Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Нифига себе. Как раз щас еду, узнаю.
Меня больше беспокоит вопрос, как бы поврежденные провода понадёжнее соединить.
+1
Vampir4ik
Присоединяюсь, спор просто адовый, только на нём и завис.
И, кстати, у строма с говнами туго :D
0
Vampir4ik
Тебе бы в твиттер с такими постами ;)
Байк новый и очень интересный, ты бы подробнее его описал, раз уже целую тыщу проехал — скока жрёт и прёт, правда ли, что средний расход меньше 5 литров. Думаю, многим было бы любопытно.
+2
Vampir4ik
Лол, серьёзно? Замок за 10к теперь не закрывается из-за того, что ты его один раз уронил?
+1
Vampir4ik
Я должен это заскринить :D спасибо
+1
Vampir4ik
Вот это поворот :) Марина, ты как всегда оригинальна! Спасибище!
0
Vampir4ik
О, да! Гонял там. С непривычки вылетел на встречку на одном из поворотов. Интересное местечко, но короткое.
+1
Vampir4ik
Я не про горную трассу, а именно про изобилующую поворотами. Чтобы неспешно можно было позакладывать.
+2
Vampir4ik
Присоединяюсь. Разгоняться до сотки, глушить, а потом снова разгоняться — не лучший вариант, на разгоне больше топлива сожрешь. Если идёшь по трассе, то оптимально держать постоянную скорость, при которой сопротивление воздуха оказывает небольшое влияние на расход — в среднем это 80-90 км/ч. Хотя от байка зависит.
У меня Стром в экономичном режиме жрёт меньше 4 литров. Правда, ехать 90 км/ч на нём скучновато.
0
Vampir4ik
Очень интересная дорожка. А в окрестностях Москвы кто-то знает что-то подобное? Думаю, многие бы с удовольствием прокатилась. Яуза-ринг надоел :)
+1
Vampir4ik
Пару лет назад придумал себе вот такую штуку. Считаю её намного более действенной, так что можешь попробовать к этому своему изобретению ещё реле прикрутить.
0
Vampir4ik
И как оно с пассажиром и грузом на дальняк? Динамики хоть немного остаётся? Кстати, у нас с тобой номера отличаются только на две первые цифры. Так ещё и байки одинаковые :D
+2
Vampir4ik
Ширина левой обочины на видео позволяет там свободно пролезть даже широкому байку с учётом занятой левой полосы. Легковушка его туда бы не отправила, если бы он отклонился пусть даже всего на полметра левее. Водитель машины явно на левую обочину не лез.
0
Vampir4ik
Реально крейсер всё время 120 держишь? И не маловато заводское стекло на трансальпе?
+8
Vampir4ik
Там у отбойника две голды бы полезли. Да и с такого расстояния он мог бы оттормозиться спокойно, мне кажется.
А вообще, сколько он там наваливал? Под сотку в ползущей пробке?)
+1
Vampir4ik
Помнится, пару лет назад устраивали подобную движуху в Москве, в Сокольниках. Но там мы ещё и в метро знатно покатались толпой :)
+3
Vampir4ik
Лично мне уже как-то стрёмно считать расходы на байк за сезон. Вроде и тюнинга никакого не ставил, и не ронял/не разбивал, а с обслуживанием у официалов, заменой цепи-звёзд и резины накопилось уже за 50к точно. Ну, бензин не считаем.
P.S. Добавим немного динамики фотке с трека, дополнив её каким-то сумасшедшим эндуристом. Ох уж эти медлительные спортоводы :)
+4
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 28 сентября 2015 в 20:35
Ой, всё.
Мне кажется, что я всегда вовремя захожу на БП — как раз к свеженьким китаесрачам :)
0
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 14 сентября 2015 в 23:35
Я эту историю про Чернигов теперь рассказываю всем, кто мне говорит «как страшно проколоть колесо в 50 км от МКАДа»))
+7
Vampir4ik
ЖДАЛ, ПОКА ПРИПАРКУЕТСЯ
@
УЕХАЛ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна