Далеко не с первого раза понял смысл сообщения! Тоже хотел начать защищать 400-ки и ебров. Но со второго или третьего раза появилась мысль.
Предполагаю, господин Urod76 имеет в виду тот факт, что из дорожной 400-ки вырастаешь также быстро, как из начального юбр. Чего нельзя сказать о 600-ке, к примеру.
А вот в этом я, пожалуй, с ним соглашусь. Думаю, не только я.
Плюсую тренера на пару занятий хотя бы.
Судя по другим видосам, парни не робкого десятка, могут и открутить во всю дырку.
Но от поставленной техники хуже не будет, даже если по началу она будет «мешать» ездить по-старому.
Я увидел растопыренные колени на кочках, гонец в светлой шубе не держит локти, неявно смещение к хвосту на торможении (потому как задним тормозите (может быть специально так делаете, чтобы заднее закинуть, не знаю)), нет посадки яйцами на бак в повороте, выжатое сцепление в апексе.
Но за упорство — плюс :)
Снято очень неплохо!
Но без души, потому и пишут, что курвоКросс от кекса интереснее.
Никто так по лесным тропкам целыми днями не вжаривает, потому как еще домой хочется целым приехать, да и батарейки у человека не вечные.
Поляки — другое дело. Там все по-настоящему :)
Удивительно, какую глупость можно иной раз встретить под видом авторитетного мнения.
Люди, которые только начинают ездить, убедительно прошу вас писанину автора поста не принимать во внимание.
Экипировка спасает жизни, спасает от переломов ваши кости и от истирания мягкие ткани до тех самых костей. Если все еще сомневаетесь, подойдите и стукнитесь лбом о стену в шлеме и без оного.
Продавай выфер со всем шмурдяком.
Бери деньги и шлепай за кроссачем 250 4т. Желательно по-свежее. И вперед — хоть в лес, хоть на трек.
Каждый выходной в седле этой херовины будет делать тебя счастливым на неделю.
Ну, и денег станет не хватать ))
Молодец, девица, все правильно делает. И мысли правильные.
Читал и вспоминал себя! Один в один и мопед, и ощущения!
Для велика есть еще один прикол — перекинь (ну, или там самца какого-нибудь попроси) тросик переднего тормоза от левого рычага к правому. Таким образом, не будет нужды «переключаться» в голове с мотоцикла на велосипед и наоборот. Передний тормоз у тебя ВСЕГДА будет под правой рукой.
Я не придираюсь, кстати, совершенно.
Просто ассоциация возникла. Я верю, что кому-то современный литровый спорт может наскучить, может быть, бывают даже весомые претензии. Но эти претензии обычно формируются на треке в хардкорным режиме пилотирования, а не в ночных превращениях колеса в квадрат.
К примеру, есть тут у нас товарищ, который на бусе в Крым ездил, вот он аргументированно сказал, почему х4 для него уже грустьпечальная.
А так — самолюбование, да и только.
Не понравилось.
Ямаха создает инженерный шедевр, а ребята восхищаются размером стоковых банок…
А склонность ежегодно менять литровый спорт каждый сезон напомнила мне однокурсницу из очень обеспеченной семьи, которая каждый день была с новой сумочкой.
А я обычно выравниваю скорость и спокойно еду (чаевоз, так что и сбрасывать особо не надо).
Если собака захочет кусать, пусть кусает на здоровье — хоть кроссовый бот, хоть железно-пластмассовый мотоцикл. Вообще пофиг.
А те, что выбегают наперез, обычно получают в глупый торец ботом отведенной слегка в сторону ноги. Отлетают, кружась в вальсе.
На большой скорости хз, что делать…
Имхо, давить немножко да и все. Глупое животное бесперспективно с точки зрения эволюции, равно как и глупый человек, впрочем.
Я в этом вообще не разбираюсь. Я только знаю, что надо жмакать рычаги, крутить газ и не ссать.
Пост полезен для всех. Я написал, что не надо париться о том, что выбранный сердцем механизм валяет дурака и сосет деньги.
Предполагаю, господин Urod76 имеет в виду тот факт, что из дорожной 400-ки вырастаешь также быстро, как из начального юбр. Чего нельзя сказать о 600-ке, к примеру.
А вот в этом я, пожалуй, с ним соглашусь. Думаю, не только я.
Судя по другим видосам, парни не робкого десятка, могут и открутить во всю дырку.
Но от поставленной техники хуже не будет, даже если по началу она будет «мешать» ездить по-старому.
Я увидел растопыренные колени на кочках, гонец в светлой шубе не держит локти, неявно смещение к хвосту на торможении (потому как задним тормозите (может быть специально так делаете, чтобы заднее закинуть, не знаю)), нет посадки яйцами на бак в повороте, выжатое сцепление в апексе.
Но за упорство — плюс :)
Только грязюки поменьше.
Но без души, потому и пишут, что курвоКросс от кекса интереснее.
Никто так по лесным тропкам целыми днями не вжаривает, потому как еще домой хочется целым приехать, да и батарейки у человека не вечные.
Поляки — другое дело. Там все по-настоящему :)
Люди, которые только начинают ездить, убедительно прошу вас писанину автора поста не принимать во внимание.
Экипировка спасает жизни, спасает от переломов ваши кости и от истирания мягкие ткани до тех самых костей. Если все еще сомневаетесь, подойдите и стукнитесь лбом о стену в шлеме и без оного.
Алексей Брайер, 2015 г.
И честолюбивый герой доволен, и дамы волнительно очарованы, и нам лулзы
Бери деньги и шлепай за кроссачем 250 4т. Желательно по-свежее. И вперед — хоть в лес, хоть на трек.
Каждый выходной в седле этой херовины будет делать тебя счастливым на неделю.
Ну, и денег станет не хватать ))
Читал и вспоминал себя! Один в один и мопед, и ощущения!
Для велика есть еще один прикол — перекинь (ну, или там самца какого-нибудь попроси) тросик переднего тормоза от левого рычага к правому. Таким образом, не будет нужды «переключаться» в голове с мотоцикла на велосипед и наоборот. Передний тормоз у тебя ВСЕГДА будет под правой рукой.
>>вот сижу я на нем сверху
Очень неплохо!
И да — ДОП не нужны.
Просто ассоциация возникла. Я верю, что кому-то современный литровый спорт может наскучить, может быть, бывают даже весомые претензии. Но эти претензии обычно формируются на треке в хардкорным режиме пилотирования, а не в ночных превращениях колеса в квадрат.
К примеру, есть тут у нас товарищ, который на бусе в Крым ездил, вот он аргументированно сказал, почему х4 для него уже грустьпечальная.
А так — самолюбование, да и только.
Ямаха создает инженерный шедевр, а ребята восхищаются размером стоковых банок…
А склонность ежегодно менять литровый спорт каждый сезон напомнила мне однокурсницу из очень обеспеченной семьи, которая каждый день была с новой сумочкой.
Пилотную серию одобряем!
Если собака захочет кусать, пусть кусает на здоровье — хоть кроссовый бот, хоть железно-пластмассовый мотоцикл. Вообще пофиг.
А те, что выбегают наперез, обычно получают в глупый торец ботом отведенной слегка в сторону ноги. Отлетают, кружась в вальсе.
На большой скорости хз, что делать…
Имхо, давить немножко да и все. Глупое животное бесперспективно с точки зрения эволюции, равно как и глупый человек, впрочем.
Пост полезен для всех. Я написал, что не надо париться о том, что выбранный сердцем механизм валяет дурака и сосет деньги.