Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
Видеоблоггинг это журналистика. Мотоблог также требует навыков мотоциклиста (а лучше мотоинструктора, т.е. опытного мотоциклиста + педагога) и немного мотомеханика. Поэтому чтобы оценить видео, нужно знать не только мову, на которой в нем говорят.
0
VadimMinin
Они очень хороши там, где учат тому, что умеют сами. Где выступают в роли мотоинструкторов. Таких выпусков меньшинство. Остальное — типичные «нашенские» видео с разговорами ниочем, личным мнением, личными бложиками, сравнениями несравнимого, топ10хрени и прочей водой.
0
VadimMinin
Болт был классный, душевный человек, но хороших русскоязычных мотоблогеров нет, просто нет. М.б. кроме пары малоизвестных человек, блоги которых носят скорее личный либо локальный характер и которых мало смотрят.

Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
+1
VadimMinin
Плюс не поставить :(
+1
VadimMinin
Прошу прощения, в каком смысле прав? Согласно ПДД? Так в большинстве аварий с мото — мотоциклист прав. Все эти левые повороты и выезды с прилегающих территорий, где у мота преимущество, а все равно лезут и создают помеху — это классика.
То что ты прав по ПДД, не значит что ты можешь отдавать на откуп слепошарым коробочникам свою жизнь и здоровье. Задача-то целым доехать.
+4
VadimMinin
Хорошо видимый перекресток. Остановочный путь с 60 км/ч 30м, тормозной 16м. Задача провалена :)


Психологически это было так: в левом плетется фокус кмч 50-60, мотоциклист обгоняет тошнотика и шляпит перекресток.
+1
VadimMinin
Не соглашусь. Мотоциклист едет по узкой, запруженной тачками дороге. Значит теоретически, в любой момент кто-то может развернуться и пересечь траекторию. Остановочный путь по сухому асфальту с 50 км/ч примерно 25 метров. Это позволяет если не избежать столкновения, то хотя бы снизить скорость до 20-30 км/ч.
Если ехать по мокрой дороге с превышением, то возможность объехать или оттормозиться исчезает. Если что-то внезапно появляется на траектории (а оно может появиться), у тебя нет технической возможности решить эту задачу. Ты сам себя ее лишил, выбрав неправильную скорость.

TL;DR тошнить надо в таких условиях, а не лететь.
0
VadimMinin
Не только. Слишком быстро ехал. Дорога скользкая, по прямой наваливать еще можно, а вот энергично тормозить- нет. Автомобилисты в подобных ситуациях собираются в паровоз, а мотоциклиста пакуют в черный мешок...

Выбранная скорость у нас же должна зависеть от тормозного пути, также как от условий видимости в конкретных условиях, не так ли?
0
VadimMinin
Слетел.

0
VadimMinin
300м*
0
VadimMinin
Первое ДТП на Есенина произошло в 300км от мототрека/мотоплощадки, где я учился, не исключено что тип зеленый совсем или расслабился после обучения :)
+1
VadimMinin
Как любит говорить чел из мотоджитсу, «проблема не в мотоцикле (дороге, погоде, итд), проблема в райдере» :)
+2
VadimMinin
Странный вопрос. Нейкед — это мотоцикл без (полу)обтекателя. Это вполне конкретный элемент.
0
VadimMinin
Предложите BMW Motorrad их выкупить. Я серьезно :)
+2
VadimMinin
Смотрите — вот вы поехали на парковку отточить навыки. Накосячили и положили мот на 20-30 км/ч. Что там по бокам: руль, крышки двигателя, уши бака, приятно будет это все ободрать или сломать? В моем понимании дуги не для безопасности, а чтобы меньше ушатывать мот в мелких падениях.
0
VadimMinin
Блин, когда я это писал — я прекрасно знал что на сибер они есть.
На триумф бесплатно искать не буду :) Когда-то давно изучал этот вопрос, так даже стантовый стрит трипл был собран на слайдерах, без дуг. Есть «крылышки» от SSB Factory, но не думаю что там есть сертификат.
+1
VadimMinin
Прикольно! Немного удивлен, что не куплены дуги. За шлем вам уже все сказали, короче вы уверенный в себе человек и падать не планируете :)
Позавчера получил права, тоже думаю над покупкой нового дорожника, но все как-то кажется что я недополучу мотоцикла за свои деньги и надо брать что-то что может ездить по грунтовке, застревать в грязи и вот это все.
0
VadimMinin
А почему решили брать это, а не sur-ron?
+1
VadimMinin
Нет ничего плохого, чтобы несколько лет посшибать деньги (а-ля вахта на нефтянке), чтобы купить машину, квартиру и т.п. Но серьезно вписываться, имея альтернативы? Нужно хорошо подумать.
Кмк иногда полезно представить, что ты неизлечимо болен и протянешь года 2-3. Собственное время становится ценнее, мир вокруг — приятнее.
+2
VadimMinin
Шумит турбулентный поток воздуха, поэтому когда люди покупают ветровики иногда получается эффект, что голова оказывается как раз там, где не надо.
Варианты лечения очевидны — лечь/встать/купить другой ветровик/поставить старый/итд. Голова должна быть в ламинарном потоке воздуха.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна