Из шашечной резины я только на нем ездил.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.
Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту. TKC-80 после 5000км
Интересно эту покрышку с Continental TKC-80 сравнить.
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
пока мои бедные друзья дрочили коробки передач своих тырчиков
Прям не ехали, а страдали)))
У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
Она по блутуз коннектится с другой гарнитурой. Метров 15-20 дальность. И помех много (шум, треск) Я коннектил sena 10U с SCHUBERTH SRC PRO. Но что бы сообщить что-то попутчику надо сперва его догнать))
С заправками неудобств почти не испытывал. Но у меня пробег на баке большой. Может из-за этого. На заправках принимают карты.
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
Был в Грузии в августе 2016.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.
По поводу роста. Тоже сперва не доставал полной ступней до земли. (R1200GSA)
Потом приловчился делать так: жопу свешиваешь в одну из сторон и в ту сторону прочно ногой встаешь. Даже ямки не помеха.
На КТМах не ездил. Так, посидел один раз. Сидуха жесткая у него.
Понравилось наличие круиз-контроля. Прям завидовал. У меня-то его нет. Правая рука постоянно на ручке газа лежит.
У обоих КТМов потекло правое перо переднего амортизатора. У BMW стал потеть маслом редуктор.
Запас хода примерно одинаковый. Канистры с бензином не потребовались.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.
Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту.
TKC-80 после 5000км
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.
Потом приловчился делать так: жопу свешиваешь в одну из сторон и в ту сторону прочно ногой встаешь. Даже ямки не помеха.
Отличный выбор.
Здорово! Прямо как снова сам побывал. У того орла на фотографии год назад так же стоял.
Гайцы местные не беспокоили?
А с часовыми поясами знатная засада. Тоже так попадал.
Мы по Казахстану 100-110 шли.
Понравилось наличие круиз-контроля. Прям завидовал. У меня-то его нет. Правая рука постоянно на ручке газа лежит.
У обоих КТМов потекло правое перо переднего амортизатора. У BMW стал потеть маслом редуктор.
Запас хода примерно одинаковый. Канистры с бензином не потребовались.