Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Казалось бы, нашлемные системы целеуказания у военных летчиков уже дофига лет есть, тем же очкам гугловским тоже под десяток. Что мешает добавить такую фишечку в шлем?
На подножках действительно довольно сильная вибрация, отчетливо чувствуется через резинки и толстую подошву бот. А вот на руле ни разу вибрацию не замечал, после 1000км руки не забиваются абсолютно. Разницу прочувствовал только когда левый грузик руля открутился и улетел — левая кисть ныла уже после поездки на работу и обратно.
Я бы для города наоборот вернул стоковое стеклышко, да косяк в креплении и лень мешают)
С большим стеклом от грузин при моих 182 мне бьет прямо в визор, со спойлером норм, но вентиляция шлема в подбородке практически не работает.
По комфорту конечно не предел мечтаний, но в седле можно занимать много разных положений, чтобы ничего не затекало, в крайнем случае можно спокойно встать на подножках и ехать, пока кровь в заднице растечется. На магистралях держал 130 км\ч, на обычных двухполосках в среднем 110. С обгоном фур проблем никаких, с 90 км\ч, которые обычно держат фуры, до 120-130 довольно бодро разгоняется даже с грузом, но в горочку всё-таки лучше сбросить на пятую передачу.
Беда в том, что все аварии очень индивидуальные. Не в защиту модуляров, но можно и на 150 удачно в модуляре проскользить, а можно и на 50 в интерграле при первом ударе шею свернуть.
Именно так. Особенно выбешивает, что в путешествии для перекура или просто для попить водички нужно:
1. Снять очки.
2. Снять шлем.
3. (опционально) Снять подшлемник.
А потом проделать это всё в обратном порядке.
Таки есть:
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.
С большим стеклом от грузин при моих 182 мне бьет прямо в визор, со спойлером норм, но вентиляция шлема в подбородке практически не работает.
1. Снять очки.
2. Снять шлем.
3. (опционально) Снять подшлемник.
А потом проделать это всё в обратном порядке.
Беруши для езды по городу лично мне не нужны, а вот подсказки навигатора или мапкама — очень даже.
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.