Статья по «коляскам» известным в интернете.
Я конструктор мотоцикла Урал и косвенно интересуюсь колясками лет сорок.
До интернет у меня было твердое представление, что коляски к мотоциклу стали приделывать англичане. Бралась самая легкая двухколесная коляска за лошадью и цеплялась к мотоциклу. Причем, некоторое время, второе колеса тележки не убирали.
В Ирбите была самая богатая библиотека по мотоциклам колясками, особенно с изданиями для служебного пользования.
К сожалению известный директор сдал библиотеку в макулатуру.
Про французский конкурс узнал не так давно уже из интернета. Полагаю, что совсем не все источники оцифровываются.
Мотоцикл с коляской получил второе рождение именно во время первой мировой, как носитель автоматического оружия.
Но наибольшие распространение мотоцикл с коляской получил в СССР, как наиболее доступный вид транспорта.
Всех более впущенных мотоциклов с коляской было выпущено модели ИМЗ 8-103, более полутора миллионов.
Стать полезная.
Но как как английский телеканал «ИСТОРИ», где вторая мировая война проходит без СССР, а так все верно.
Рассказ к месту. Последнее время появилось много постов типа:
— первое падение
— первое дтп
— первое нарушение
— первое…
Жду таких рассказов, от людей бывалых, с опытом жизни.
Экономику строят люди, и строят для людей (в не зависимом государстве).Правительство к строительству экономики имеет отношение (в независимом государстве). Если в нашем городе все предприятия разрушены, в соседних городах вся промышленность пала, то полагаю, власть имеет к этому некоторое отношение. Ну ладно, Ирбит почти в Сибири, а правительству от Сибири может и не нужно мотоциклов, автоприцепов, стройматериалов (я по заводам города). Может ресурсы нужны? Вот я и поехал смотреть в горный край, легендарный горняцкий край. А там еще хуже. А Гайдар?, — это символ, и Бажов символ.
Ремонт? Обслуживание? Посмотрите мой блог.
Я конструктор мотоцикла Урал и косвенно интересуюсь колясками лет сорок.
До интернет у меня было твердое представление, что коляски к мотоциклу стали приделывать англичане. Бралась самая легкая двухколесная коляска за лошадью и цеплялась к мотоциклу. Причем, некоторое время, второе колеса тележки не убирали.
В Ирбите была самая богатая библиотека по мотоциклам колясками, особенно с изданиями для служебного пользования.
К сожалению известный директор сдал библиотеку в макулатуру.
Про французский конкурс узнал не так давно уже из интернета. Полагаю, что совсем не все источники оцифровываются.
Мотоцикл с коляской получил второе рождение именно во время первой мировой, как носитель автоматического оружия.
Но наибольшие распространение мотоцикл с коляской получил в СССР, как наиболее доступный вид транспорта.
Всех более впущенных мотоциклов с коляской было выпущено модели ИМЗ 8-103, более полутора миллионов.
Стать полезная.
Но как как английский телеканал «ИСТОРИ», где вторая мировая война проходит без СССР, а так все верно.
— первое падение
— первое дтп
— первое нарушение
— первое…
Жду таких рассказов, от людей бывалых, с опытом жизни.
А рассуждения нормальные.
В этом плане, вроде нормально.
Красивые фото.
Вспомнил.
У меня такой незаконченный стоит лет 10, надо бы добраться. Хотел его сделать зимним.
За Красноярском я тоже боялся медведя.
Советую разделить фильм на несколько.
Ремонт? Обслуживание? Посмотрите мой блог.