… Мне было бы стремно на таком ездить. Без обид, желаю скорейшего завершения работы и устранения недостатков.
Ко всем в баки не заглядывал, точно скозать не могу))) Ну вот у меня и краник с сеткой в баке и фильтр из сетки. Можно было вообще его не ставить и сэкономить 5 копеек, да.
Бумага, используемая в таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем. Итог эксперимента предсказуем — остановившийся двигатель где-то далеко от дома и необходимость как то соединить бак и карбюратор минуя фильтр. Гарантированно работает с 2Т смесью только дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят.
Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
Сам то пробовал ставить такой фильтр на 2Т мотоцикл? ))) Если нет, то предлагаю расширить эксперимент и приблизить его к реальности. Ставишь фильтр на мотоцикл, откатываешь бак бензина (приблизительно 300км), снимаешь фильтр и замеряешь скорость протекания смеси через него. Потом повторяешь еще спустя 300км, потом еще раз. Результаты тебя удивят)))
Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.