Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 июля 2017 в 21:31
Из шашечной резины я только на нем ездил.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.

Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту.
TKC-80 после 5000км
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 июля 2017 в 21:05
Интересно эту покрышку с Continental TKC-80 сравнить.
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
0
Vishen
  • Vishen
  • 11 июля 2017 в 16:26
пока мои бедные друзья дрочили коробки передач своих тырчиков
Прям не ехали, а страдали)))

У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
0
Vishen
  • Vishen
  • 6 июля 2017 в 13:01
Одно другому не мешает.
0
Vishen
  • Vishen
  • 3 июля 2017 в 12:42
Она по блутуз коннектится с другой гарнитурой. Метров 15-20 дальность. И помех много (шум, треск) Я коннектил sena 10U с SCHUBERTH SRC PRO. Но что бы сообщить что-то попутчику надо сперва его догнать))
0
Vishen
  • Vishen
  • 28 февраля 2017 в 11:35
С заправками неудобств почти не испытывал. Но у меня пробег на баке большой. Может из-за этого. На заправках принимают карты.
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
0
Vishen
  • Vishen
  • 27 февраля 2017 в 18:29
Был в Грузии в августе 2016.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 27 февраля 2017 в 13:01
А что за стрёмные лекарства? Ноотропы?
0
Vishen
  • Vishen
  • 2 февраля 2017 в 13:06
Примерьтесь на Гуся с заниженной сидухой.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 2 февраля 2017 в 12:51
На каждом светофоре рядом с мотом стоять.
0
Vishen
  • Vishen
  • 1 февраля 2017 в 16:11
По поводу роста. Тоже сперва не доставал полной ступней до земли. (R1200GSA)
Потом приловчился делать так: жопу свешиваешь в одну из сторон и в ту сторону прочно ногой встаешь. Даже ямки не помеха.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 19 декабря 2016 в 12:00
Поздравляю!
Отличный выбор.
0
Vishen
  • Vishen
  • 1 ноября 2016 в 13:41
А что за мотоцикл у тебя? Kитайский?

Здорово! Прямо как снова сам побывал. У того орла на фотографии год назад так же стоял.
Гайцы местные не беспокоили?
+1
Vishen
  • Vishen
  • 1 ноября 2016 в 13:38
Поправил.
0
Vishen
  • Vishen
  • 30 октября 2016 в 19:24
Ну не очень-то я и старый.
А с часовыми поясами знатная засада. Тоже так попадал.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 12 октября 2016 в 16:03
KTM же!
0
Vishen
  • Vishen
  • 16 сентября 2016 в 13:19
Ехать вниз было ОЧЕНЬ плохой идеей.
А были варианты?
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 августа 2016 в 17:59
Нет, не отставал.
Мы по Казахстану 100-110 шли.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 23 июля 2016 в 22:37
На КТМах не ездил. Так, посидел один раз. Сидуха жесткая у него.
Понравилось наличие круиз-контроля. Прям завидовал. У меня-то его нет. Правая рука постоянно на ручке газа лежит.
У обоих КТМов потекло правое перо переднего амортизатора. У BMW стал потеть маслом редуктор.

Запас хода примерно одинаковый. Канистры с бензином не потребовались.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 12 мая 2016 в 20:39
Может он тошнит себе такой по серпантину, а Вы его на джимхану сразу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна