смотрел забугорные обзоры на него — основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой. В остальном за свои деньги, говорят, прикольно и весело.
Оптимизация. Видимо заказывать фары от Z-серии было дешевле, чем разрабатывать и заказывать галогенку с другим дизайном, плюс общий стиль внутри модельного ряда.
Если это тупо фара от зетки (а судя по виду это она и есть), то светить будет хорошо. Дальний там вообще шикарен.
Гордиться можно чем-то, что ты сделал сам. Если бы я спроектировал мотоцикл\софт для мотоцикла\софт для завода по производству мотоциклов любой марки, хоть CFMoto хоть BMW — я бы этим гордился. Или бы собрал\отреставрировал своими руками байк в гараже — я бы ездил и гордился. А так — пошел в магазин, купил байк. Друг переехал в другую страну — купил у него байк. Чем тут гордиться-то?
Ну вот есть у меня кава, на кавах WSBK пятый год подряд выигрывают. Ну офигеть теперь. Лично ко мне это отношения не имеет, увы. Вот когда перестану ссать закладывать и коленкой начну нормально в поворотах на треке доставать — вот этим буду гордиться. А уж когда мне девушка перестанет по 10 секунд с круга навозить на питах — тем более начну гордиться.
без мощной крыши и ремней на них стремновато. Даже на квадратах и снегоходах когда по наклонной (в сторону борта) поверхности едешь — неприятно, а эти хреновины тяжелее и шире + автомобильная посадка еще сильнее увеличивает шансы, что при «ушах» тебя им же и накроет, а высунувшиеся наружу руконоги поломает.
Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
У них маверики топовые прикольные. Непонятно только, где на нем отжигать в наших краях, но внутренний ребенок начинает вопить «ХОЧУУУ!!!»
195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
К сожалению, даже 2-3 раза взять отгул, чтобы постоять на площадке часиков шесть в ожидании своей очереди под октябрьским ветерком, и потом катать «скоростное маневрирование» задубевшим, нервным и в темноте без фары на мотоцикле, на котором нейтраль ищешь дольше, чем едешь — выходит по деньгам дороже, чем воспользоваться коррупционной схемой и не тратить время зря.
Но это сильно зависит от того, где сдавать. В моем городе мотоциклисты нормально сами сдают, как мне сказали, гаишник вообще на секундомер не смотрит, если ты первое упражнение «змейку» проехал и не упал.
кстати, интересно, что байк ждут еще в Канаде, если верить гуглу. У них там квадрики CFMoto достаточно так неплохо продаются, и есть интерес к мотоциклу.
Часто ли несколько взрослых мужчин ездят на одном мотоцикле\квадроцикле?) при желании ухитриться можно, но, конечно, полноценного третьего места на 2-осном квадре не будет. А 6х6 аппараты это экзотика
Назвали бы его каким-нибудь стритмотардом и поставили на маленькие слики — было бы правильнее, имхо.
на турынде летом 2020 либо было не заметно, либо дорогу переложили там, где была совсем жесть.
вот спеки на офсайте
Если это тупо фара от зетки (а судя по виду это она и есть), то светить будет хорошо. Дальний там вообще шикарен.
Ну вот есть у меня кава, на кавах WSBK пятый год подряд выигрывают. Ну офигеть теперь. Лично ко мне это отношения не имеет, увы. Вот когда перестану ссать закладывать и коленкой начну нормально в поворотах на треке доставать — вот этим буду гордиться. А уж когда мне девушка перестанет по 10 секунд с круга навозить на питах — тем более начну гордиться.
Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
Но это сильно зависит от того, где сдавать. В моем городе мотоциклисты нормально сами сдают, как мне сказали, гаишник вообще на секундомер не смотрит, если ты первое упражнение «змейку» проехал и не упал.
Смотри, какая пепяка мжвячная :))