Автор, как очучения от короткоходной задней подвески на наших дорогах (тем более после гуся)?
Удары жесткие в позвоночник? Ногами ведь никак не самортизируешь?
Тут все про тактику, а я про стратегию скажу.
Напарник Marni несет большую долю вины за это прошествие, так как поступил безответственно и немудро (по отношению к новичку на дохлом моте), выступив организатором поездки в вышеизложенном формате.
Напарник должен был:
— дать инструктаж новичку о том, возможности юбра ограничены, высокие скорости — опасны, поэтому темп езды должна задавать Marni, комфортный для нее
— поэтому должен был ехать сзади, а не лидером,
— должен был оценивать правильность езды Marni (в ходе наблюдния), и давать обучающую обратную связь на остановках.
А по факту напарник на более мощном моте с нормальной подвеской и тормозами навязал темп езды, не соответсвующий навыкам и мотоциклу Марни. Что и привело к неприятностям.
Категорически согласен с Nordwind. Сам езжу на 6 разных аппаратах от 49см Веспы до 1200 оппозита.
Безопасность — она в голове, а не в мотоцикле.
А тактика и манера езды должны соответстовать дорожным условиям, возможностям аппарата и навыкам пилота.
Согласен с theuser.
А во Франции сам на прокатной веспе gts из Каннов до Вильфранф-сюр-мер полпути ехал в междурядье со встречкой. Как и все остальные двухколесные.
В Италии жарко людям в экипе, вот и ездят голые.
Весп не так уж много.
Во Франции по закону двухколесные обязаны не только шлем, но и перчи носить.
В Германии по совокупности правил — междурядье низя и карается больно штрафами.
Молодежи на серьезной технике мало потому, что так просто полную категорию А не откроешь (нужно А1, А2 + стаж), а обучение дорогое.
Автомобилист олень, потому что нельзя так РЕЗКО маневрировать. Нигде и никогда на доп. Можно Только плавные маневры, чтобы их успели заметить окружающие.
Мотоциклисте тревожный звоночек-предупреждение: видишь дырку в потоке — будь готова, что туда сейчас кто-то ломанется. Межрядье в плотном потоке безопасней межрядья в рваном потоке с дырками.
А вот не надо передергивать, и сводить к частным случаям, в которых тот или иной маневр — целесообразен и снижает риски, а не увеличивает их)
И я уверен, что Вы понимаете, что систематический долбодятелский стиль езды сложно в юричдическом смысле взять и однозначно описать, однако мы знаем, что он ведет к появлению новых видео с ДТП)
В стоячей или почти стоячей пробке неспеша ехать по междурядью — это удобно, разумно, практично, безопасно)
Но объясните мне — зачем ехать по межрядью, когда поток итак едет быстрее 40 км в час? Зачем вообще ездить "+20 км к скорости потока"? Чем такие ездуны отличаются от «шашечников на коробке», которых ненавидят все?
И физику-то все должны знать — что тормозной путь с ростом скорости возрастает не линейно, а в квадрате. Ведь вся эта езда «быстрее потока» — это почти гарантированное ДТП, как только какой-нить другой участник потока совершит у вас под носом непредсказуемый маневр. И это лишь вопрос времени — когда это произойдет. И не успеете затормозить.
Ах да — свидетели секты «на мотоцикле надо маневрировать, объезжать, а не тормозить» — забывают про формулу кинетической энергии, которая превращает внутренние органы при ударе — в фарш.
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
Эти vrx-400 перестали в конце 90-х выпускать, а guzzi V7 первого современного поколения — только в 2009 начали. Как говорится, «денег нет» — пишется короче, чем рассказ про электронику, которую не надо))
Прекрасный автор, прекрасное видео, поставил лайк. Но как-то все усложнено)
Принципы движения мотоцикла и контруления можно описать проще:
1) На большой скорости мотоцикл едет прямо и не падает благодаря эффекту гироскопа.
2) На малой скорости, для поддержания равновесия, руль рефлекторно поворачиваем в ту сторону, в которую мотоцикл (велосипед) стремится завалиться. А заваливается он из-за того, что проекция центра тяжести выходит за границы периметра, проведенного по точкам опоры). А периметр точек опоры у мотоцикла — это отрезок, не имеющий площади))
3) Поэтому, для того, чтобы завалить едущий быстро мотоцикл вправо, нужно кратковременно повернуть руль налево, что и выведет мотоцикл из равновесия. Это и есть контрруление.
Несложно догадаться, что когда едем «без рук» и «рулим весом» — происходят те же самые процессы, что и при контрурелении, а именно — выведение мотоцикла из равновесия.
Брал на тест драйв. Ехал по прямой, делал морду кирпичом.
Если когда-то захочу добавить в гараж круизер — Эльдо или Кали 1400 — первый претендент.
P.S. Яйки не поджаривает)))
Вероятно ты ездил на V9 Bobber, у которого дутые колеса и претензия на бобберство. А у меня-то V9 Roamer — у него переднее колесо R19 и, кстати, размерность обоих колес один в один как у ямахи болт.
Еще у Roamer руль другой, не такой как у V9 Bobber и отличается от классиков в сторону круизеров)) Сидишь вообще без наклона вперед.
Удары жесткие в позвоночник? Ногами ведь никак не самортизируешь?
Напарник Marni несет большую долю вины за это прошествие, так как поступил безответственно и немудро (по отношению к новичку на дохлом моте), выступив организатором поездки в вышеизложенном формате.
Напарник должен был:
— дать инструктаж новичку о том, возможности юбра ограничены, высокие скорости — опасны, поэтому темп езды должна задавать Marni, комфортный для нее
— поэтому должен был ехать сзади, а не лидером,
— должен был оценивать правильность езды Marni (в ходе наблюдния), и давать обучающую обратную связь на остановках.
А по факту напарник на более мощном моте с нормальной подвеской и тормозами навязал темп езды, не соответсвующий навыкам и мотоциклу Марни. Что и привело к неприятностям.
Безопасность — она в голове, а не в мотоцикле.
А тактика и манера езды должны соответстовать дорожным условиям, возможностям аппарата и навыкам пилота.
А во Франции сам на прокатной веспе gts из Каннов до Вильфранф-сюр-мер полпути ехал в междурядье со встречкой. Как и все остальные двухколесные.
В Италии жарко людям в экипе, вот и ездят голые.
Весп не так уж много.
Во Франции по закону двухколесные обязаны не только шлем, но и перчи носить.
В Германии по совокупности правил — междурядье низя и карается больно штрафами.
Молодежи на серьезной технике мало потому, что так просто полную категорию А не откроешь (нужно А1, А2 + стаж), а обучение дорогое.
Мотоциклисте тревожный звоночек-предупреждение: видишь дырку в потоке — будь готова, что туда сейчас кто-то ломанется. Межрядье в плотном потоке безопасней межрядья в рваном потоке с дырками.
И я уверен, что Вы понимаете, что систематический долбодятелский стиль езды сложно в юричдическом смысле взять и однозначно описать, однако мы знаем, что он ведет к появлению новых видео с ДТП)
Но объясните мне — зачем ехать по межрядью, когда поток итак едет быстрее 40 км в час? Зачем вообще ездить "+20 км к скорости потока"? Чем такие ездуны отличаются от «шашечников на коробке», которых ненавидят все?
И физику-то все должны знать — что тормозной путь с ростом скорости возрастает не линейно, а в квадрате. Ведь вся эта езда «быстрее потока» — это почти гарантированное ДТП, как только какой-нить другой участник потока совершит у вас под носом непредсказуемый маневр. И это лишь вопрос времени — когда это произойдет. И не успеете затормозить.
Ах да — свидетели секты «на мотоцикле надо маневрировать, объезжать, а не тормозить» — забывают про формулу кинетической энергии, которая превращает внутренние органы при ударе — в фарш.
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
Принципы движения мотоцикла и контруления можно описать проще:
1) На большой скорости мотоцикл едет прямо и не падает благодаря эффекту гироскопа.
2) На малой скорости, для поддержания равновесия, руль рефлекторно поворачиваем в ту сторону, в которую мотоцикл (велосипед) стремится завалиться. А заваливается он из-за того, что проекция центра тяжести выходит за границы периметра, проведенного по точкам опоры). А периметр точек опоры у мотоцикла — это отрезок, не имеющий площади))
3) Поэтому, для того, чтобы завалить едущий быстро мотоцикл вправо, нужно кратковременно повернуть руль налево, что и выведет мотоцикл из равновесия. Это и есть контрруление.
Несложно догадаться, что когда едем «без рук» и «рулим весом» — происходят те же самые процессы, что и при контрурелении, а именно — выведение мотоцикла из равновесия.
Если когда-то захочу добавить в гараж круизер — Эльдо или Кали 1400 — первый претендент.
P.S. Яйки не поджаривает)))
Еще у Roamer руль другой, не такой как у V9 Bobber и отличается от классиков в сторону круизеров)) Сидишь вообще без наклона вперед.