Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 21:39
Фоточки в других постах есть и повторялись уже дважды. Решил не множить сущности без надобности)))
+2
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 17:35
Спасибо) Ну на счет серьезной техники- это всё же не сильно горит- по области и этого хватит, тем более что в будущем приоритетные расходы планируются по другим статьям, а траты на мототехнику пойдут по остаточному принципу, но я уже чую, что это дело явно не заброшу- уж больно по душе ощущения от двух колес с мотором)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 17:31
Оно и понятно, но это уже к сезону получится, за зиму будет возможность относительно нормальный экип собрать, а так же еще приложить руки к повышению удобства передвижения. А там, чем черт не шутит, глядишь, и на малокубатурный дальняк сподоблюсь- у меня дури хватит)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 15:27
Ну оно и понятно- все же посещаемость выше. Но место знатное))
+1
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 14:50
Да далеко не раскапывали(((
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 14:31
Советую в Подмосковье посетить еще Съяны- это в Домодедовском районе возле поселка Старосъяново, там тоже шикарные каменоломни.
+4
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 11:52
Обязательно будет ездить, и ездить хорошо- у меня вообще техника, даже самая китайская, обычно работает без нареканий- бережная и аккуратная эксплуатация, своевременное и правильное обслуживание- залог долговечности и надежности.
+2
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 1:14
О да, помню я, как наши ребята этот подземный ход откапывали — сколько было работы по перелопачиванию архивов, чтоб привязаться к местности, и как итог — таки нашли и вскрыли)
+1
Valergun
  • Valergun
  • 3 сентября 2017 в 23:03
Первый вопрос — оно того стоило. По крайней мере теперь есть возможность выехать куда-то, куда не ходят электрички, автобусы, иной общственный транспорт, и куда слишком долго ехать на велосипеде. Ключевой момент — скататься не одному, а со вторым номером.
По второму вопросу — причин много.Срочный возврат старого кредита, подготовка свадьбы родственника, помощь семье, ремонт квартиры. В общем, обстоятельства таким образом сложились, что каждая копейка на счету была. Если б не эти обстоятельства — то ремонт занял бы от силы пару недель)
+1
Valergun
Он вчера раковину отломал от стены, а потом ремонтировал — я ржал. Он пытался прибить раковину к фанерной (!) стене гвоздем-соткой. весь прикол в том что за первым слоем фанеры, гипрочная стенка ванны с плиткой. В итоге, минус одна плитка и дырка в гипроке. И вроде 20 лет человеку, в армии связистом служил…
После его рукожопия раковина была посажена (уже мной) на деревянные опоры с одной стороны и шурупы с крюками со стороны стенки. ПО итогами испытаний — 10 заполненных 5-литровых баклажек, установленных на раковину сверху ее ни на миллиметр не поколебали.
+1
Valergun
Не, агрегату как раз таки от прошлого владельца едва не настал кирдык, так что потребовалась реанимация и интенсивная терапия))) А у меня он еще поживет. Меня техника любит) я за ней ухаживаю)
0
Valergun
О да, я ждал этого вопроса!
Не, на самом деле, для выправки одного из креплений, точнее, ей делалась грубая рехтовка тяги, предохраняющей задний тормозной диск от проворачивания (тяга была изрядно погнута))))
+1
Valergun
На самом деле, если бы не было проблем с деньгами- то восстановление до ходового состояния заняло бы от силы 12-15 дней чистой вдумчивой размеренной работы. А так вышло- в сентябре часов 12 повозился, в ноябре пару часов, в декабре часов 5, в январе часа четыре, в марте пару дней плотненько, в мае четыре выходных, пару-тройку часов в июне)))
0
Valergun
Да, именнно так, и это серьезное достоинство китайских мопедов- копеечные детали
+2
Valergun
Ну, я чисто ради интереса смотрел, что у нас народ в окрестностях продает в диапазоне 9-12 тысяч, так по моим скромным прикидкам, там не меньше 5-8 тысяч вкладывать надо только в то чтоб он не рассыпался, про движки повально убитые нулевиками за 300 рублей, я не говорю даже (мой агрегат эксплуатировался со штатным бумажным фильтром, отчего движок у него вполне бодренький).
Сейчас у меня по сути агрегат с новой электрикой, доведенной до ума рамой, новыми амортизаторами, новыми тормозными колодками, новыми подшипниками, полностью технически исправный, с настроенным движком и карбюратором, с приличной компрессией.
0
Valergun
Ну, я пока именно в процессе оценки и выбора, по возможности пробую хотя бы по посадке то, что вызывает хотя бы какой-то интерес. Все же выбор у нас не особо и большой.
Но из того что есть- щупал и Гарпию и Трофейного, по сути одно и то же, если не считать мелких различий (движки чуточку разные), по посадке оба показались довольно удобными.
Вообще, из всего многообразия привлекает что-то круизероподобное- не любитель я «пулять» по трассе, больше склонен к неторопливо-созерцающим поездкам.
Но из недорогих круизеров в Воронеже в продаже либо попугаячьей расцветки 150-кубовые поделия разных китайских брендов, либо сладкая парочка- Гарпия с Трофейным.
А Б/у в качестве первого относительно серьезного мота брать как-то неохота…
0
Valergun
Порядка 10 тысяч, осталось по расчетам 2300.
0
Valergun
Ну, пока у меня категории А нет — есть время на раздумья.
Присматриваюсь помаленьку. Хочется что-то недорогое и неторопливо-дорожное. Из того что уже смотрел «на будущее» — приглянулся 250-кубовый китаец Велс Трофейный — для начала его за глаза хватит, да и заднице он сразу по нраву пришелся (равно как и Гарпия, но ее яркая блестючесть меня несколько смущает).
+1
Valergun
Поздравляю.
Но эпопея с е-осаго — честно жесть, не думал что с мотом столько мороки может быть!
0
Valergun
На японца пока не заработал, да и категории пока нет, но все впереди)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна