Три недели с запасом хватит на этот маршрут. Так же рекомендую по Чуйскому тракту проехаться, очень красивая дорога. (От Новосибирска на юг, до Ташанты).
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
В 2018 году ехал по Памирскому тракту. Тоже дети кидались под колеса, протягивая ладони. Пару раз кидали камнями. И факи показывали. Такие, сперва руки в приветствии поднимают, ты им отвечаешь, а они, засранцы такие, неприличные жесты тебе показывают.
Какой софт в навигаторе используете? И с каких карт маршруты из телефона в навигатор перекидываете?
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».
Вопрос по работе коробки-автомат. Есть возможность принудительно включить одну передачу и долго на ней ехать? Например при крутом затяжном спуске включил вторую и на ней спускаешься, что бы тормоза не использовать.
Ничего с мотоциклом за зиму не случится. Он создан из материалов, рассчитанных на эксплуатацию в более агрессивной среде, чем простое стояние в гараже.
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная возня подготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.
Первые Sidi адвенчеры, через четыре года разошлись швы, где пятка с боками соединяется. На обоих сапогах одновременно.
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Да я много красоты мимо проехал, понимаю. Порой даже красивый закат в пути не мог остановиться сфоткать. Либо спешил сильно, либо колонну фур только что обогнал))
Вот в сентябре планирую именно за красотами Мангистау поехать. Поснимать от души хотелось бы. В том числе таймлапсы.
Перевал Маната, сор Тузбаир, урочище Бозжира, поля шаровых конкреций, павшую землю, гора Айракты.
Не могу попутчика со схожими интересами найти.
Вожу с собой изотоник в шипучих таблетках. С привкусом лимона. Пью в жару либо с утра, либо в обед. Таблетку разламываю пополам и в горлышко поллитровой бутылки кидаю. Через пару минут употребляю.
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная
возняподготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.Довольная такая! ))))
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Типа таких —
Вы меня поучать вздумали? На что Вы там забили, меня не касается.
Я бывал там и не раз.
Вот в сентябре планирую именно за красотами Мангистау поехать. Поснимать от души хотелось бы. В том числе таймлапсы.
Перевал Маната, сор Тузбаир, урочище Бозжира, поля шаровых конкреций, павшую землю, гора Айракты.
Не могу попутчика со схожими интересами найти.
Снимал на камеру Fuji X-S10, GoPro MAX и телефон.