Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Во-первых, ты спросил какой есть неутилитарник — я ответил.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
0
Unfragged
Ну если под город — именно у хонды есть cb650r, например.
0
Unfragged
Напомню, что была еще пара постов про дальнейшее развитие ванкеля:
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
0
Unfragged
хз. В Сербии NC750XA (механика) в 2022 была 7890 евро, NC750XD (dct) был за 8890 евро. CB500x = 6990.
При этом тот же CB650R = 8590

ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390
0
Unfragged
тем, что ты дописываешь одну буковку в название, накидываешь копеечного некрашеного пластика на мопед «типа для оффроуда» и продаешь X-версию на килобакс дороже, чем S-версию.

ВИГОДА
+2
Unfragged
А с чего оно будет более интересным? это ж просто утилитарник на дешевых компонентах, и изначально им был. Вряд ли хонда конкретно у этой модели поменяет концепцию.
+3
Unfragged
… единственный удобоваримый режим езды включается только из меню — но ничего, привыкаешь…
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
0
Unfragged
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»

а это про что было?
+7
Unfragged
За то время, что они разжигали мотоцикл, они могли бы успеть его весь глиной обмазать, чтобы воздух не попадал, или снять поддон, или за картохой и сосисками на нем же метнуться в ближайшую деревню, чтобы запечь их на КТМе.
0
Unfragged
возможно я проецирую, но мне приходилось в жизни разгребать ситуации «заказчик просил выкроить и сделать ну как-нибудь», а потом этот же заказчик тебя поливает говном за то, что ты выкроил и сделал как-нибудь.

В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
+1
Unfragged
После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:

… любую тюнячку надо делать на свой страх и риск только на заведомо исправной технике…
0
Unfragged
у нас одна польская, одна украинская, у обеих полёт нормальный
0
Unfragged
Это если её смазывать не лениться. А у сутенера ещё и кардан
+1
Unfragged
А вы не думали, что при первой замене — просто слишком сильно затянули заднюю ось колеса?
+1
Unfragged
Хорошее
0
Unfragged
всё, что дорожное, но косящее под турэндуро. В-стромы, версисы, мультистрады-гуси-тигры в версиях для асфальта и так далее.
0
Unfragged
Почему не работает?

В начале поста «для города и путешествий» -> в итоге куплен дорожник с прямой посадкой aka кроссовер. Всё работает :)
0
Unfragged
слушай, ну если честно, у меня процесс выбора всегда идёт следующим путём. Сначала я прикидываю «а нафига мне эта машина\мотоцикл\велосипед\НЕХ и как я это буду использовать». bikepost.ru/blog/96769/Vy-vse-eshe-vybiraete-Togda-my-idem-k-vam.html примерно вот так.

А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.

Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
0
Unfragged
0
Unfragged
дешевый китай будет ехать как дешевый китай, иметь мозг как дешевый китай и после него будет херовое послевкусие.

Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна