Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 июля 2015 в 17:33
Да.
Я отвечал Hagor.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 7 июля 2015 в 17:22
Состояние дорог по этому маршруту.
От границы до Астаны встречаются глубокие ямы. Причем внезапно. Так же колея, заплаты на асфальте разного цвета. От Астаны до Караганды ремонт дороги, со съездами на грунт. От Караганды до Алматы добротный асфальт.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 июля 2015 в 17:06
Не на всех заправках есть 95й
Встречаются только с 80м и 92м бензином.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 июля 2015 в 16:46
Там еще штрафы охренительные за нарушение ПДД.
Сам недавно оттуда вернулся.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 февраля 2015 в 0:05
Не задумывался над этим.
0
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 22:32
Однажды дядька один поинтересовался что это за безобразие происходит. В остальных случаях внимание не обращают, либо молча наблюдают.
0
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 16:01
За поездку потратил примерно 35 тысяч рублей.
0
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 15:28
О! Так и было.
Спасибо!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 14:18
Приветствую!
Какая крейсерская скорость при таком движении?
+2
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 14:12
Номер в Байк-отеле стоил 2500 руб. в сутки
Стоимость суточного проживания в частной гостинице Архипо-осиповки — 600руб в сутки
Раки в Краснодаре стоили 600руб. за килограм (крупные) и 400 руб. за килограм (мелкие)
Стоимость билета на фуникулёр (до самой высокой точки) — 1800руб
Ночевка в Сочи (комната в частном доме) — 800руб
На бензин, по моим расчётам ушло примерно 9000 рублей.
0
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 13:19
Ага)
Раков доедали уже с трудом.
0
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 13:18
Спасибо!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 5 февраля 2015 в 13:17
Расход бензина примерно 7 — 7,5 литра на сотню. Пару раз доливал масло (если крутить выше 5000 оборотов, начинает масло поджирать) Больше 180 км/ч не комфортно ехать. Хвост начинает вибрировать. Думаю из-за кофров.
0
Vishen
  • Vishen
  • 25 марта 2014 в 13:15
Поехали на гору, пообедаем.
0
Vishen
  • Vishen
  • 25 марта 2014 в 12:59
Спасибо за фотки!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 4 февраля 2014 в 0:00
Здорово описана поездка! Особенно возвращение. Последние полсотни километров самые тяжелые.
0
Vishen
  • Vishen
  • 1 февраля 2014 в 18:32
Нет, не ронял.
Когда понадобилось перевозить фотоаппарат и объективы тоже, как и Вы задумался над этим вопросом. На себе в этом рюкзаке возить неудобно. Он большой. Начал исследовать подкладку рюкзака и оказалось, что он отстегивается.
Подкладка толщиной примерно сантиметр и неплохо гасит вибрации. Получается как бы замена корпуса рюкзака. Вместо толстой ткани снаружи толстый пластик кофра. Сверху (между крышкой кофра и фототехникой) подкладываю толстый свитер, что бы смягчать возможные удары об нее.
0
Vishen
  • Vishen
  • 1 февраля 2014 в 18:15
По поводу перевозки фототехники:
Из фоторюкзака вынимаю мягкую внутреннюю часть и перекладываю в кофр.


То место на рисунке, где лежат тушка и стекла вынимается. Получается такая ниша с дном, бортами и перегородками.
Фоторюкзак называется Fancier Delta. Кофр 40 литровый.
0
Vishen
  • Vishen
  • 31 января 2014 в 11:02
Тоже без топливомера?
0
Vishen
  • Vishen
  • 31 января 2014 в 11:00
Нет, не страшно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна