Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
Неподрессоренная масса говорит мотор-колесам «куку ёпта»… мертвый формат кмк. Мотор мотоцикла должен быть в раме, это очевидно.
Есть SUR-RON. Остальное туфта. Производителям электровеников успехов.
0
VadimMinin
Какая разница чья вина? Водитель ракеты 100% знает, что едет на моте. 100% знает, что его нихера не видно. 100% знает, что нихера не пропустят. Знает, что в случае ДТП ему будет 100% борода. Так нет жеж… коробочник должен был знать и уступить летящему метеориту судьбы! Нарушил правила, попал под суд, вот дурачок. Я-то на его месте точно знал когда и откуда меня решит ударить зловещий черный метеор. Я бабка Ванга и воин Соколиный Глаз одновременно. Всегда езжу на стреме со сжатым очком и оглядываюсь. Обладаю суперзрением и вижу как отдельные мухи влетают в лобовуху, не то что там какие-то мотоциклисты.

Грустно все это.
По теме: французы тоже иногда жестят coub.com/view/2agiif там же справа есть ссылка на полное видео. Чел на зеленом моте убрался, но был жив на момент конца ролика…
+1
VadimMinin
В статье ошибка. Мот не делит дизайн с КТМ, он в сто раз лучше :)
0
VadimMinin
После включения разрешающего сигнала светофора водитель обязан пропустить завершающих переход пешеходов. То же касается завершающего маневр транспорта.

Кэп говорит, что спешить ехать стоит, если тебе в жопу вереща тормозами летит камаз. В остальных случаях лучше подумать. Бибикнул бы ей и мб все нормально было :(
0
VadimMinin
А видео 1812 года нельзя было найти? Драма драма. Обязательно надо обсудить.
+1
VadimMinin
Раз уж пошла такая пьянка, вопрос немного не по эндуро. Планирую учиться на асфальте на мотЫрде, такая вещь как Yamaha XT660Х будет слишком тяжелой и неудобной для активной учебы? Просто я нее, наверное, уроню 1000 раз, а легкая чекушка перенесет это легче и учиться на ней проще?
0
VadimMinin
Да рака-богомола он напоминает

По мне так — прикольно.
0
VadimMinin
Во-первых трек, сейчас модно гоняться на малокубатурниках т.к. они не жрут покрышки и доступны. В США и Юго-Восточной Азии точно.
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…
0
VadimMinin
Боже, можно было купить нормальный мотоцикл, а не китайский ктм :)
+1
VadimMinin
Интересно как будут делать легкие электрички, заклеивать логотип сур-рон своим?)
+3
VadimMinin
Учитывая некоторые моменты наших ПДД, типа разрешенного обгона на нерегулируемом перекрестке, когда едешь по главной — не так уж и удивительно.
0
VadimMinin
Тут нет противоречия с точки зрения элементарной логики. Так они пытаются создать условия, чтобы он появился.
0
VadimMinin
В РФ доступен по цене только Duke 200, так какая нам разница?
+4
VadimMinin
Я не понял, КТМ овец стал выпускать?
0
VadimMinin
Спасибо, было интересно.
Заодно вспомнил что я неплохо знаю англ. яз. и немного немецкий и никак это не использую :(
+5
VadimMinin
Благодаря этому посту я вспомнил, почему не хочу в мотокросс :)
0
VadimMinin
На мой взгляд, у бензиновых эндуриков себестоимость должна быть ниже. Потому что алюминьки и железки стоят дешевле кучи качественных литий-ионных банок и неслабого бесщеточного мотора.
Вопрос сколько там накручено сверху — открыт :)
+1
VadimMinin
Звиняюсь, а где мотоцикл на фото?
+2
VadimMinin
Эпично самовыпилился.

Парни, урок все извлекли или кто-то ниасилил и будет искать свои грабли? :)

Знак 30 для лохов висит, смелые могут закладывать. 8 ноября по усранному асфальту.
+1
VadimMinin
И дюк превращается… в свартпилен дюк из икеи :)




Если серьeзно, вышел корявый округлый свартпилен. Не очень. Свартпилен хоть и уродлив, но какой-то более законченный и лаконичный, мб я бы даже его купил, если бы он шел по цене дюка, а не вдвое дороже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна