Собрался в этом году в свой первый дальняк Самара-Эльбрус-Сочи-Самара. На бажаже двухсотке, нейкеде. Раньше, больше 300км за раз не катался, и поехал. Доехал до Саратова через Сызрань и чуть не помер в Саратове от усталости. Спина, плечи, голова и жопа: все отваливалось и болело. Понял я, что это не отпуск и не дальняк, а изврат какой-то. Погулял по городу и следующим утром поехал назад в Самару поджав хвост. Турист хренов. Обратно, интереса ради поехал через Пугачев. Тут и расстояние меньше и интересно было посмотреть насколько убитая тут дорога, а то нарассказывали жути. Дорога как дорога. Ехал воткнув беруши и включив музыку (почему не додумался до этого по дороге туда). Выехал в 5, в обед был дома. И приехал вообще без какой либо усталости. Вообще ничего не болело. Обидно. Профукал дальняк((.Через неделю решил прокатиться до Казани. Эксперимента ради нацепил велошорты, те что с памперсом. Выезжал часа в 4 утра, на улице +6. Нарядился в дождевик и поехал. К 10 утра был в Казани. Погулял по городу и надумал, а не съездить ли в Йошкар-Олу, тут рядом. И поехал. Думал тут переночевать и утром обратно в Самару. От Казани до Йошкар-Олы ехал под дождем. Погулял по городу и оставаться передумал, поехал домой. Уже без остановок, ну кроме заправок, доехал до Самары в 10 вечера. 1100км в сумме. Усталости практически ни какой, разве что плечи слегка подустали. И это на двухсотке с дубовым седлом и без ветрозащиты. Видимо весь вопрос в подготовке морально и тренировке пятой точки. В следующий сезон хочу 650 стром купить и всё-таки доехать до Эльбруса.
У моего через месяц после покупки помер аккумулятор, на пробеге в 1500км по асфальту помер сальник правого пера вилки. 2 недели простоял у дилера из-за неработающей приборки и глохнущего двигателя. Оказалось отвалился провод с основной катушки зажигания. И все это на новом моте. Может мне просто не повезло с конкретной моделью.
У меня такой же мот и похожий ветровик. Как ты его закрепил, что его не сдувает? Я такие же проставки выточил, но на кочках ветровик болтается как черт, а на скорости его сдувает.
После того как мот постоял у дилера на ремонте обнаружил, что тросик регулировки холостого хода превратился в огрызок:
а так же обломанный наконечник тросика газа:
Перевод охлаждающий моё траханье, углепластик.
а так же обломанный наконечник тросика газа: