Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Просто купи у меня гуся и будет тебе счастье
+3
Unfragged
Похоже у тебя адвенчуры бракованные. Я в своих заходил в воду выше щиколотки, ездил несколько часов в дождь — и было сухо и комфортно, если только через верх в них воды не залить.
0
Unfragged
Плюс 25 и солнце у нас
+1
Unfragged
У ны ни е.
0
Unfragged
Ага, про неё
+2
Unfragged
зачем нужна NC...X, если есть X-ADV750, который лучше во всём?
0
Unfragged
у меня пактолк с момента покупки в 20 году еще так умеет оО
+1
Unfragged
о, интересное. Одна мадам на таком уже половину Америки проехала
+1
Unfragged
ну зависит от двигла еще. Те же 300-400сс ниндзя_движки нормально едут в кресерском режиме на 10к оборотов, но у них и красная зона с 12-13 начинается.
0
Unfragged
Ещё гостевой, для нажопницы ;)
0
Unfragged
Но при этом в +35..+40 в агв ты не умираешь на городских скоростях даже с закрытым визором, а в шойке я здесь по такой погоде до 60-80км/ч визор даже не пытаюсь закрывать, дышать нечем.
0
Unfragged
Ну то есть разница действительно заметная. На 40мм ушах JBL от packtalk в агв на нейкиде можно слушать музыку не повышая громкость до 100км/ч и нормально слышно собеседника в гарнитуру до 120, потом начинаешь переспрашивать.

В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.

Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
0
Unfragged
У меня есть и k5sv и gt-air2.

В k5sv много кислорода, но он шумноват + санвизор чуть менее удобный. Шойка тише, но в жару дышать в ней хуже, чем в агв.

В общем по городу катаю в агв, дальняки в шойке, чтобы уши меньше уставали.
0
Unfragged
это вот «думанье за новичка» на БП вообще какой-то кошмар злогребучий. «ооой, не бери %мотоциклнейм%, он слишком мощный, возьми лучше древнюю суперфуууурууу, или стыд400, которого фуры на трассе обгоняяяют».

Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
0
Unfragged
да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.

А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
0
Unfragged
пара вес-мощность неплохо говорит о том, что инженеры и маркетологи вкладывают в технику. На более энерговооруженный мотоцикл, как правило, тебе навесят еще и компоненты поинтереснее.
0
Unfragged
Да хренова гора всяких Бенелли и прочих мото морини с клеткой и дешёвыми компонентами. Как дукати они не поедут.
0
Unfragged
Морально устаревшего там подвеска и тормозилки, и проектирование, которое даёт нам среднекубатурник весом в 200кг.
0
Unfragged
Ну я, как ты мог заметить по гаражу, взял Трайдент и не жалею)

Но в более сжатом бюджете и выборе из новых наверно каву бы взял
0
Unfragged
ну в F800GS компоненты на тот момент топовые, и оно стоит своих денег. Другое дело, что F800gs это трактор, который не нужен — если ты не собираешься ездить дальняки по очень плохим дорогам или условный Памир
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна