Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
А должен был почувствовать и подождать!
0
Unfragged
Сходи в дукати, там скрэмблер ещё вроде остался в наличии :)
0
Unfragged
А мог бы использовать мою табличку и сэкономить себе время!

bikepost.ru/blog/96769/Vy-vse-eshe-vybiraete-Togda-my-idem-k-vam.html
0
Unfragged
У нас похолодало до +30, а было +40, и лучше всего было ездить вообще без экипа и на такси. А лучше никуда не ездить
0
Unfragged
Есть люди, от которых ожидаешь способности самостоятельно найти информацию, а есть те, от которых не ожидаешь :)

Так-то институты дорожной безопасности и страховщики давно туда копают, чтобы понять, нужно ли делать что-либо обязательным (ну как шлемы с сертификацией или abs тот же), или можно ли увеличивать\снижать стоимость страховки в зависимости от обязательного использования мотоциклистом кекипа. Просто это же скучные таблички на английском, да их еще и искать надо. А чуваки в шортах на мотоциклах — вот они, на улицах, катаются сволочи!

То, что чуваки в шортах на мотоциклах регулярно падают пусть и на меньших скоростях, чем в мск — люди не замечают, как минимум потому что не общаются с местными мотоциклистами, не подписаны на местные паблики «мотоДТП» и так далее.
0
Unfragged
downloads.hindawi.com/journals/emi/2013/760205.pdf

вот турки собирали статистику по кекипу и повреждениям. Тоже мелкая выборка на ~200 человек — но результаты примерно как и по первой пдф
+1
Unfragged
Посмотри на какой коммент я отвечал же.

Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.

cdn.georgeinstitute.org/sites/default/files/documents/motorcycle-protective-clothing-protection-from-injury-or-just-the-weather-the-gear-study.pdf

Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.

pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30901230/ -полная версия просто так не скачается, но results/conclusions тоже картинку рисуют
0
Unfragged
картинка_про_14_конкурирующих_стандартов.жпг
0
Unfragged
ну да. Просто пока у меня два шлема, в которых я катаюсь, на обоих площадочки под пактолк_болд, и жабка задушит тупо ради type-c покупать и новый девайс и еще доп.площадку к нему.

А вообще как-то часто складывается, что гаджеты апгрейдишь «через поколение». Купил что-то хорошее, оно работает, потом выходит следующее поколение — но оно тебе вроде и не надо, а вот к «послеследующему» как раз уже твоё либо ломается, либо совсем уж морально устаревает.
0
Unfragged
я это всё к тому что «вот в теплых странах все ездят без экипа и никто не ломается и не умирает и
нет ужасающей статистики» — это херня из-под коня, и статистика там тоже довольно «веселая». Просто чтобы с ней столкнуться надо её хотя бы поискать.
0
Unfragged
ну то есть если начать гуглить страны с самой высокой смертностью в ДТП (не только по Европе) — то там будет как-то так. И считают они не «абсолютное количество погибших мотоциклистов» — а в привязке к количеству ДТП или «количество смертей на единицу техники».

Ну и вот по европе.
0
Unfragged
Так именно поэтому считают не абсолютное количество аварий или травм, а с учетом той самой разницы.
0
Unfragged
Ну хз, до момента покупки нового шлема точно не буду апгрейдиться на edge. Ну типа работает старая железка и работает помрёт — тогда и подумаю
0
Unfragged
ну кроме быстрой зарядки через type-C каких-то прям «киллер фич» в нём нет
0
Unfragged
Это значит что я написал большую простыню со ссылками на «motorcycle accident statistics in europe», но потом осознал, что пытаюсь объяснить что-то самому жирному троллю БП, который зацепится за какую-нибудь мелкую оговорку и будет с ней носиться еще 50 комментов.

Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.

Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
+1
Unfragged
Москва:
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч

Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.

Ну то есть совсем другой характер трафика же.
0
Unfragged
Кстати, продолжения обзоров (десертХ там, или мелкие турынды) — планируются? Или в текущей ситуации ни настроения ни возможностей?
+2
Unfragged
А «типичные европейские ценности» в «типичном шведском пейзаже» специально или случайно получились? :)))
+1
Unfragged
Схоронил, мб воспользуюсь :)
0
Unfragged
не, ну вывести-то еще можно, но уже довольно геморройно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна