я пока что утираю слезы счастья от того, что осенью\весной\в заведомо плохую погоду надеваю непромокающие уютнейшие адвенчуры и мне сухо и комфортно, а в теплую погоду надеваю вортичи с перфорацией и ногам прохладно.
Ну и вообще практика показывает, что при температуре больше 20 градусов, даже если тебя ливнем накрыло и ноги промокли — через час-два езды они уже сухие. Именно поэтому и взял перфорированную версию. Обычные вортичи мокнут аналогично, а эти и продуваются получше и сохнут быстрее.
специально положил же панорамы. Там по ширине два ряда + отсутствие разметки, при котором водитель вправе руководствоваться своими соображениями о количестве полос. По правилам, де-юро, я там на 100% прав, поскольку ехал по дороге в своей полосе, в рамках скоростного режима и никуда не маневрировал, тупо опережая едущих в соседней полосе. Наряд ДПС со мной был полностью согласен без каких-либо возражений. Так что ехать я там имел полное право.
С точки зрения морального компаса — да, кто-то поддался желанию подубасить, пусть и в рамках правил, но тут уж я ССЗБ.
зло, скорее, это отсутствие возможности переключения режимов на ходу. Думаешь «ну чего тут, меньше километра проехать, лень тормозить, кнопки зажимать, потом еще раз тормозить, кнопки нажимать..».
у меня Hydra Flux D-Dry, там слотов под защиту груди нет. Ну и, откровенно говоря, резиновые эти решетки от диатеза скорее имитация защиты. Я в джинсы д3о вставил, решетки вытащил и попробовал через них постучать разными частями тела обо всякое + несильно тем же молотком стукнуть — исключительно от скользячки или падений на околонулевой скорости может помочь, тупо будет ушиб вместо ушиба + ссадины.
До д3о, который твердеет и по всей поверхности распределяет удар этим решеткам как до парижа.
я под жару купил куртко-сетку, тоже дайнезовскую. Там локти и плечи L2, как и в этой куртейке, спина попроще, но всё лучше, чем ничего. Вот летом в жару по морям как раз в ней катался, пару раз даже локти протестил на нулевых скоростях )))
я там тупанул и оформил европротокол, так что коцки на экипе страховка не покрыла, несмотря на то, что в еврике есть графа под поврежденное имущество. Сотрудники ДПС тоже не были в курсе про эту тонкость, ну либо тоже затупили.
ОСАГО — ингосстрах. Оценщик попался предельно адекватный. Впрочем, прежде, чем ехать к оценщику — я в бюргер_гараж заехал, сервис, который именно на бмв специализируется и мы с ними облазили весь байк на тему поиска последствий удара, чтобы я оценщику мог потыкать пальцем где и что поломалось.
В следующий раз буду знать, чего уж. Впрочем, ничего серьезного с экипом не произошло, так что и хрен бы с ним, просто выглядит теперь «боевым» ))
в куртке кроме локтей, плеч и спины есть слоты еще и под защиту груди раздельную (dainese double chest). Я её, когда экипом закупался, из чувства «да пусть будет» тоже вставил, но по статистике, которую я видел, травмы груди — достаточно редкая тема, так что мало у кого их видел. Впрочем, в прохладную погоду еще и как лишний слой между холодом и тушкой вполне себе работает, дольше можно в куртке на футболку ездить.
хз. Прикольно, когда можно не читая логотип на байке понять, что за мотоцикл перед тобой. А по монстру новому уже не поймешь, дукати он или цфмото или еще какое сузуки. Теперь как и у японцев — надо смотреть в лицо) вижу фару «ромбом» — значит новый монстер.
Ты сначала для себя определись, что это за страх. Если это мандраж перед стартом — то это скорее полезно, мозги будут в тонусе, будешь внимательный и собранный. А если это паника, которая парализует твои аналитические способности и ты, вместо концентрации на окружающем мире и дороге, начинаешь крутить в голове «веселые картинки» — то, возможно, ездить и правда не стоит.
ну хз. Открываться можно в марте, вчера вот 4 ноября было, а на мото по москве и рядом еще вполне нормально было. Понятно, что надо держать в уме холодный асфальт, но всё же. И достаточно много байков в течении дня встретилось.
Ну и вообще практика показывает, что при температуре больше 20 градусов, даже если тебя ливнем накрыло и ноги промокли — через час-два езды они уже сухие. Именно поэтому и взял перфорированную версию. Обычные вортичи мокнут аналогично, а эти и продуваются получше и сохнут быстрее.
С точки зрения морального компаса — да, кто-то поддался желанию подубасить, пусть и в рамках правил, но тут уж я ССЗБ.
зло, скорее, это отсутствие возможности переключения режимов на ходу. Думаешь «ну чего тут, меньше километра проехать, лень тормозить, кнопки зажимать, потом еще раз тормозить, кнопки нажимать..».
До д3о, который твердеет и по всей поверхности распределяет удар этим решеткам как до парижа.
ОСАГО — ингосстрах. Оценщик попался предельно адекватный. Впрочем, прежде, чем ехать к оценщику — я в бюргер_гараж заехал, сервис, который именно на бмв специализируется и мы с ними облазили весь байк на тему поиска последствий удара, чтобы я оценщику мог потыкать пальцем где и что поломалось.
В следующий раз буду знать, чего уж. Впрочем, ничего серьезного с экипом не произошло, так что и хрен бы с ним, просто выглядит теперь «боевым» ))
Не надо никакую философию лепить к мотоциклам.
Все выжили, включая пилотов. Только один парашютист ногу сломал об самолет.