Кто знает какие бы мотоциклы были без всех этих норм. Возможно япошки до сих пор бы выпускали своих бегемотов с воздушным охлаждением, как основные мото. Едва ли мы увидели бы спортбайк овер 200 сил. С одной стороны нормы душат мощность, с другой с каждой новой нормой мы видим все более мощные и технологичные моты. Так что нормы это скорее благо, чем зло. Это сродни естественным процессам эволюции, которые запускаются при усложнившихся условиях существования
Я понимаю. Но на секундочку, где бы был ХД если бы изначально это не была одна из самых технологичных марок, летящей на пике гонки вооружений. Но после выхода япошек, они предпочитают отсиживаться и продавать конструкции середины прошлого века дороже современных. Стоит отдать им должное за их сообразительность))
Ахренеть достижение, поставить перевертыш, нормальные тормоза и водяной V-twin. Я был бы не удивлен, если бы они додумались до такого только к концу века. Что за позорный архаизм?
Если V4 туоно, то на ней сдохнешь с такой посадкой) идеал это V2 или R3, если мы говорим о стритфайтерах. И я бы не сказал, что переделки из спорта это идеал, наоборот неудобные моты.
Раньше Дукати так делали на первых L-твинах. А еще раньше Crocker и прочие эксклюзивные фирмы. Это сложный механизм, требуется прецизионная точность. Цепь по многим параметрам лучше, хотя бы потому что передача момента под углом это сомнительная идея, это как поперечный коленвал и кардан. Но так красиво, очень эксклюзивно, но не для масс-маркета. Я считаю что победило — то и правильно, в широком смысле. Если чего-то нет — это нежизнеспособная идея
Американская варежка и коляска не выглядит как сраное говно. Хороший пример, как один и тот же предмет наделен совершенно разным содержанием и внешностью.
Зато разницу в 40 Нм заметишь)