Видеоблоггинг это журналистика. Мотоблог также требует навыков мотоциклиста (а лучше мотоинструктора, т.е. опытного мотоциклиста + педагога) и немного мотомеханика. Поэтому чтобы оценить видео, нужно знать не только мову, на которой в нем говорят.
Они очень хороши там, где учат тому, что умеют сами. Где выступают в роли мотоинструкторов. Таких выпусков меньшинство. Остальное — типичные «нашенские» видео с разговорами ниочем, личным мнением, личными бложиками, сравнениями несравнимого, топ10хрени и прочей водой.
Болт был классный, душевный человек, но хороших русскоязычных мотоблогеров нет, просто нет. М.б. кроме пары малоизвестных человек, блоги которых носят скорее личный либо локальный характер и которых мало смотрят.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Прошу прощения, в каком смысле прав? Согласно ПДД? Так в большинстве аварий с мото — мотоциклист прав. Все эти левые повороты и выезды с прилегающих территорий, где у мота преимущество, а все равно лезут и создают помеху — это классика.
То что ты прав по ПДД, не значит что ты можешь отдавать на откуп слепошарым коробочникам свою жизнь и здоровье. Задача-то целым доехать.
Не соглашусь. Мотоциклист едет по узкой, запруженной тачками дороге. Значит теоретически, в любой момент кто-то может развернуться и пересечь траекторию. Остановочный путь по сухому асфальту с 50 км/ч примерно 25 метров. Это позволяет если не избежать столкновения, то хотя бы снизить скорость до 20-30 км/ч.
Если ехать по мокрой дороге с превышением, то возможность объехать или оттормозиться исчезает. Если что-то внезапно появляется на траектории (а оно может появиться), у тебя нет технической возможности решить эту задачу. Ты сам себя ее лишил, выбрав неправильную скорость.
Не только. Слишком быстро ехал. Дорога скользкая, по прямой наваливать еще можно, а вот энергично тормозить- нет. Автомобилисты в подобных ситуациях собираются в паровоз, а мотоциклиста пакуют в черный мешок...
Выбранная скорость у нас же должна зависеть от тормозного пути, также как от условий видимости в конкретных условиях, не так ли?
Смотрите — вот вы поехали на парковку отточить навыки. Накосячили и положили мот на 20-30 км/ч. Что там по бокам: руль, крышки двигателя, уши бака, приятно будет это все ободрать или сломать? В моем понимании дуги не для безопасности, а чтобы меньше ушатывать мот в мелких падениях.
Блин, когда я это писал — я прекрасно знал что на сибер они есть.
На триумф бесплатно искать не буду :) Когда-то давно изучал этот вопрос, так даже стантовый стрит трипл был собран на слайдерах, без дуг. Есть «крылышки» от SSB Factory, но не думаю что там есть сертификат.
Прикольно! Немного удивлен, что не куплены дуги. За шлем вам уже все сказали, короче вы уверенный в себе человек и падать не планируете :)
Позавчера получил права, тоже думаю над покупкой нового дорожника, но все как-то кажется что я недополучу мотоцикла за свои деньги и надо брать что-то что может ездить по грунтовке, застревать в грязи и вот это все.
Нет ничего плохого, чтобы несколько лет посшибать деньги (а-ля вахта на нефтянке), чтобы купить машину, квартиру и т.п. Но серьезно вписываться, имея альтернативы? Нужно хорошо подумать.
Кмк иногда полезно представить, что ты неизлечимо болен и протянешь года 2-3. Собственное время становится ценнее, мир вокруг — приятнее.
Шумит турбулентный поток воздуха, поэтому когда люди покупают ветровики иногда получается эффект, что голова оказывается как раз там, где не надо.
Варианты лечения очевидны — лечь/встать/купить другой ветровик/поставить старый/итд. Голова должна быть в ламинарном потоке воздуха.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
То что ты прав по ПДД, не значит что ты можешь отдавать на откуп слепошарым коробочникам свою жизнь и здоровье. Задача-то целым доехать.
Психологически это было так: в левом плетется фокус кмч 50-60, мотоциклист обгоняет тошнотика и шляпит перекресток.
Если ехать по мокрой дороге с превышением, то возможность объехать или оттормозиться исчезает. Если что-то внезапно появляется на траектории (а оно может появиться), у тебя нет технической возможности решить эту задачу. Ты сам себя ее лишил, выбрав неправильную скорость.
TL;DR тошнить надо в таких условиях, а не лететь.
Выбранная скорость у нас же должна зависеть от тормозного пути, также как от условий видимости в конкретных условиях, не так ли?
На триумф бесплатно искать не буду :) Когда-то давно изучал этот вопрос, так даже стантовый стрит трипл был собран на слайдерах, без дуг. Есть «крылышки» от SSB Factory, но не думаю что там есть сертификат.
Позавчера получил права, тоже думаю над покупкой нового дорожника, но все как-то кажется что я недополучу мотоцикла за свои деньги и надо брать что-то что может ездить по грунтовке, застревать в грязи и вот это все.
Кмк иногда полезно представить, что ты неизлечимо болен и протянешь года 2-3. Собственное время становится ценнее, мир вокруг — приятнее.
Варианты лечения очевидны — лечь/встать/купить другой ветровик/поставить старый/итд. Голова должна быть в ламинарном потоке воздуха.