Немедленно вспомнился фильм-полудокументалка про Харли и Дэвидсонов. События-то там отражены, но схематически, конечно, и очень здорово подробно увидеть эту технику…
Ларчик открывается просто — отсутствие документов. Во-первых, на саму Яву я только недавно нашел раму с бумагами, и предстоит еще пересборка.
Во-вторых, я никак не мог сподобиться открыть категорию А.
Только сейчас этим всерьез заморочился.
Ну как сказать. У Альфы есть и другие недостатки
— вдвоем на дальняк не поедешь, маленькая слишком
— передний барабанный тормоз существует для мебели и чтоб стоять на уклоне, на ходу от него толок юк
— слишком легкая, болтает ветром.
— даже с мотором от питбайка в 160 кубов, а бывают и такие — крейсер в 90 не получится. В основном из-за тормозов как раз, тупо страшно с такой скоростью ехать.
— мерзостный звук и вибрация одностволки тоже никуда не денутся.
Есественно. Патамушта 110 получен раздуванием хондовского 72 китайцами путем замены цилиндра и шатуна с увеличением не только диаметра, но и хода поршня. А высокооборотистый длинноходный двигатель странноватая штуковина. В 72 сс практически нет вибрации, хоть в 8000 его крути, до красной. В 110 вибрация на высоких оборотах варьируется от неприятной до нестерпимой. Оттого и ресурс маленький. Между прочим, 125 сс надежнее тоже в том же форм-фактре — там другие картера и ход поршня меньше.
Мне голень починили вообще по ОМС. Кой-какие лекарства и материалы только докупал, тыщ на 5 буквально — и то это было опционально, для моего же блага… Не Москва
очень здорово описан процесс восстановления. Прям один в один мои впечатления, когда большеберцовую сломал… Особенно по части костылей и слабости, и достижений «прошел по коридору-почти покорил Марс». И друзья помогали так же, даже на пикник вывозили… Тока у меня пластинка и 11 саморезов. Так и осталась, сначала говорили рано вынимать, а через год сказали поздно — жрал кальций видимо слишком активно… Забавно — хирурги мне больше слесарей напомнили, тоже под спинальной делали.
Но я после этого ппц как аккуратно стал водить, больше не борзею. Сам понимаю, что случится что угодно может, но прикладываю прям все усилия чтоб уменьшить вероятность. Очень уж больно и муторно.
Во-вторых, я никак не мог сподобиться открыть категорию А.
Только сейчас этим всерьез заморочился.
— вдвоем на дальняк не поедешь, маленькая слишком
— передний барабанный тормоз существует для мебели и чтоб стоять на уклоне, на ходу от него толок юк
— слишком легкая, болтает ветром.
— даже с мотором от питбайка в 160 кубов, а бывают и такие — крейсер в 90 не получится. В основном из-за тормозов как раз, тупо страшно с такой скоростью ехать.
— мерзостный звук и вибрация одностволки тоже никуда не денутся.
Но я после этого ппц как аккуратно стал водить, больше не борзею. Сам понимаю, что случится что угодно может, но прикладываю прям все усилия чтоб уменьшить вероятность. Очень уж больно и муторно.