Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
TimUsachev
Добавлю еще к твоему крику души про пластик.

Знаешь, почему сурьезные туристы выбирают все же туристические мотоциклы? Не из-за емкости сумок, а из-за их твердой сущности и запираемости на замок.

Не представляю, как это вообще — приехать в какое-то интересное место и шарахаться там мучаясь в душной куртке, тяжелых башмаках и со шлемом в руках. Никакого удовольствия, одно преодоление. Ну нафиг)
+3
TimUsachev
Упаси Господь, конечно, не с первым Софтейлом сравниваю) С текущими моделями.

Первый Софтейл совсем не поворачивает и не едет, на мой взгляд.

Хотя многие со мной несогласны и ездят на дальняк на них, и видео уфимское станта на Софтейле я видел.

П.С. Я не знаю этого чувака Стюарта, но в видео он ХВАЛИТ новую подвеску: "...I do, however, like the monoshock idea… something that they definetely needed to do for a long time..." Дальше он распространяется о том, как же на новой подвеске нет настроек сжатия и отбоя. Но ведь их и на старой НЕ БЫЛО! Даже на Лоурайдере Эс, который был самой лучшей и самой дорогой Дайной! В остальном все те же стенания — мол новые модели дороже старых, ох ох ох. Так это всегда так, у любого производителя.

Потом Ли сообщает, что моношок лучше рулится и апгрейд такой подвески — дешевле. Я это тоже заметил. Вообще, один распредвал, один подшипник и один амортизатор — дешевле, чем два, два и два, и это четкий плюс новых мотоциклов, как бы я к ним не относился.

Я за Туринг. Ты же знаешь, что полдома я с собой не вожу и ветровика с кАлонками у меня нет. Нави я не пользуюсь. Туринг мне нравится именно как платформа — хорошая жесткая рама с честной симметричной подвеской. Мотоцикл, который отлично управляется и достойно едет.

Вот насчет круиза ты неправ, круиз — крайне полезная вещь.
+1
TimUsachev
Да не было в ней ничего. Идеи FXR продолжаются в Туринге, а Дайна — всего лишь Биг Твин, засунутый в условно спортстеровскую раму. Единственный привлекательный момент в ней — дешевизна. Эдакий входной билет в мир моторов Биг Твин.

И легче Туринга. Для многих это важно.

Ну а FXRT – что там? Обтекатель? Пожалуйста, продается (у меня в том числе), интересно будет приладить на новый Софти. Сумки? На Спорт Глайде — лучше, тоже на все прочие Софтейлы встают.
+2
TimUsachev
Еще раз прошу не сводить все к «А и Б». Не стоит упрощать, особенно, когда не сильно в теме. Стрит — прямое продолжение Ви-Рода, с тем же мотором Революшн, и собирается он для местного рынка в США.

На Ви-Роде люди нормально ездят, и я свои первые дальняки ездил на нем. Сменил именно из-за малого бака в сочетании с 5-ступкой — радиус действия у него был очень малый. Часто останавливаться приходилось. Он совсем не «городской боец», а, скорее, автобанный мотоцикл, из-за своей геометрии. Он любит ездить по прямой, за исключением davniwnej модификации VRSCR, которую еще звали Street Rod. Похоже на нынешнюю модель, так?

Зачем Дайну убивать? Меньше платформ — больше унификация, больше маржа. Очевидно.

Лично я считаю, что выбор — это всегда хорошо. Есть вторичный рынок с Дайнами, есть новые Софти, хорошие. Раньше их не было. Выбор стал шире, значит стало лучше. Каждый себе найдет.

Кстати, про «наркоманскую схему». Советую погуглить историю по ключевым словам «bill davis softail» и посмотреть, сколько есть «метрических» мотоциклов со схожим маятником и подвеской. Сперто все у Билла, бесстыжим образом.
+2
TimUsachev
Ви-Род давно заменили Стритом, цифр продаж не искал, но, думаю, заменили удачно. Более дешевый, легкий и маневренный мотоцикл, лишенный главной проблемы Ви-Рода — у него есть шестая передача. Ну и разведено по продуктовым линейкам грамотно, чтобы без конкуренции внутри.

Что же до оптимизации затрат, она, конечно, имеет место быть, как и у всех прочих производителей чего угодно. Но было бы ошибкой все настолько упрощать. Затраты снижают не уменьшением количества хрома, а сокращением количества платформ, унификацией, роботизацией и модернизацией производства.

Урезаний никаких нет, напротив, в Софтейлах второго поколения деталей больше, они сложнее, функциональнее, интереснее и лучше работают. Взять хотя бы бесплатный USB–порт на всех моделях) Или приборную панель. Достаточно потрогать и посидеть, чтобы понять. По сравнению с первым Софтейлом — небо и земля. Херитейдж — потрогать сумки, открыть/закрыть, потом сравнить со старым (у меня рядом два стояли одно время) и отпадут ВСЕ вопросы. Кстати, новый Херитейдж — зеленый, да. И с краской, как всегда у Харли — порядок. Есть и стандартные цвета интересные, и Пейнт Киты.

Компания HDMC, конечно, открытое акционерное общество, цель которого зарабатывать деньги акционерам. Но не только. в Компании по-прежнему работают люди с Фамилией. Все в руководстве ЕЗДЯТ, «пиджаков» нету совсем. Для этих людей слова «наследие» и «легенда» — не пустой звук.

Лично я считаю, что Софтейл 2.0 — гигантский скачок вперед, как и Проект Рашмор четырьмя годами перед ним.
+5
TimUsachev
Одна десятая процента. Динамики развлекательной системы, иногда усилители (видел Мексику и Китай). Это на Турингах.

На Софтейлах, полагаю, китайского нет совсем ничего.

Сами мотоциклы целиком сделаны и разработаны в США — рама, силовой агрегат, кузовные детали, электрика. Мексика есть немножко, еще что-то из латинской америки — это мелкие детали, второстепенные. Литые колеса — Австралия. Подвеска — Япония.

Китай, а точнее Тайвань, присутствует в мире афтемаркета, но там все честно — не хочешь, не бери.
+2
TimUsachev
На любом с «front controls» ставишь сидушку LONG LEGS и будет щастье)

Лично я рекомендую Sport Glide, нереальное соотношение цена/качество.
+2
TimUsachev
Привет, Арчи, ну ничего не потерял! Любой другой новый Софтейл радует больше.
+1
TimUsachev
Ни одной старой детали в FXDR нет. Хоть от Ви-Рода, хоть от чего. Он весь с чистого листа.
+5
TimUsachev
Ну это слишком гротескное суждение. Там дураков нет и так, как ты пишешь, ничего не делается. Другой момент — да, действительно взят курс на омоложение аудитории и да, действительно обещано 50 новых моделей. Хочется все эти пятьдесят построить на одной платформе, поскольку в семействе Туринг ничего не убавить и не прибавить — оно совершенно.

Поэтому делать будут из Софтейла и, с 2020 модельного года, из новой «водяной» платформы. Вот последняя будет как раз прямым продолжением «Революшн», то есть Ви-Рода, который был прекрасным мотоциклом и страдал только от отсутствия шестой передачи.
+3
TimUsachev
Спасибо! Буду всегда теперь этот прием использовать.
+5
TimUsachev
Рад, что помог! Если будут конкретные вопросы — отвечу без проблем.
+4
TimUsachev
Да, это не замена Ви-Роду точно. Компания позиционирует его как Ви-Род, но заявка ничем не подтверждена.
0
TimUsachev
A чо там будет? Ребята, я не в кугсе ©
+1
TimUsachev
Димон, спасибо за клевый рассказ! В очередной раз снимаю шляпу перед твоей женой!
+3
TimUsachev
Это Дайна FatBob, одноименная с хозяином)
0
TimUsachev
Слушай, да ну. Ниже фотка с его размерами. 1100 мм проем — только на Спортстер, и то не каждый.

У меня 99 процентов мотов — туринги. А туринг не лезет даже в Транспортер, если не с высокой крышей (у них средняя крыша НЕ увеличивает проем, так устроено, а с высокой он у меня на скорости жрет как тварь, да еще и полный привод).

Рассматривал свежий Виано (а он больше Ванео), так даже там, чтобы туринга засунуть, надо было бы ему стекло и зеркала снимать, шины спускать и прочую чушь делать.

Задача-то — быстро и дешево. По городу. Техпомощь и (при необходимости) стремительная погрузка (представь, город, теснота, приткнулся неудачно, со всех сторон уже гудят, стресс). Поэтому именно Добло и только с высокой крышей. Он маленький и большой одновременно, то, что надо. Проем там тоже высокий. И ездит на CNG, а это у нас в два с половиной раза дешевле!

Проем дверей 1430 мм, пассажирское сиденье складывается, увеличивая длину грузового отсека до 3400 мм. И никакого колхозинга. Вот тебе и малыш!

С Новым годом!

Ванео — i.imgur.com/P6fREoO.png

Добло — i.imgur.com/zJpXXji.png
+1
TimUsachev
На самом деле — интересно. У меня несколько единиц техники для перевозки мотоциклов (вместимостью от одного туринга Харли до семи), но вот часто задумываюсь о подобной мелкой машинке для эвакуации ОДНОГО туринга в городских условиях, чтобы маневренно, дешево и на сжатом природном газе. Думаю про длинный Fiat Doblo с высокой крышей. Предполагаю, чтобы влезал Электра Глайд, придется снять переднее сиденье. Можед, соберусь как-то попробовать.
0
TimUsachev
Ну. Что и требовалось доказать — заменяешь глушитель и получается из FXDR вполне себе нестрашный мотоцикл.

Только вот заменив хороший фильтр на плоский, они потеряли в производительности. Подозреваю, что им пофиг.
0
TimUsachev
Фантазеры бывают, да, и много.

А я теперь, увы, с этой работой ездить всерьез могу только зимой и выходит в районе 20. Летом только клиентские тестирую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна