ну а что ты имеешь в виду под «более дорожное»? Эти ваши 400х \ 500х это и есть дорожник, просто с прямой посадкой и обвесом «изображаем турынду». Поставь на него резину дорожную, если сейчас у тебя там 80\20 стоит, и будет тебе прям дорожник.
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
слушай, а разве на внутреннем рынке сейчас не последний год, когда суперфуру 400 еще выпускают? CB400SF которая. Если тебе больше про внешний вид, а не про езду — чем не вариант? Рулиться будет заметно хуже, чем зетка, зато классический лук из 90х.
он получился скорее «я поменял байк на другой, который должен был быть выше классом — но радости не ощутил».
Что, в принципе, логично. NC любят обычно те, у кого оно первый полноценный мот, или кто пересел с некроты — ну то есть те, кому не с чем сравнить, либо те, кому действительно нужен именно утилитарник чтобы просто возить жопу из точки а в точку б и пофиг на эмоции непосредственно от вождения.
А если ты уже ездил на любом другом полноценном мотоцикле, то вау-эффекта ты от НЦ не получишь. Ну разве что «оу, как я экономично еду, и как много я могу с собой привезти пива из магазина!»
Во-первых, ты спросил какой есть неутилитарник — я ответил.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
тем, что ты дописываешь одну буковку в название, накидываешь копеечного некрашеного пластика на мопед «типа для оффроуда» и продаешь X-версию на килобакс дороже, чем S-версию.
А с чего оно будет более интересным? это ж просто утилитарник на дешевых компонентах, и изначально им был. Вряд ли хонда конкретно у этой модели поменяет концепцию.
… единственный удобоваримый режим езды включается только из меню — но ничего, привыкаешь…
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
За то время, что они разжигали мотоцикл, они могли бы успеть его весь глиной обмазать, чтобы воздух не попадал, или снять поддон, или за картохой и сосисками на нем же метнуться в ближайшую деревню, чтобы запечь их на КТМе.
возможно я проецирую, но мне приходилось в жизни разгребать ситуации «заказчик просил выкроить и сделать ну как-нибудь», а потом этот же заказчик тебя поливает говном за то, что ты выкроил и сделал как-нибудь.
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
Что, в принципе, логично. NC любят обычно те, у кого оно первый полноценный мот, или кто пересел с некроты — ну то есть те, кому не с чем сравнить, либо те, кому действительно нужен именно утилитарник чтобы просто возить жопу из точки а в точку б и пофиг на эмоции непосредственно от вождения.
А если ты уже ездил на любом другом полноценном мотоцикле, то вау-эффекта ты от НЦ не получишь. Ну разве что «оу, как я экономично еду, и как много я могу с собой привезти пива из магазина!»
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
При этом тот же CB650R = 8590
ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390
ВИГОДА
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
а это про что было?
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
… любую тюнячку надо делать на свой страх и риск только на заведомо исправной технике…