Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Valergun
Именно так) Да, может показаться, что я упорот — но я на самом деле люблю возиться с техникой, особенно если есть вариант сделать из г… конфетку))) а тут еще и своего рода «челендж» — смогу — не смогу, я ж чайник мототехнике. Но оказывается, что на таком уровне могу, значит можно потом смело будет открывать категорию и покупать что-то более серьезное, не пугаясь неизбежных ремонтов и ТО))
0
Valergun
А можно, если не затруднит, попросить чертежик, хотя бы эскизный, глушителя вашей конструкции, если, конечно, это не запатентованное ноу-хау, хочется проверить, как такое изделие на малокубатурнике себя поведет.
+3
Valergun
  • Valergun
  • 21 января 2017 в 19:07
Господа, а толку с петиций на чендже? В свое время говорили открыто, что все петиции на чендже законной силы не имеют, по причине того что это американский ресурс. Единственная официальная площадка доя петиций- сайт Российской Обществкнной Инициативы (roi.ru), и только он является оыициальной площадкой для размещения петиций в адрес правительства РФ.
+3
Valergun
  • Valergun
  • 18 января 2017 в 16:12
К слову, фирменная аптечка водкой таки входит в базу)
+1
Valergun
  • Valergun
  • 10 января 2017 в 14:34
Некорректное сравнение.
1. Галоген требует для формирования правильного светового потока совершенно иную геометрию отражателя, нежели светодиод (для светодиодов наиболее эффективной схемой является либо более удлиненная форма рефлктора, либо линза-коллиматор)
2. Разная температурная характеристика светового пучка — глаз воспринимает это иначе, чем фотоэлемент камеры за счет гораздо более штрокого динамического диапазона.
3. Цветовая температура — диоды «холодного» света будут куда серьезнее утомлять глаз, чем «теплый» спектр галогеновой лампы. Но диод с более «теплым пучком» светит не хуже.
4. И опять же диоды — сам кристалл может быть разный. Люксеон светит хуже, чем тот же КРИ.
Так что — не показатель.
+1
Valergun
Оу, с этими зверьками знаком плохо, их характеристик не знаю.
Но в целом фото неплохие.
Кстати, вообще советую в дальних поездках- на всякий случай- иметь с собой как минимум пару фонарей- хороший налобник (пойдут в принципе даже трехваттники от Яркого Луча) и ручной, мощностью от 3 ватт. Реально выручает и в темное время суток, и для пещер пойдет, в общем, как говорится, мастхэв.
+1
Valergun
Рассказ неплохой, но ошибки глаз режут.
Что за фотик, если не секрет?
И астати для съемки в пещерах достаточно штатива и пары мощных фонарей (если у фотика есть ручная выдержка)- выдержку на максимум и высвечивать пространство пещеры лучом фонаря, как кистью- прием называется «све овая кисть»
0
Valergun
На детских железных дорогах узклколейная версия этой мотодрезины (ТД-5у) имела прозвище «Пионерка».
+2
Valergun
  • Valergun
  • 1 октября 2016 в 21:58
Хех, вот воскрешу Альфу и тоже рвану на дальняк)))
На самом деле, путешествие на мопедных скоростях- это непередаваемое ощущение.
У меня был опыт велодальняка- 320 км за 4 дня по Карелии- неперадаваемые ощущения, вот теперь хочется дальнячок на мопеде- чтоб педали не крутить, а кайфовать так же))
З.Ы. первый дальняк хочу пройти по маршруту Рамонь- Ленобласть (весной доехать на фестиваль Бельтайн, проводящийся в 80 км от Питера на Карельском перешейке)
0
Valergun
  • Valergun
  • 27 сентября 2016 в 8:17
Увы, сейчас такое поганое время, когда двигаясь в полном соответствии с ПДД риск попасть в аварию выше, чем если ездить с постоянными нарушениями.
Желаю скорейшего выздоровления и не падать духом!
+2
Valergun
  • Valergun
  • 26 сентября 2016 в 1:45
Весьма приятный глазу агрегат. Душевный, я б сказал.
0
Valergun
  • Valergun
  • 26 сентября 2016 в 1:08
У меня с техникой общение неплохо складывается. В свое время из мертвых восстанавливал велосипеды, сейчас левелап вот. То что я восстановлю мопед- я даже не сомневаюсь.
0
Valergun
  • Valergun
  • 23 сентября 2016 в 11:25
Вот-вот, мысль о том что корпус фильтра можно удалить только хирургическим путем мне как раз в голову и пришла, правда я изначально думал срезать сальник-уплотнитель, за счет которого патрубок держится в раме. Если придумаю, чем его можно будет заменить, чтоб патрубок в отверстии рамы не болтался- срежу, если не придумаю- придется работать в стиле «Хай так- х… й с ним», что, если честно, мне не шибко нравится. Если делать- то качественно.
0
Valergun
  • Valergun
  • 23 сентября 2016 в 9:35
Ну для прошлого владельца лишней оказалась защита (передние дуги), которые были варварски отбиты об предметы дорожной обстановки)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 23 сентября 2016 в 8:46
Ну собрать обратно не так и сложно- главное вкрутить правильные болты в нужные отверстия. И не оставить лишних деталей)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 23 сентября 2016 в 4:21
Спасибо)
+1
Valergun
  • Valergun
  • 19 сентября 2016 в 17:36
А у меня как руки чешутся продолжить все манипуляции и в итоге все сделать, что планировал… Но ближайший выходной только послезавтра((
0
Valergun
  • Valergun
  • 19 сентября 2016 в 14:24
Больной вполне себе будет жить. Привести его в порядок и еще не одну тысячу километров откатает.
0
Valergun
  • Valergun
  • 19 сентября 2016 в 13:20
Спасибо, теперь понятно. Тогда вопросов нет)
0
Valergun
  • Valergun
  • 19 сентября 2016 в 8:20
Спасибо. Понял. Видать, этот люфт зачем-то да нужен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна