В целом я доволен этим приобретением. Но при эксплуатации есть свои нюансы с которыми придётся смириться.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Это скорее недоработка. Неровного асфальта достаточно, что бы испытывать затруднение с переключением. Я объясню как это происходит. Для того, что бы переключить трек вперед или назад, нужно зафиксировать джойстик влево или вправо на одну секунду. Наезжаешь на неровность и палец с джойстиком съезжает вверх или вниз и приходится снова отпускать джойстик и пытаться переключить.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане
В том то и дело, что пилишь по М4 Дон весь день под дождём.
Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
Пользовался ей этот сезон.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)
При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.
Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.
Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.
То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
Плюс я начала ездить в 2015-м году, сейчас уже 2017-й на исходе, и между «тогда» и «сейчас» две большие разницы :) в своих рассказах я соблюдаю хронологию, и до сегодняшней картины еще дойдет очередь :)
Прочёл три Ваших рассказа.
Вы молодец, что начали катать и преодолеваете себя. Но мне показалось, что Вам не хватает базовых навыков управления мотоциклом. И эти навыки получаете на ДОП, к сожалению. А тут ещё и дождь.
Вчера буквально читал про него)))
Я для себя придумываю такой план съёмки во время поездок:
Во время коротких остановок — телефон. Часто бывает, что не слезая с мотоцикла, достал из набачной сумки, щелкнул и попилил дальше. А уже в конце дневного пробега можно и с зеркалкой побродить, если место живописное.
У меня такие, только первой версии. Тоже громко скрипят.
Это скорее недоработка. Неровного асфальта достаточно, что бы испытывать затруднение с переключением. Я объясню как это происходит. Для того, что бы переключить трек вперед или назад, нужно зафиксировать джойстик влево или вправо на одну секунду. Наезжаешь на неровность и палец с джойстиком съезжает вверх или вниз и приходится снова отпускать джойстик и пытаться переключить.
В том то и дело, что пилишь по М4 Дон весь день под дождём.
Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)
При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.
Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.
Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.
То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
Проезжал сквозь стадо баранов, так собаки чуть с мотоцикла не стащили. Повезло, пастух подоспел, отогнал их.
Предупреждать надо)
Вы молодец, что начали катать и преодолеваете себя. Но мне показалось, что Вам не хватает базовых навыков управления мотоциклом. И эти навыки получаете на ДОП, к сожалению. А тут ещё и дождь.
Я для себя придумываю такой план съёмки во время поездок:
Во время коротких остановок — телефон. Часто бывает, что не слезая с мотоцикла, достал из набачной сумки, щелкнул и попилил дальше. А уже в конце дневного пробега можно и с зеркалкой побродить, если место живописное.
Ты в следующем сезоне куда планируешь?
А потом присмотрелся.