ну зависит от двигла еще. Те же 300-400сс ниндзя_движки нормально едут в кресерском режиме на 10к оборотов, но у них и красная зона с 12-13 начинается.
Но при этом в +35..+40 в агв ты не умираешь на городских скоростях даже с закрытым визором, а в шойке я здесь по такой погоде до 60-80км/ч визор даже не пытаюсь закрывать, дышать нечем.
Ну то есть разница действительно заметная. На 40мм ушах JBL от packtalk в агв на нейкиде можно слушать музыку не повышая громкость до 100км/ч и нормально слышно собеседника в гарнитуру до 120, потом начинаешь переспрашивать.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
это вот «думанье за новичка» на БП вообще какой-то кошмар злогребучий. «ооой, не бери %мотоциклнейм%, он слишком мощный, возьми лучше древнюю суперфуууурууу, или стыд400, которого фуры на трассе обгоняяяют».
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
ну в F800GS компоненты на тот момент топовые, и оно стоит своих денег. Другое дело, что F800gs это трактор, который не нужен — если ты не собираешься ездить дальняки по очень плохим дорогам или условный Памир
да не нужен он. Ну то есть CB500 играет в евпропейском классе А2, вместе с чесотками от других производителей и 600сс от китайцев по масса\мощность. И даже там лососит тунца, поскольку сделан «из того, что завалялось на складе».
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Да я тоже хз. Прикидываешь, что тебе концептуально надо, едешь щупать варианты вживую. Если чувствуешь связь и что 'встаёт' на эту технику — надо брать. Не встаёт — едешь смотреть следующий.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
В k5sv много кислорода, но он шумноват + санвизор чуть менее удобный. Шойка тише, но в жару дышать в ней хуже, чем в агв.
В общем по городу катаю в агв, дальняки в шойке, чтобы уши меньше уставали.
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.
CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.
MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.
Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.
SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.
CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге