Вот тебе ссылочка, и отстань уже от меня со своими фантазиями о том, что кто-то в здравом уме выпустит мотоцикл под дальняки, ездящий исключительно на 100 бензине
дядя, ты дурак? Откуда я бы тебе в декабре 2021 года достал мануал на мотоцикл, который еще не вышел в продажу на тот момент? Сходи на сайт дукати глобальный, скачай там сейчас мануал, увидь там
TOP-UPS TYPE
Fuel tank, including a reserve of 4 litres
(0.88 UK gal)
Ducati recommends SHELL V-Power un‐
leaded premium fuel with a minimum of
octane rating of RON 95
21 litres
но с другой стороны я прекрасно понимаю и тех, кто сюда пишет один пост и больше не заходит вообще — даже если пост оказывается объективно неплохим, но в комменты набегают «седые и строгие» или 50-оттенков-алваса и начинают там человеку портить радость от покупки первого мотоциклика (каким бы он не был удачным\неудачным) или первой какой-то ПВДшки в соседний райцентр, то человек, не знакомый с концепцией «это интернет, тут могут и нахер послать» — скорее всего просто пожмет плечами и уйдет.
Причем понятно что эти новичковые посты все одинаковые, но конкретное сообщество «мотоциклисты, которые заходят на БП» — сами себе таким образом отрезают поступления нового контента. Потому как новичковые посты человек пишет первые пару раз, а дальше мог бы начать писать и нормальные, но уже не начнет :)
ну да. Поэтому тут какое-то количество авторов и осталось и продолжают писать. Ну и опять же, мне лично удобнее за *цать минут написать текст, еще за *цать минут надергать фоточек с телефона\камер, и еще *цать минут всё это поредачить, чтобы речевая стилистика была не позорная и орфография с грамматикой приличные, вместо того чтобы сидеть трое суток в даВинчи видео монтировать до того же состояния «хотя бы не позорное». Ну и требований к исходнику видео гораздо больше, чем к фоточкам. Фотку ты щелкнул быстро и дальше поехал, а видосы надо изначально пилить, и это превращает отдых уже в работу.
да черт знает. Думается мне, что лет через 5-10 китайские мотоциклы будут там же, где сейчас корейские тачки. Сначала все смеялись, потом опасались, а потом оно как-то по всему миру начало успешно продаваться успешно потеснив всяких немцев даже в премиум-сегменте.
Ну то есть уже сейчас чуваки предлагают то, что не предлагает никто. Брембо стилема и полностью регулируемая подвеска на байке за 8к евро, никто больше такого не предлагает. И выглядит оно прилично (киска_дизайн, вот это вот всё)
смех смехом, а я тут на cfmoto 700 sport посматриваю временами по городу кататься. Стоит дешевле чем мт-07, Ерше-мотор, брембо_стилема, подвески человеческие. Из минусов — вероятно стандартное китайское кроилово на материалах рамы и пластилиновых метизах и какие-нибудь удолбанские технические решения типа трущихся где-нибудь проводочков.
с языком правда будут проблемки, читать сербохорватскую группу довольно легко, а вот «на слух» ты их понимать будешь процентов на 60 и они тебя тоже процентов на 40. Но если очень надо, то договориться сможете, просто мееееедлеенннооооо
там всю дорогу нормальный асфальт будет. В 22 году многие своим ходом сюда так тачки\мотики гнали, и я тоже сюда гуся собирался так тащить, совместив приятное с полезным — но из-за непоняток с теми же страховками в европе для рф-номеров и непоняток с перетаможкой техники из РФ в Сербию решил не морочиться в итоге и продал его.
Вот тебе ссылочка, и отстань уже от меня со своими фантазиями о том, что кто-то в здравом уме выпустит мотоцикл под дальняки, ездящий исключительно на 100 бензине
TOP-UPS TYPE
Fuel tank, including a reserve of 4 litres
(0.88 UK gal)
Ducati recommends SHELL V-Power un‐
leaded premium fuel with a minimum of
octane rating of RON 95
21 litres
и успокойся уже спустя полтора года
Причем понятно что эти новичковые посты все одинаковые, но конкретное сообщество «мотоциклисты, которые заходят на БП» — сами себе таким образом отрезают поступления нового контента. Потому как новичковые посты человек пишет первые пару раз, а дальше мог бы начать писать и нормальные, но уже не начнет :)
Ну то есть уже сейчас чуваки предлагают то, что не предлагает никто. Брембо стилема и полностью регулируемая подвеска на байке за 8к евро, никто больше такого не предлагает. И выглядит оно прилично (киска_дизайн, вот это вот всё)
Как минимум Сербия — Босния — ЧГ — и виза не нужна, и посмотреть очень есть чего.